независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[420]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 18:13

rnatali писал(а):
Ветер, для начала зайти на сайт под своим номером косультанта, тогда проблем не будет :Пардон:

ну так я так и делаю :Пардон: :Плачущий:

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[421]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 18:26

тогда не знаю :Потрясенный:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[422]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 18:31

У меня тоже не грузит эта программа. Плюс требует дополнительую авторизацию какую-то
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[423]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 21:01

~Tsuki~, Ветер, Кто-то раньше писал, что авторизацию требует, если браузер Opera, в других не требует
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[424]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 21:46

Получилось! Загрузила, поигралась, поржала
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[425]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 21:58

девушки, здравствуйте, извините, что так вклиниваюсь немножко не в тему. возникла такая несуразица, может кто знает, в чём дело, что это такое.
сегодня делала заказ, и, зайдя на совою почту помимо извещения о сегодняшнем заказе, увидела какое-то лишнее, "левое" непонятное извещение о заказе, которого я в помине не могла сделать. почему так? что такое? и что делать? а заказ причём на довольно круглую сумму.
Стартер - начинающий
Откуда: Ukraine, Odessa

Re[426]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 22:31

your_spain писал(а):
девушки, здравствуйте, извините, что так вклиниваюсь немножко не в тему. возникла такая несуразица, может кто знает, в чём дело, что это такое.
сегодня делала заказ, и, зайдя на совою почту помимо извещения о сегодняшнем заказе, увидела какое-то лишнее, "левое" непонятное извещение о заказе, которого я в помине не могла сделать. почему так? что такое? и что делать? а заказ причём на довольно круглую сумму.

А на почту ко мне теперь приходит столько сообщений, потому что у многих нет инета.... нет почты и у них стоит мой мейл... заказ делаю, а отчёт ко мне.... а вы не переживайте, а гляньте на ваш номер баллы не добавились.. значит у кого-то ваш мейл... и думаю ничего страшно в Ори... а в остальном не в ОРИ.... вам решать..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[427]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Сен 2012 23:27

Лияда писал(а):
your_spain писал(а):
девушки, здравствуйте, извините, что так вклиниваюсь немножко не в тему. возникла такая несуразица, может кто знает, в чём дело, что это такое.
сегодня делала заказ, и, зайдя на совою почту помимо извещения о сегодняшнем заказе, увидела какое-то лишнее, "левое" непонятное извещение о заказе, которого я в помине не могла сделать. почему так? что такое? и что делать? а заказ причём на довольно круглую сумму.

А на почту ко мне теперь приходит столько сообщений, потому что у многих нет инета.... нет почты и у них стоит мой мейл... заказ делаю, а отчёт ко мне.... а вы не переживайте, а гляньте на ваш номер баллы не добавились.. значит у кого-то ваш мейл... и думаю ничего страшно в Ори... а в остальном не в ОРИ.... вам решать..
вот к сожалению и не могу отследить это самое начисление баллов, т.к. этот якобы"мой" заказ относится к предыдущему периоду, поэтому-то и в замешательстве, и в некотором волнении
Стартер - начинающий
Откуда: Ukraine, Odessa

Re[428]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 00:22

Так посмотрите отчёты по балам за прошлый каталог, вы же знаете на сколько балов делали заказ, гляньте сколько стало в прошлом каталоге и не переживайте... смотрите на основном сайте в онлайн отчётах, в личной активности за 12 каталог.

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[429]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 18:07

Подскажите пожалуйста! Делала заказ в воскресенье, сайт глючил, заказ долго не сохранялся. Потом таки сохранился, когда я убрала из списка отсутствующий продукт. Вчера я его оплатила, а сегодня смотрю - на сайте две накладные, одна оплачена, другая нет. Оказывается, заказ продублировался. Что теперь делать со второй накладной? Делать возврат на СПО? И возьмут ли с меня штраф за нее? Волнуюсь, первый раз такая ситуация вышла.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[430]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 19:12

Olenenkin писал(а):
Подскажите пожалуйста! Делала заказ в воскресенье, сайт глючил, заказ долго не сохранялся. Потом таки сохранился, когда я убрала из списка отсутствующий продукт. Вчера я его оплатила, а сегодня смотрю - на сайте две накладные, одна оплачена, другая нет. Оказывается, заказ продублировался. Что теперь делать со второй накладной? Делать возврат на СПО? И возьмут ли с меня штраф за нее? Волнуюсь, первый раз такая ситуация вышла.

Делайте возврат и пусть на СПО напишут, что заказ удвоен по причине сбоя работы сайта, тогда штраф не начислят.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[431]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 21:16

Olenenkin, К сожалению, не вы одна такая,с удвоенными заказами ,у нас по СПО в нескольких человек так .Письмо написали,результата пока нет.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[432]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 21:50

Доброго времени суток, коллеги! Буду рада, если кому-то поможет моё сообщение. Я благодарна моему спонсору, он нашёл путь, как делать заказы по старой программе. Я описываю этот путь здесь: немного дольше, зато привычней :Улыбка: Заходим в раздел: "Активность", нажимаем справа "Бизнес сервисы", затем "подписка Вэлнэс" (даже если у Вас нет подписки!), выбираем слева "В заказ", нажимаем справа "Дальше" и О чудо! - делаем заказ, как раньше! :Улыбка: Всем удачи!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина, Светловодск
В Oriflame:
Директор

Re[433]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 21:51

Nata-lli писал(а):
К сожалению, не вы одна такая,с удвоенными заказами ,у нас по СПО в нескольких человек так .Письмо написали,результата пока нет.

Nata-lli, это точно,а была бы возможность ануллировать заказ до начала сборки как в других компаниях и проблем бы у всех меньше было. Многие об этом просили,но в новой системе этой функции так и не появилось. :Смущенный:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ольга Почернина писал(а):
Доброго времени суток, коллеги! Буду рада, если кому-то поможет моё сообщение. Я благодарна моему спонсору, он нашёл путь, как делать заказы по старой программе. Я описываю этот путь здесь: немного дольше, зато привычней Заходим в раздел: "Активность", нажимаем справа "Бизнес сервисы", затем "подписка Вэлнэс" (даже если у Вас нет подписки!), выбираем слева "В заказ", нажимаем справа "Дальше" и О чудо! - делаем заказ, как раньше! Всем удачи!

Ольга Почернина, это чудо! Как же приятно работать со старой версией,она реально простая и без всяких супер наворотов! :Молиться:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

И для СПО работает старая программа! :Ура!!!: :Ура!!!: :Ура!!!:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[434]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Сен 2012 22:07

Девочки помогите плизз...как снять кредит с заказа хочу сохранить а все времья выбивает заказ в кредит сума будет увеличена на 2%...Как его снять...чтоб не в кредит...Заранее спасибо

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм