независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм

18 Апр 2012 13:44

идет сейчас массовый обзвон лидеров и директоров орифлэйм киевским офисом, хотят понизить скидку с 23% до 20% и ввести дополнительную скидку для 6%, плюс какой-то бонус лидерам...а еще спрашивали, а знаете какие скидки есть в эйвоне? кому еще звонили...п.с задавали более 50 вопросов
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #712368 от 14 Мар 2013 01:14, LeSENOK, 13 отзывов
Сообщение #711306 от 12 Мар 2013 18:29, Truffel, 11 отзывов
Сообщение #638092 от 19 Апр 2012 09:19, IrinaPrezident, 8 отзывов
Сообщение #710410 от 10 Мар 2013 08:21, Devchonki, 7 отзывов
Сообщение #710469 от 10 Мар 2013 15:35, Игорь Щипунов, 6 отзывов
Сообщение #709758 от 05 Мар 2013 20:10, Svet_lana_R, 6 отзывов
Сообщение #712178 от 13 Мар 2013 20:47, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #712148 от 13 Мар 2013 20:13, Nata-lli, 5 отзывов
Сообщение #711751 от 13 Мар 2013 10:39, Вовчик, 5 отзывов
Сообщение #701193 от 02 Фев 2013 13:09, PovAndy, 5 отзывов

Re[255]: изменение маркетинга в Орифлэйм

02 Май 2012 20:33

oazis, лично вас скалкой бить не буду..вы мне симпатичны :Голливудская улыбка: ..а вообще по столу могу треснуть.чтоб как пирожки горячие , рассхватывали продукцию Орифлэйм :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[256]: изменение маркетинга в Орифлэйм

02 Май 2012 20:55

Бобосик писал(а):
.а вообще по столу могу треснуть.чтоб как пирожки горячие , рассхватывали продукцию Орифлэйм

подковой,которая висит над промостойкой :Ржу нимагу:
Ребята,пока МП не поменяли продолжаем работать по-старому. Будем много новичков регистрировать и будет нам счастье:) :Голливудская улыбка:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[257]: изменение маркетинга в Орифлэйм

02 Май 2012 21:08

очень очень много будем регистрировать чтобы особенно осенью счастья привалило :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия ,Воронеж

Re[258]: изменение маркетинга в Орифлэйм

02 Май 2012 21:15

На колхозном собрании.
- В прошлом году посадили 50 га картошки — съел колорадский жук. В этом году посадили 100 га — опять съел. В следующем году посадим 200 га — пусть подавится! :Одобряю:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[259]: изменение маркетинга в Орифлэйм

02 Май 2012 23:56

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.

© Альберт Эйнштейн
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[260]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 00:12

dankors писал(а):
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.

© Альберт Эйнштейн


Полагаю что Оазис, не это имел ввиду. Никто из нас не против иметь результаты труда не немедленно, а в будущем, но хорошие результаты.

МЛМ - это не физика, где сделав 1000 опытов, на 1001 - лампочка. За одну ночь не может случится что вчера - 600 ББ, а завтра 10 000 бб. В МЛМ как не крути, всё равно показатель - динамика роста во времени, пусть вначале не мега стремительного - но РОСТА.

А получается так, что увеличивая кол-во и время действий, обратная связь показывает что выхлоп не увеличивается прямо пропорционально хотя бы на 50% от увеличения усилий.

И Оазис не один такой. Я тоже в таком корыте :Голливудская улыбка:

И эти люди не нытики, как иногда вешают ярлык, а трудяги. Просто либо не в свою сферу пошли, либо не хватает грамотного спонсирования и обучения ( мотивация конечно класс - но по большому счёту каждый из нас изначльно мотивирован на доход в любой сфере деятельности), и приходится "Одиссеить", так как многие вышестоящие спонсоры открывали свои звания ранее в немного в других рыночных условиях, и большая часть их методов уже не работает (как по рекрутированию, так и по поддержанию активности группы, чему доказательством есть отсутствие у них роста за последние 1,5 года и не только это...) :Пардон:

И лично у меня нет желания увеличивать кол-во действий, не дающих прироста хотя бы 20%.

Признаюсь честно, что работаю очень мало сейчас. Прошлой весной и в начале лета работала разными методами (10 тыс. раздавашек, объявления на инфопланшетах в 130 домах на всех подъездах), 3 недели ежедневно на промостойке, 3 недели соцопросов по телефону и т.д.) - результата не получила.
3 месяца непрерывной работы - прирост 100 бб

И лично у меня нет желания увеличивать кол-во действий, не дающих прироста хотя бы 20% в каталог.

Вот теперь переосмысливаю как надо работать ( или не надо работать :Голливудская улыбка:) чтобы отдача была.
Надо самой меняться, чтобы стать магнитом, или валить из млм чтоб не занимать не своё место :Голливудская улыбка:

А от помощи в виде улучшения маркетинг-плана, расширения ассортимента, улучшения качества упаковки и более грамотного позиционирования бренда, я бы конечно не отказалась :Класс!:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[261]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 08:02

oazis писал(а):
Потомки!!! Будущее обязательно будет светлым! Так и передайте своим потомкам.

А как же? Обязательно! А иначе - зачем жить?
Бобосик писал(а):
из каких соображений спрашивается ему выплаты..если он и палец о палец не ударил и даже и не догадывается о моём существовании и с этих денег не поощрит и не отмотивирует никого........

А если догадывается? А если ударил не только палец о палец, а и кулаком об стену? А если поощрит и отмотивирует? Не Вас, конечно, а ближайшее окружение? Тогда он будет прощен Вами? :Класс!:
Бобосик писал(а):
и скорее всё за счёт притеснения простых консов и диров.........моё слов НЕТ я с народом!!!!!!

Правильно! Отобрать и разделить! А то видишь ты, буржуи пузатые зажрались! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Ори - не единственный способ зарабатывать. Это для тех, кому нравится. И непонятно, что Вы делаете в Ори, если вас только притесняют, вызывают праведное негодование те, кто добился успеха, и больше ничего? Зачем так мучить себя?
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[262]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 08:03

Jirafchik писал(а):
А от помощи в виде улучшения маркетинг-плана, расширения ассортимента, улучшения качества упаковки и более грамотного позиционирования бренда, я бы конечно не отказалась


Немного информации к размышлению:
Акции Herbalife упали на 20% после сообщений о рекордной выручке


По итогам января-марта выручка компании выросла на 21% и составила 108 млн долларов, однако на следующий день акции производителя пищевых добавок рухнули.

1 мая Herbalife провела регулярную телефонную конференцию. Во время подобных мероприятий инвесторы задают вопросы о работе компании. И менеджер хедж-фонда Greenlight Capital Дэвид Эйнхорн задал вполне обычный вопрос: какой объем продукции Herbalife продает конечным потребителям? Президент компании Десмонд Уолш ответил, что около 70% товаров покупают либо непосредственно потребители, либо дистрибуторы для себя лично. Именно этот ответ мог спровоцировать падение акций на фоне сообщений о росте выручки, говорит управляющий директор Gurus Capital Гурус Кэпитал Игорь Тетерин:

«Это обстоятельство влияет на долгосрочный прогноз продаж, вряд ли будет сеть расти так же быстро за счет притока новых покупателей. Почему, потому что потребители уже сформировались, это либо сами дистрибьютеры, которые используют статус дистрибьютерства для получения скидки при покупке для себя лично, либо уже существующие покупатели, которые уже покупают давно. Притока новых покупателей при такой системе продаж, большого притока ожидать уже нельзя».

О самом Дэвиде Эйнхорне, который задал вопрос о структуре продаж Herbalife, известно, что он обычно играет на понижение. В частности The Wall Street Journal пишет, что Эйнхорн критиковал Lehman Brothers незадолго до его краха в 2008 году, после чего заработал на его падении. Эксперты не верят, что менеджер его уровня мог знать что-то конкретное и случай с Lehman Brothers считают случайностью. Но Эйнхорн также выступал с критикой еще нескольких компаний, акции которых затем существенно падали, а он зарабатывал, комментирует аналитик гильдии трейдеров Дмитрий Степанов:

«Там компании настолько маленькие, что судить о них, там можно двигать котировки, вполне возможно, что он просто из тех игроков, которые сами вдувают, например, через СМИ, через форумы специализированные какие-то ожидания инвесторов, а потом их точно так же тушит, и таким образом производит колебания».

В конце торговой сессии первого мая акции Herbalife торговались по 56,3 доллара, при том, что на открытии бумаги стоили больше 70 долларов за акцию.

Иван Медведев, Business FM

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Иванова писал(а):
расширения ассортимента,


Орифлэйм оказался в этой ситуации именно из-за необосновонного расширения ассортимента. Ловушка линейного расширения - такое происходит, когда компания, занявшая определенную нишу и успешная в ней начинает под своим именем продавать все плдряд - от трусов до скалок.

Вспомните, что покупали новички в первый заказ 10-12 лет назад! кремы для лица!!!!!! Уход за кожей! А сейчас? гель для душа, шампунь, крем для рук - и почувствуйте разницу :Пардон:

Наши кремы - их будешь брать всегда - больше нет на рынке аналогов по соотношению Цена-качеству, а по всему остальному - Орифлэйм стала конкуировать с Униливер, палмолив, лореаль - короче, с мировыми гигантами - и села на ж..у
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Орифлейм:
Директор

Re[263]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 08:24

и новинки наши люди не оценивают.эти денежки можно направить нам а не на разработку новинок :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия ,Воронеж

Re[264]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 08:45

без новинок вообще будет полный застой, сейчас и вылазят как раз за счет новинок, потому что соновной покупатель продукции это сами консультанты и те, кто зарегился на скидку.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[265]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 08:47

Иванова писал(а):
а по всему остальному - Орифлэйм стала конкуировать с Униливер, палмолив, лореаль - короче, с мировыми гигантами - и села на ж..у

Это да. Все-таки у сетевой продукции должна оставаться какая-то вуаль избранности, а ширпотреб легче на полках в супермаркете купить...
Так что же делать, граждане? Как думаете, возможно ли вернуть былое величие брэнду? Я помню, какое благоговение у меня вызывали логотипы Орифлэейм, когда он только появился в России. Мне это казалось чем-то элитным, практически недоступным, и не только из-за цены. У нас в центральном универмаге был тогда бутик Орифлэйм (тогда было можно) и там в витрине были румяна в шариках, кисть выдвижная еще в черно-золотистом дизайне, туалетные воды, крема - не сильно забитая витрина. Я ходила и облизывалась - дорого и не для меня, сиволапой...
И вот сейчас многое доступно и бедным, и каталоги лежат на многих прилавках, и многие отзываются об Ори - сами знаете как... Что делать-то? Ведь у нас и правда лучшие в мире крема! А ароматы какие? Дешевки уж точно нет!
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[266]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 08:49

И каталог надо сделать так - с одной стороны женский, а с другой стороны мужской. Подавать разной стороной :Голливудская улыбка:

А по велнес сделать 1 каталог на год - но более подробный ( с частью инфы из руководства по велнес)

Вступительный взнос надо сделать 150 грн минимум - тогда и дисконтная карта будет цениться. И запретить долбать людей листовками и обзвонами по неизвестным номерам.
Тогда в глазах народа компания не будет выглядеть шарамыжной. Но тогда и не будет ТО. Так как приходится именно выгрызать его у конкурентов.
Замкнутый круг :Голливудская улыбка:

Мечта хозяев компании сбылась - качественная продукция доступна всем женщинам. Только теперь далеко не все женщины стали доступны :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[267]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 09:05

Eclat, первое заблуждение консов говорить, что например, наши крема самые лучшие в мире, потому что это мягко говоря не так, сейчас люди уже на общие фразы не ведутся, надо давать развернутую информацию и обоснованную, делать сравнительный анализ, уже выросло новое поколение людей.

Вот я сижу и вспоминаю историю ОРИ: в Киеве Орифлейм появился изначательно в магазине "Детский мир", там открыли отдел весь в стекле и зеркалах, на то время это было что-то нереальное , красиво, дорого, недоступно многим по цене и поэтому столь желанное, через некоторое время Ори пришел к нам как сетевой бизнес и я подписалась консультантом, потому что первый каталог, который я увидела был кусочком мира красоты, который был еще неизведан для нас, на Золотых воротах Ори арендовал помещение в очень красивом здании, там проводились классы по красоте и ведению бизнеса, но в то в время меня и моих подруг птрясли именно классы по красоте, оказалось, что мы не знаем ничего - даже как голову правильно мыть, неговоря уже об уходе за лицом или макияже, и вот началось победоносное шевствие Ори, женщины учились ухаживать за собой, открыли для себя новые оттенки декоративной косметики, текстуры и после базарной косметики это было нечто.
Потом жизнь стала более насыщенна и я ОРИ забросила, о чем сейчас очень жалею, так как была одной из первых, кто подписался вообще в стране.

И вот прошло около двадцати лет, многое изменилось, рынок стал очень насыщенный, выбор огромный, возможности купить косметику миллион, все интернет-магазины мира к нашим услугам.

Мне кажется, что где-то лет 5 назад Ори пошел по какому-то пути не совсем верному , но это только лишь мое мнение. У Ори была своя ниша всегда, которую уже никто не претендовал занимать, но они решили нишу поменять. И вот эти миллионные контракты на рекламу, бонусы и поощрения большим лидерам и все остальное, все удорожало и удорожало продукцию и привело к тому что есть - много старых клиентов ушло , а новые не хотят.

Укреплять надо низы , а не верхи, тогда будет рост и пересмотреть ценовую политику.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[268]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 09:08

А можно еще все бросить и начать сначала - на старой платформе. Сделать VIP-секцию с отдельным каталогом, назвать эту секцию по-другому, чтобы у людей не было старых ассоциаций. Доступ в новый каталог только с 6%- уровня. ПЦ сделать больше, а скидку увеличить. Короче, по типу Вэлнэс, только с косметикой. Дать по-больше информации о разработчиках, видео диски выпустить, и вообще как-то пропиарить это дело - я думаю, пошло бы. И деньги выцепить не откусывая у диров, а отказавшись от дешевых подарков в рекрутинговые.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

dankors писал(а):
Eclat, первое заблуждение консов говорить, что например, наши крема самые лучшие в мире, потому что это мягко говоря не так, сейчас люди уже на общие фразы не ведутся,

Ну, если сказать вдохновенно, то ведутся! :Голливудская улыбка: Человек ведь должен во что-то верить! :Молиться: Тем более, что спор о самом лучшем - он извечен и нескончаем
dankors писал(а):
Укреплять надо низы , а не верхи, тогда будет рост и пересмотреть ценовую политику.

С этим полностью согласна!
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[269]: изменение маркетинга в Орифлэйм

03 Май 2012 09:18

Eclat, согласна с вами, изменения должны быть кардинальные. У простых диров забирать ничего не надо , они и так в самом шатком положении.

Но вот мои мысли, раньше у ОРИ всегда была хорошая позиция, косметика ОРИ даже не относилась к какому-то классу изначально,это не был масс-маркет и не был мидл -класс, а было просто отдельно есть ОРИ и отдельно другая косметика. И в наше время конкуретным можно быть имея особенный ассортимент и цены выше масс-маркета, но ниже мидл.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм