независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[15]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 10:37

Benefeld писал(а):
интересно с таким сервисом кто в орифлейм захочет :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Да ладно вам... Улыбнитесь! Праздники :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Gornostay писал(а):
столько времени ждать решения проблемы

Gornostay, я заказываю ещё раз, чтобы долго не ждать претензию, и - возврат денег на номер с недовложениями... Возьмите на себя ответственность.
Раз так виснет - отложите пока проводки, и айда рекрутировать, обзванивать... Всё равно руганью сайт не проймёшь...
Я вот подписку на Вэл. пол часа гоняла :Пардон:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[16]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 10:56

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

интересно с таким сервисом кто в орифлейм захочет :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:[/quote]

вот и у меня такой же вопрос. Вчера привлекла человека с холодного рынка возможностью покупать с экономией, она сделала хороший заказ, я проверила по компу - все было в наличии. А потом... не смогла ее зарегистрировать, потому-что виснет сайт. И сегодня виснет. А потом не будет половины продукции, которую она под эту регистрацию заказала. :Возмущенный:
Конечно, кто-то из Лидеров и сотрудников компании очень бодро возвестит, что нужно быть позитивным, что идут не на продукт, а на человека, но... придут единицы, а для десятков новичков и клиентов по вине раздолбайского сервиса "этот самый Орифлэйм" будет ассоциироваться с обманутыми ожиданиями.
На хрена, спрашивается, платить миллионы Димам Биланам и Тинам Канделаки, если имидж компании - это качество обслуживания и наличие заявленного в каталогах товара, а не вип-персона на обложке.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: РФ, Химки МО, Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[17]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 11:03

рекрутировать то идем вот только нужно новичков зарегистрировать потому что уже они приглашают людей :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия ,Воронеж

Re[18]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 11:38

мда.. а мне так и не прибавили баллы за вчерашний заказ :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[19]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 11:53

Пума писал(а):
Benefeld писал(а):
интересно с таким сервисом кто в орифлейм захочет :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Да ладно вам... Улыбнитесь! Праздники :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Gornostay писал(а):
столько времени ждать решения проблемы

Gornostay, я заказываю ещё раз, чтобы долго не ждать претензию, и - возврат денег на номер с недовложениями... Возьмите на себя ответственность.
Раз так виснет - отложите пока проводки, и айда рекрутировать, обзванивать... Всё равно руганью сайт не проймёшь...
Я вот подписку на Вэл. пол часа гоняла :Пардон:


:Улыбка: да я пытаюсь взять на себя побольше ответственности, но наличие вертлявой шестилетки (мы живем с ней вдвоем) и основной работы не дает развернуться по полной. В кои-то веки поработала несколько часов на стойке - такое удовольствие для меня, честно - и такой облом с сервисом.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: РФ, Химки МО, Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[20]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 12:06

Уважаемые Менеджеры, добрый день!

В настоящий момент наблюдаются значительные замедления в работе сайта.

Наши специалисты работают над устранением этой проблемы.

При появлении у нас дополнительной информации сразу сообщим.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
..А ну как у кого-то квалификация накрылась медным тазом?..

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[21]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 12:24

Евгеша писал(а):
.А ну как у кого-то квалификация накрылась медным тазом?..

Евгеша, в таких случаях компания идет на встречу - пишите камам, в сц, отдел обслуживания. Звоните в конце концов. Вам помогут.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Gornostay писал(а):
В кои-то веки поработала несколько часов на стойке - такое удовольствие для меня, честно - и такой облом с сервисом.

Gornostay, да подождите вы до завтра, проведете все спокойненько, без нервов. А сейчас идите на промостойку, получайте позитив :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 14:35

Евгеша, замедление у них было в 12 часов, а уже 4й час. Интересно сколько еще может оно длиться :Возмущенный: Не могу отредактировать подписку на веллнесс.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[23]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 15:47

natalysmall, сейчас на оф.сайте вроде уже всё в порядке.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[24]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Май 2012 17:27

Евгеша, не знаю, у меня как не обновлялись баллы, так и не обновляются :Пардон:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[25]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Май 2012 22:54

Gornostay, да подождите вы до завтра, проведете все спокойненько, без нервов. А сейчас идите на промостойку, получайте позитив :Улыбка:[/quote]

Завтра наступило. А новички не могут со своими номерами и паролями на сайт зайти, пишет, что номер неправильный. И сам не могу по международному номеру зайти. Согласен, чтопроблема эта возникает постоянно и её давно уже можно было решить, наняв компетентных специалистов и не экономя деньги на этом. При сегодняшней конкуренции на рынке такие промахи могут дорого стоить. ИМХО.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[26]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Май 2012 16:54

Уважаемые Консультанты!
Информируем вас, что в настоящее время наблюдается задержка с обновлением информации о ББ в информационных листах по заказам текущего периода.

Проблема с обновлением данных по ББ находится под наблюдением специалистов.

Ориентировочно задержка в обновлении данных будет сохраняться ежедневно, до 12:00 (по московскому времени), до конца текущего каталога.
Специалисты работают над сокращением времени обновления данных.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[27]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

12 Май 2012 14:23

Мне каталог закрывать - я ББ не вижу. И уже далеко за 12.00, а на запрос инфлиста ответили:
Обработка Вашего запроса &infall перенесена на 2012-05-12 15:25:00.
Возможные причины:
изменение расписания обработки запросов данного типа
изменение графика обработки заказов Вашего СПО
И это в последний день работы каталога! Работайте, закрывайте новые звания!
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

12 Май 2012 16:16

Уважаемые консультанты,

в настоящее время обновление информации о ББ в Орисэйлз и информационных листах проходит без задержек.


Приносим извинения за доставленные неудобства!
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[29]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

12 Май 2012 19:00

Не рано ли закрыли сайт на смену каталожных периодов?Или мне показалось?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм