независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[375]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:19

Andreya писал(а):
Интересно, когда будут присутствовать...

как обычно-когда-нибудь потом, в следующем каталоге :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Злорадствующий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[376]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:27

Девочки не нервничайте. Утро вечера мудренее. Сайт висел и раньше, когда все сразу налетали заказать. :Пардон:
Но то что мы ещё не привыкли к новому дизайну и возможностям.... и висняк , конечно раздражает :Не в себе: . Это , как будто привычная винда слетела и тебе поставили новую версию. Я правда уже с чайником :Смущенный: но хочется что-бы вы не нервничали. :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[377]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:31

Уже час пытаюсь сохранить заказ - система висит, заказ не проходит. :Злорадствующий:
Надоело. Завтра с утра попытаюсь сохранить заказ. Интересно, как быстро сегодня закончатся чайники? За часы я вообще молчу.
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[378]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:40

У меня вааще дурдом ромашка . Сохранил заказ , пришло подтверждение на электронку , при этом баллы не добавились , при просмотре пишет , что нет данных для просмотра и высветилась предоплата на сумму набраного заказа . И что делать - набирать его повторно ? Слава Всевышнему , хоть чайники на структуру успел пробить , хоть это радует .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[379]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:44

Вовчик, не стоит делать повторно. т.к. многие пишут, что получается два заказа потом и один надо возвращать. А оно вам надо завтра с возвратом возиться? Завтра в спокойном режиме посмотрите и будете знать, как поступить. главное чайники набили. с чем вас и поздравляю. :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[380]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:57

А как понять, добавляется ли продукт в резерв? Это будет видно уже после сохранения заказа?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[381]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 21:57

rnatali писал(а):
Завтра в спокойном режиме посмотрите и будете знать


Да так и буду делать , просто хотелось заказ в среду получить , а так ждать до пятницы .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[382]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:01

Янина писал(а):
А как понять, добавляется ли продукт в резерв? Это будет видно уже после сохранения заказа?

У меня было именно так. Зуб.паста с травами было написано "отсутствует" и усе...
Потом, после сохранения заказа, зашла еще раз в корзину и паста оказалась в резерве. :Грустный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[383]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:20

здравствуйте!мой консультант неможет зайти на свою страничку и здать заказ .нам пишет В данный момент возможность размещения заказа для вас недоступна. Пожалуйста, обратитесь в Отдел обслуживания. Напишите письмо на адрес: [email скрыт]

Добавлено спустя 47 секунд:

консультант только что зарегистрированый!!
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[384]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:22

kaz, завтра ажиотаж спадёт и новичок зайдёт. письмо можете даже не писать и не утруждать себя. Это равносильно, что самой себе писать. Никто вам не ответит с того адреса. :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[385]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:24

да я уже писала-глухо! просто раньше такого небыло,зарегистрировала и сразу же здавали заказы,а это получается что все работает но вот только такой функции как здать заказ нету
:Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[386]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:33

kaz, ну и что , что зарегистрированный. Завтра сделает единовременный заказ на 45 ББ и всё будет нормально . Я думаю, что так можно. Если нельзя, то поправьте меня ... :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[387]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:35

дело в том что когда я захожу на свою страничку я могу здать заказ без проблем ,а вот на страничке новичка немогу.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[388]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:38

значит что-то не дописали. или номер паспорта или мэйл. В этой теме писали о таких казусах и как их решить.
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[389]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Сен 2012 22:40

Я вот пытаюсь сделать заказ. Чайников уже нет, да ладно, ещё будут. Я вот хотела водичку Парадайз со скидкой 50%, ввожу код , ставлю колличество 1 , в результате не показывает вообще эту водичку. Может, я что-то не так делаю?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина, Тернополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм