независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм

18 Апр 2012 13:44

идет сейчас массовый обзвон лидеров и директоров орифлэйм киевским офисом, хотят понизить скидку с 23% до 20% и ввести дополнительную скидку для 6%, плюс какой-то бонус лидерам...а еще спрашивали, а знаете какие скидки есть в эйвоне? кому еще звонили...п.с задавали более 50 вопросов
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #712368 от 14 Мар 2013 01:14, LeSENOK, 13 отзывов
Сообщение #711306 от 12 Мар 2013 18:29, Truffel, 11 отзывов
Сообщение #638092 от 19 Апр 2012 09:19, IrinaPrezident, 8 отзывов
Сообщение #710410 от 10 Мар 2013 08:21, Devchonki, 7 отзывов
Сообщение #710469 от 10 Мар 2013 15:35, Игорь Щипунов, 6 отзывов
Сообщение #709758 от 05 Мар 2013 20:10, Svet_lana_R, 6 отзывов
Сообщение #712178 от 13 Мар 2013 20:47, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #712148 от 13 Мар 2013 20:13, Nata-lli, 5 отзывов
Сообщение #711751 от 13 Мар 2013 10:39, Вовчик, 5 отзывов
Сообщение #701193 от 02 Фев 2013 13:09, PovAndy, 5 отзывов

Re[1005]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 13:34

фух, дочитала таки - осилила :Голливудская улыбка:
Ну, что могу сказать:
1. Тем кто экономит конечно не очень приятно терять свои 5%, но думаю это не смертельно. Зато они получают подарки, что есть хорошо. Теперь тем кто занимается построением бизнеса нужно будет больше их обхаживать и придумывать еще интереснее развлекалово.
2. Премиум-клуб - это хорошо, меня натолкнуло на мысль,а почему бы маленьким потребителям не делать Совместную покупку (СП) сейчас это очень модно, особенно в сети. Скинулись 3-5 кон-ов на один номер и вслед. раз скидку разделили между всех (прошу не кидаться тапками- это как вариант)
Ну и для продавцов это тоже прекрасное предложение
3. Менеджерам оставили энергию ,что тоже приятненько.+ сделали уровень Ст. менеджера заманчивее и интереснее (2000 у.е) тому подтверждение
4. Для диров сделали премии по энергии, тоже хорошо, теперь будут делать те же действия, что и раньше (растить менеджеров) а получать больше

Вообщим все не так плохо :Улыбка: согласна, есть не приятные моменты :Плачущий: , но приятные то тоже есть :Пардон:
Мы вообще народ живучий. так что думаю приспособимся и будем расти :Смущенный:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Андрей писал(а):
Василий писал(а):
Вы всем, всем, всем клиентам отдаёте продукцию по цена каталога?

Я не отдаю. У меня нет клиентов. :Голливудская улыбка:

самый лучшие клиенты это мы сами :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1006]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 13:37

Василий писал(а):
Я вот читаю и хочу задать вопрос только ответьте себе сами честно, (консультанты, менеджеры, лидеры) Вы всем, всем, всем клиентам отдаёте продукцию по цена каталога?

Класическим клиентам( ну просто посторонним) по цене каталога. Хорошим друзьям отдаю в ДЦ + доставка.
А что?

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[1007]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 13:47

Василий писал(а):
Я вот читаю и хочу задать вопрос только ответьте себе сами честно, (консультанты, менеджеры, лидеры) Вы всем, всем, всем клиентам отдаёте продукцию по цена каталога?

У меня есть 15 постоянных клиентов, только 2-3 из них делают заказы ежекаталожно, остальные - время от времени. По ДЦ продаю только маминой начальнице и дальней родственнице, остальным по ПЦ :Улыбка:
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[1008]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 13:48

S8 писал(а):
Василий писал(а):
Я вот читаю и хочу задать вопрос только ответьте себе сами честно, (консультанты, менеджеры, лидеры) Вы всем, всем, всем клиентам отдаёте продукцию по цена каталога?

Класическим клиентам( ну просто посторонним) по цене каталога. Хорошим друзьям отдаю в ДЦ + доставка.
А что?

Это я к тому, что тут пишут о том что клиенты пострадают и т.д.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сумская обл
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[1009]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 13:52

Василий, Так наверное имели ввиду клиентов- это консультантов которые берут себе

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[1010]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 14:24

Василий писал(а):
Я вот читаю и хочу задать вопрос только ответьте себе сами честно, (консультанты, менеджеры, лидеры) Вы всем, всем, всем клиентам отдаёте продукцию по цена каталога?

Я да, только по цене каталога. Клиентов у меня сейчас немного - 15. Но они нужны, чтобы делать 200 бб. Если бы не было этой обязаловки, то и этих бы не обслуживала.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[1011]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 14:31

Кстати, на официальном сайте уже появился новый план успеха, план мечты и презентация по новому плану успеха - в ней некоторые моменты поподробнее расписаны (например, там указано, что накопленные баллы по программе лояльности можно обменять на подарки в любое время - а не в конце года, как думали некоторые).
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

У меня давно нет Клиентов

13 Мар 2013 14:34

Василий писал(а):
Я вот читаю и хочу задать вопрос только ответьте себе сами честно, (консультанты, менеджеры, лидеры) Вы всем, всем, всем клиентам отдаёте продукцию по цена каталога?

У меня давно нет Клиентов ( а когда были, и много, то только по цене каталога покупали)!

Свои 200-250 ББ и даже с большим хвостиком делаю на своей семье (3 человека) на wellness продукции: пеки(2 жен и 1 мужской) постоянно, уже почти 4 года, а коктейли теперь чередую с супами.

Клиентов всегда подключаю на Дисконт, НО.. Если вдруг появляется новый знакомый-Клиент, то ТОЛЬКО по цене каталога, потом все равно предлагаю Дисконт на семью оформить!

_________________
"ВО ВСЕМ ПОСТУПАЙТЕ С ЛЮДЬМИ ТАК,КАК ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ОНИ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ !"
http://garmoniya-mir.com
http://WellCoach.Ru
Золотой Директор
Откуда: Планета Земля, Украина,Артемовск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re: У меня давно нет Клиентов

13 Мар 2013 14:48

Татьянка Прозорова писал(а):

У меня давно нет Клиентов ( а когда были, и много, то только по цене каталога покупали)!


Форум читаешь, всё только по цене каталога продают, с людьми разговариваешь все покупают у консов со скидкой минимум 20% :Пардон:

_________________
Каратель мой пришел. Сейчас карать меня будет. Иди уже сюда! Ух ты мой каратель! Рррррау! Тигр!
Сапфировый Директор
Откуда: Киев

Re[1014]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 15:03

У нас в городе есть структура, та там все ТОЛЬКО по ДЦ и продают... Это злющие тетки, работают на двух работах, от Ори им выгоды никакой, имхо. И потенциальным клиентам мозги "засирают" :Пардон: , куда не придешь с каталогом, сразу вопрос "По какой цене продаете? Если по каталогу, идите ... дальше"
Не понимаю, зачем им это нужно...
Когда только начинала заниматься Ори, у меня тоже было много таких, кому продавала по ДЦ. Но потом вежливо с ними рассталась. Никакого удовольствия от таких клиентов
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1015]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 15:07

Поправьте меня, если ошибаюсь- а госпожа Волкова разве структуры строит не пропагандируя продажу товара по ДЦ?
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re: У меня давно нет Клиентов

13 Мар 2013 15:09

Сара Барабу писал(а):
Татьянка Прозорова писал(а):

У меня давно нет Клиентов ( а когда были, и много, то только по цене каталога покупали)!


Форум читаешь, всё только по цене каталога продают, с людьми разговариваешь все покупают у консов со скидкой минимум 20% :Пардон:

:Смущенный: Просто я в орифлэйм уже 15 лет и было время когда я первые несколько лет зарабатывала только на продажах (будучи единственным кормильцем семьи), поэтому и покупали у меня по ценам каталога.
Еще один нюанс, я не была никогда ПРОДАВЦОМ, а больше консультантом.
Т.е умудрилась тогда попасть на курсы "стиль от Орифлэйм 1 и 2" (сейчас это Академия Орифлэйм 1,2,3,4 и Веллнесс) на которых учились директора(а у меня было только 6%). Иногда я даже отказывалась привозить ту или иную помаду, если это был не цвет Клиентки, пока не подбирали то, что ей подойдет по цветовому типу.
Так что у меня были ПОСТОЯННЫЕ и довольные Клиенты, которые рекомендовали меня своим знакомым. Однажды через 1 рекомендацию я получила более 30 Клиентов, а потом многие вошли в мою команду( и некоторые из них со мной уже более 10 лет).
Нужно просто становиться профи в любом деле, в котором хотите преуспеть.

Я понимаю, что времена очень изменились, но... Человек, который уверен в себе и ценит себя и свою семью, не будет ущемлять себя отдавая продукт по стоимости ниже чем в каталоге!

_________________
"ВО ВСЕМ ПОСТУПАЙТЕ С ЛЮДЬМИ ТАК,КАК ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ОНИ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ !"
http://garmoniya-mir.com
http://WellCoach.Ru
Золотой Директор
Откуда: Планета Земля, Украина,Артемовск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[1017]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 15:11

rrr писал(а):
Поправьте меня, если ошибаюсь- а госпожа Волкова разве структуры строит не пропагандируя продажу товара по ДЦ?


своим подругам и близким, но никак ни чужим людям..
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1018]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 15:16

Имхо, украинцам стоит с возмущением подождать, т.к. могут быть отличия в изменениях для потребителей, а о них мы узнаем только 20 марта :Пардон: Если же все будет, как в России, то я лично вижу несколько плюсов. Понижение базовой скидки не слишком отразится на потребителях при отмене сервисной платы (вот было бы здорово, если бы в этом нас услышали!), в таком случае человек видел бы реальную выгоду даже при заказе одного продукта. А большой плюс накопительной системы в том, что клиент знает, что его баллы не сгорают, а копятся, и он может их на что-то обменять, как в супермаркете (а то сложно бывает объяснить человеку, что за приличный заказ в 100 бб он получает всего лишь право единожды воспользоваться дополнительным каталогом :Улыбка: ). Так что подобная система, думаю, приятнее для потребителей.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[1019]: изменение маркетинга в Орифлэйм

13 Мар 2013 15:21

Кстати, В Росси уже действует новый План Успеха: 3% с 200ББ и 22% с 7500ББ :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм