независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Консультанту переходят дорогу - как поступить?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #637541 от 16 Апр 2012 16:55, мышка-норушка, 1 отзыв
Сообщение #637536 от 16 Апр 2012 16:45, Diamantik, 1 отзыв
Сообщение #637462 от 16 Апр 2012 09:44, Бобосик, 1 отзыв

Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 06:29

Посоветуйте, как быть в такой (наверное, очень частой?) ситуации: работает конс из нашей структуры. Очень давно и с хорошими стабильными заказами. Ни с того ни с сего решает зарегиться дама-коллега. Сама по себе и в другую (иногороднюю) структуру. Почему нет? Место прикормленное: спрос постоянный и клиентов искать не надо. Плюс ко всему - она выше по статусу (из серии: медсестра - старшая медсестра, сержант - старший сержант) и понятно, что заказы плавно перетекают к ней, а первая в пролете. Первая разочарована. Что делать? Формально послать-то нельзя и отказать в обслуживании тоже, но когда своих обижают - это тоже не фонтан... :Класс!:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 07:19

"Была у зайчика избушка любяная, а у лисички - ледяная..." Старо, как Мир :Грустный: Пантера, весь свет стоит на конкуренции... Был ларёк - никого не трогал, торговал себе потихоньку... Построили рядом гипермаркет - ассортимент больше, цены ниже, обслуживаться удобнее - перетекли покупатели в гипермаркет... Что с ним делать? Может, взорвать его, пожарных науськать?!
Ларёк или в другое место должен переехать, где нет гипермаркетов, или на другой ассортимент перейти, или закрыться, или довольствоваться "крохами с барского стола". :Грустный:
Очень часто в коллектавах присутствует зависть к человеку, который делает что-то ещё, боятся, как бы больше остальных зарабатывать не начал, палки в колёса вставляют...В данной ситуации скорее всего дама поиграет и забросит, но к этому времени и твоя конс. может "перегореть"...
Единственное, что приходит в голову - прекратить обслуживать клиентов, превратив их в клиентов со скидкой, то бишь в консультантов для себя... ТО будет в структуре "обиженной стороны", "ст. сержант" лишится халявных покупателей.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 07:51

Пума, то есть, ту даму лесом послать не получится? :Смущенный: Там нет структуры-то, там один человек стабильно много лет делает в своем отделении ТО на 200-300 бб и радуется лишней копейке. Очень жаль, если она перестанет работать. Не из-за баллов жаль, а по-человечески. Тем более, если, как ты говоришь, та, вторая, рано или поздно "наиграется". Людям-то все равно, у кого покупать любимую продукцию, особенно, если их судьба как-то зависит от того, кто сидит на ветке повыше. Обидно. Впервые с таким сталкиваемся.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 07:53

У меня такое было много раз (и конечно это моя не доработка-уж очень люблю с клиентами работать и не спешу говорить им о дисконте и другие естественно делают это за меня :Улыбка: ) Только, если ты очень хороший консультант и твой сервис, знания ценят клиенты -ничто не помеха!! Как правило 90% клиентов возвращаются к твоим услугам и даже иногда потом подписываются к тебе.(из личного опыта).
Главное не оттолкнуть их своей обидой! Я говорю: Клиент всегда прав! Вы можете покупать у кого хотите,но рекомендации я даю только своим клиентам! Я не обижаюсь на Вас и в любой момент Вы можете снова стать моими любимыми клиентами!
А насчет сотрудника высшего ранга,так это вообще не аргумент. Радость общения не зависит от ранга.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия г.Тольятти

Re[4]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 08:27

Пума, пантера, Котяка, - одни звери собрались :Ржу нимагу:
Согласна с Котяка,
Котяка писал(а):
не спешу говорить им о дисконте и другие естественно делают это за меня

вот причина ситуации...
пантера писал(а):
ту даму лесом послать не получится?
по правилам компании - нет. пантера, , а чего жалеть? Если она умный человек и сможет извлечь урок с пользой для себя - начнёт не только продавать, и радоваться уже не копейке, а рублю (структура появится), ты должна благословить ситуацию, а не паниковать (вот тебе и фильтр :Подмигивающий: ). А если ума нет, то нафига тебе такой партнёр? Потеря 200 - 300 бб, конечно, неприятный сюрприз, но легко восполнима. Вот ещё 1 аргумент в пользу большого количества потребителей и отсутствии акцента на продавцов, ИМХО.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 09:44

Сначала мы жили бедно,а потом нас обокрали.. :Плачущий: или вот ещё..Ждите в гости,прячьте всё :Пардон: Фразы хоть и плохие,но это к сожалению это из нашей жизни.....вспомните сразу другую фразу.. Нашёл не радуйся,потерял не плачь.. :Улыбка: и вам сразу станет легче..........отпустите ситуацию ..........И она (Удача) к тебе ещё вернётся!! ( это слова песни из мультика.. :Голливудская улыбка: )
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[6]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 11:40

Котяка писал(а):

Главное не оттолкнуть их своей обидой! Я говорю: Клиент всегда прав! Вы можете покупать у кого хотите,но рекомендации я даю только своим клиентам!
Один раз я столкнулась с такой ситуацией. При мне женщина у консультанта спросила что-то, а консультант в ответ как заорет :"Вы у меня не обслуживаетесь!" Женщина была в шоке :Потрясенный: . У меня потом спрашивала, что я такого у неё спросила, чего так орать? Я тоже не поняла, разве трудно было спокойно сказать, что "вы не мой клиент и я вас консультировать не буду"? Может лучше проконсультировать,объяснить, смотришь и клиент станет твоим, если увидит, какой грамотный консультант. А с таким отношением не дай бог быть её клиентом. :Грустный:
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[7]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 16:28

Ничего страшного, это рано или поздно произошло бы.Всем своим клиентам надо предлагать зарегистрироваться. Если вы это не сделали, то найдётся кто-нибудь другой. И вы потеряете клиентов и консультанты будут чужие.Объясните это своей консультантке.И может быть она будет делать не 200-300 ББ, а 150 ББ, но при этом приглашать людей регистрироваться. :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 55
Откуда: Россия, Ужур
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[8]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 16:45

Наталья Гоголева писал(а):
Всем своим клиентам надо предлагать зарегистрироваться. Если вы это не сделали, то найдётся кто-нибудь другой. И вы потеряете клиентов и консультанты будут чужие.Объясните это своей консультантке.И может быть она будет делать не 200-300 ББ, а 150 ББ, но при этом приглашать людей регистрироваться.

а какой ей смысл их регистрировать если структуру человек строить не хочет? Знаю несколько таких девушек,которые обслуживали своих клиентов. Могли сделать, с одним клиентом, легко заказ на 100 ББ. Структура им не нужна была. Не все хотят строить бизнес с Ори. Потом этих клиентов они зарегистрировали под акцию. Итог неутешительный - работать с ними,как с клиентами,им стало не интересно(что они стали получать с их заказов? 3%? 14 грн.?), и бывшие клиенты стали делать один заказ раз в полгода(с ними же перестали работать как с клиентами). Кто от этого выиграл?

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[9]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 16:49

Diamantik писал(а):
...клиентов они зарегистрировали под акцию. Итог неутешительный - работать с ними,как с клиентами,им стало не интересно(что они стали получать с их заказов? 3%? 14 грн.?), и бывшие клиенты стали делать один заказ раз в полгода(с ними же перестали работать как с клиентами). Кто от этого выиграл?
Надо было вернуть их в статус клиентов, и работать с ними как раньше, не смотря на то, что они консультанты.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[10]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 16:49

Когда консультанты начинают гнуть тему, что "консультантов полно, некому каталог показывать", всем говорю одно и то же:
Есть люди, которые терпеть не могут меня; есть люди, которым вы не нравитесь. Первые соответственно никогда не закажут у меня, отдав предпочтение вам; вторые - напротив.
Если все клиенты переключились на нового консультанта, выводы, прежде всего, надо сделать вашему дистрибьютору. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 16:52

мышка-норушка писал(а):
Надо было вернуть их в статус клиентов, и работать с ними как раньше, не смотря на то, что они консультанты

тратить на них время,как на обычных клиентов и при этом отдавать все по ДЦ? Они же зарегистрировались! Имеют полное право!

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[12]: Консультанту переходят дорогу - как поступить?

16 Апр 2012 16:55

Игорь-Скопин писал(а):

Если все клиенты переключились на нового консультанта, выводы, прежде всего, надо сделать вашему дистрибьютору. :Пардон:
Может людям просто всё равно, у кого заказывать. Говорят, от хорошего конса клиенты не бегут. Вот ерунда всё это. У меня на работе были и клиенты и подписаные мной консы. Так вот клиенты заказывали то у меня, то у моих консов - кто первый с каталогом прибежит. Принципиальная женщина, которая сказала мне, что она будет заказывать только у меня, оказалась одна. В любом случае, поиск новых клиентов должен быть постоянно, независимо от того куча у вас клиентов или нет. Не стоит сидеть на месте и растраиваться, сделали вывод, пошли дальше.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм