независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм

18 Апр 2012 13:44

идет сейчас массовый обзвон лидеров и директоров орифлэйм киевским офисом, хотят понизить скидку с 23% до 20% и ввести дополнительную скидку для 6%, плюс какой-то бонус лидерам...а еще спрашивали, а знаете какие скидки есть в эйвоне? кому еще звонили...п.с задавали более 50 вопросов
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #712368 от 14 Мар 2013 01:14, LeSENOK, 13 отзывов
Сообщение #711306 от 12 Мар 2013 18:29, Truffel, 11 отзывов
Сообщение #638092 от 19 Апр 2012 09:19, IrinaPrezident, 8 отзывов
Сообщение #710410 от 10 Мар 2013 08:21, Devchonki, 7 отзывов
Сообщение #710469 от 10 Мар 2013 15:35, Игорь Щипунов, 6 отзывов
Сообщение #709758 от 05 Мар 2013 20:10, Svet_lana_R, 6 отзывов
Сообщение #712178 от 13 Мар 2013 20:47, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #712148 от 13 Мар 2013 20:13, Nata-lli, 5 отзывов
Сообщение #711751 от 13 Мар 2013 10:39, Вовчик, 5 отзывов
Сообщение #701193 от 02 Фев 2013 13:09, PovAndy, 5 отзывов

Re[90]: изменение маркетинга в Орифлэйм

20 Апр 2012 22:20

Sus Scrofa писал(а):

Неужели где-то еще платят просто за "отсидку" на рабочем месте? :Потрясенный:


шире надо мыслить, "рабочее место " и наемный труд к этому отношения не имеет, я имею ввиду зароботки по системе,аналогичной ОРИ.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[91]: изменение маркетинга в Орифлэйм

20 Апр 2012 23:36

dankors писал(а):
Sus Scrofa писал(а):

Неужели где-то еще платят просто за "отсидку" на рабочем месте? :Потрясенный:


шире надо мыслить, "рабочее место " и наемный труд к этому отношения не имеет, я имею ввиду зароботки по системе,аналогичной ОРИ.

Мысль понятна, только при чем здесь "особо не напрягаясь"? Работать нужно в любой МЛМ-компании :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[92]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 00:49

Sus Scrofa, я не про МЛМ компании говорю, а о возможностях, которые есть сейчас для зароботка денег по типу реферальных систем , и люди сейчас активно этим пользуются, поэтому и не идут в ОРИ и другие компании . :Пардон:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[93]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 07:20

dankors, одно другому не мешает. Продвинутые лидеры МЛМ и Ори в частности, активно пользуются реферальными схемами как одним из видов развития и заработка.
"Принцип действия реферальных систем кажется простым и наглядным, а мысль о том, что можно постоянно получать определенную прибыль, ничего не делая, за счет работы других, выглядит очень привлекательной.
На самом деле реферальная система, какой бы выгодной она ни казалась, не может быть основным источником дохода ни для кого, кроме владельца "финансовой пирамиды". Реферальная схема – прямая «наследница» рекрутинговых систем, активно применяемых и по сей день некоторыми известными косметическими фирмами, данный метод не дает никаких гарантий не только в отношении результата, но и в отношении самого процесса. Если пользователи с самого начала не окажутся достаточно заинтересованными в предлагаемой программе, она может попросту «не выстрелить». Во-вторых, компании приходится использовать труд людей, не являющихся профессионалами в области привлечения клиентов. Результаты работы одного квалифицированного работника все равно могут оказаться ощутимо выше, чем итоги активности двадцати пользователей-распространителей. Наконец, в-третьих, неблагоприятная репутация реферальных систем, сложившаяся из-за многочисленных мошеннических афер, построенных на том же принципе, не может не влиять негативно на популярность этого вида заработка."
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[94]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 08:58

Пума писал(а):
компании приходится использовать труд людей, не являющихся профессионалами


Вот это и есть ключевая фраза , к сожалению Компания все больше бьет на мотивацию , забыв об обучении . Так что одним изменением маркетинга сегодня не обойтись , необходимо кардинально менять систему обучения ( вспомните семинары Атласовых - респект ) , повторюсь , но пора переходить от колличества к качеству и этот процесс должен быть необратимым . Брать нужно не числом , а умением , к великому сожалению , в последнии годы мы наблюдали кардинально противоположную картину , так что ждемс изменений и не только маркетинга .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[95]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 09:31

Пума писал(а):
dankors, одно другому не мешает. Продвинутые лидеры МЛМ и Ори в частности, активно пользуются реферальными схемами как одним из видов развития и заработка.
"Принцип действия реферальных систем кажется простым и наглядным, а мысль о том, что можно постоянно получать определенную прибыль, ничего не делая, за счет работы других, выглядит очень привлекательной.
На самом деле реферальная система, какой бы выгодной она ни казалась, не может быть основным источником дохода ни для кого, кроме владельца "финансовой пирамиды". Реферальная схема – прямая «наследница» рекрутинговых систем, активно применяемых и по сей день некоторыми известными косметическими фирмами, данный метод не дает никаких гарантий не только в отношении результата, но и в отношении самого процесса. Если пользователи с самого начала не окажутся достаточно заинтересованными в предлагаемой программе, она может попросту «не выстрелить». Во-вторых, компании приходится использовать труд людей, не являющихся профессионалами в области привлечения клиентов. Результаты работы одного квалифицированного работника все равно могут оказаться ощутимо выше, чем итоги активности двадцати пользователей-распространителей. Наконец, в-третьих, неблагоприятная репутация реферальных систем, сложившаяся из-за многочисленных мошеннических афер, построенных на том же принципе, не может не влиять негативно на популярность этого вида заработка."

Золотые слова ! Человека обучить , рассказать , а самое главное удержать уже обученного ( достойно платить)! Ведь не каждый день приходит кто-то и говорит : Хочу зарабатывать ! Всё больше хотят получать.... И вот поэтому сплошные переписи из пустого в порожнее. Сами столкнулись но сделать ничего не можем (дошли уже до вышестоящего директора в 6 уровне и тишина...) нет умных .
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: СЦ Ниж.Новгород

Re[96]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 09:41

Вовчик, а у нас обучению много внимания уделяется. Раз в 2 месяца проходит "Школа директоров" от лидеров региона,частые выездные тренинги Ключевой команды, в которые свободная запись, форумы.Плюс по команде Регулярно ежеквартально семинар в большом зале плюс Школа менеджеров в команде..Это не считая Школы для новичков, косметолога,тренингов с психологами...Иногда кажется, что знаниями все прям переполнены, просто заучились,а новых уровней нет(. Все крепко на своих местах...Вот и как сделать прорыв? Я думаю, Геннадий прав, что только мотивация новых людей на изменение выплат на уровнях 3% и 6% дадут рост..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[97]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 09:43

Пума, вы привели просто значение понятия, но сами этой системы не знаете,к финансовым пирамидам эта система вообще никакого отношения не имеет, это простая система покупок и привлечения рефералов + плюс возврат процента тебе же за каждую покупку. Компании , где у меня есть рефералы, уж точно мошенническими назвать нельзя, это большие известные мировые продавцы, которые уже много лет работают. Но все это я пишу не к тому, что бы кого-то переманивать или показать, что лучше. Я хочу сказать, что многие , работая, только в ОРИ, не знают как шагнули многие системы продаж вперед, какие есть возможности сейчас у людей и люди активно этим пользуются, поэтому ОРИ надо выходить на новый уровень , иначе это все скатится со временем вниз.
Я пишу лишь о том, что сейчас стало больше возможностей и в плане зароботка, и в плане выбора любой продукции и по старинке работать долго не прокатит.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[98]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 10:47

Janna Kopen писал(а):
Вовчик, а у нас обучению много внимания уделяется.


Так ведь и я о том же - нужно учить , а не уделять внимание . А в целом любые изменения должны быть только в комплексе . Меняя маркетинг , мы обязательно должны внести коррективы в наши школы ( на них должны обучать , а не только словоблудием заниматься ) , должны измениться приоритеты в отношениях между сотрудниками Компании и Консами ( не зависимо от уровня ) , мы должны быть в одной связке , а не грести каждый под себя . Да тут , в принципе , непочатый край работы . ИМХО.
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[99]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 12:53

Изменение маркетинга мало что изменит - косметики Орифлэйм сейчас столько, что увеличение товарооборота возможно лишь за счет введения новых товаров и услуг, а иначе получается переходящие обороты от одного лидера к другому - более активному. + нужно менять отношение к потребителям - они ж нам деньги приносят - а компания их отфутболивает и вешает морвовку для новых, новых и новых. Самому создать сервис сложно - уж очень малый процент идет от сети что бы кроме содержания офиса и сюда еще вкладывать. Так что остается надеятся, что в руководстве появиться умный человек, который перестанет махать флагом и подумает о потребителях.
Старший Менеджер
Откуда: Location
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[100]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 19:09

Изменение сервиса:
1.Платить 9-15% на физ. счет , а не на ИП (так платят в Эйвон ), пусть консы сами платят 13% под свою ответственность.
2.Упростить условия открытия офисов.Если компания не доверяет 9-15%, то пусть назначит каких-то территориальных менеджеров , которые ведут 15-20 офисов.
Очень много нас.пункт с населением 3000-7000чел. где нет
офисов.
3.Упростить кредит через популярный банк ,например Сбербанк, чтобы все платили вовремя и регулярно.
4.Подарки потребителям довести до
50-80бб.
5. В больших городах создать ларечные СПО ,как предлагал Гена Хвостов. По типу пунктов Сотовых Операторов.
Потребители будут делать заказы каждый каталог, если будут уверены, что по пути домой после работы заберут свой заказ.
Для компании это Дополнительная Реклама- 'Орифлэйм рядом с Вами'.
Стартер - начинающий
Откуда: Удмуртия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[101]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 20:49

было бы классно
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия.Орел
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[102]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 21:13

Так выше же уже писали, что компания никаких обзвонов не делала по поводу изменения МП :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: Хотя пофантазировать всегда можно
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[103]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 21:27

oazis писал(а):
пофантазировать всегда можно


Так ведь в основе любой фантазии лежит мысль , а она , как известно , категория материальная .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[104]: изменение маркетинга в Орифлэйм

21 Апр 2012 22:14

yupi78,
Цитата:
Изменение сервиса:
1.Платить 9-15% на физ. счет , а не на ИП (так платят в Эйвон ), пусть консы сами платят 13% под свою ответственность.

Зачем? 9%-ку 2000-3000 можно и скидкой выбрать, а 15%-ку ип открыть, оч. даже нормально.
Цитата:
2.Упростить условия открытия офисов.Если компания не доверяет 9-15%, то пусть назначит каких-то территориальных менеджеров , которые ведут 15-20 офисов.
Очень много нас.пункт с населением 3000-7000чел. где нет
офисов.

на 12% можно легко лпо открыть в то же нас пункте где 2000 населения.
Цитата:
3.Упростить кредит через популярный банк ,например Сбербанк, чтобы все платили вовремя и регулярно.
4.Подарки потребителям довести до 50-80бб.

3. сейчас и так кредит вполне нормальный, а сбербанк будет доп.% брать.
4.акций активностей море!!! участвуй-было бы желание :Улыбка:
Цитата:
5. В больших городах создать ларечные СПО ,как предлагал Гена Хвостов. По типу пунктов Сотовых Операторов.
Потребители будут делать заказы каждый каталог, если будут уверены, что по пути домой после работы заберут свой заказ.
Для компании это Дополнительная Реклама- 'Орифлэйм рядом с Вами'.

а в ларечных спо кого садить, сотрудника или лидера? открывайте своё спо и будет вам
Цитата:
Потребители будут делать заказы каждый каталог, если будут уверены, что по пути домой после работы заберут свой заказ.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   

7/75 ««167875»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм