независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[465]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

23 Сен 2012 21:05

Людмила Иванова, у меня Велнес нормально вчера набивался 2 шаг ..но сегодня Косяк с набивкой заказа капитальный..минут 20 боролась за право набить заказ.......работала по такой схеме Консультант ----компания Орифлейм.......через 20 минут со счётом 1 --0 удалось победить!! Урааааааа .. :Улыбка: в статусе Сапфировый директор мне удалось набить заказ по обновлённому улучшенному сайту !!Слава Орифлейм!!!!!!!!Компания № 1 в мире! Искренне горжусь,что являюсь консультантом этой Великой компании :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[466]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

23 Сен 2012 21:17

Кстати и у меня с резервом тоже глюк... у некоторых резерв пропал вообще и не появился до сих пор, а вот тоналку из прошлого каталога девочка решила из резерва заказать, у неё в резерве 10 шт., а она говорит, что ей пока нужно сохранить только 6 шт., что я только не делала и входила, и выходила, и изменяла заказ.... нужно или все 10 ть сохранять или вообще удалить все.... столько времени потратила на один заказ, что не знаю :Возмущенный: ...... потом, как-то всё получилось... смотрю 6шт., я уже и не ожидала.... хвала Богу :Молиться: .... сохранила :Ура!!!: .... но это уже очень сильно напрягает :Возмущенный: ....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[467]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

23 Сен 2012 21:25

Лияда писал(а):
Кстати и у меня с резервом тоже глюк... у некоторых резерв пропал вообще и не появился до сих пор, а вот тоналку из прошлого каталога девочка решила из резерва заказать, у неё в резерве 10 шт., а она говорит, что ей пока нужно сохранить только 6 шт., что я только не делала и входила, и выходила, и изменяла заказ.... нужно или все 10 ть сохранять или вообще удалить все.... столько времени потратила на один заказ, что не знаю :Возмущенный: ...... потом, как-то всё получилось... смотрю 6шт., я уже и не ожидала.... хвала Богу :Молиться: .... сохранила :Ура!!!: .... но это уже очень сильно напрягает :Возмущенный: ....

а теперь расскажу еще одну "смешную историю" - остальные 4 тоналки она теперь никак не увидит... их там просто нет... у меня было 3-1-3-1 штук (всех цветов разных разное кол-во) заказала только фарфор и часть слоновок. остальные нажала удалить (появлялись когда изменяа заказ и опять удаляла) в итоге тоналок в резерве нет вообще - осталась одна бежевая которой на складе не было и я не удаляла :Грустный: :Возмущенный: :Не в себе:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[468]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

23 Сен 2012 21:32

Людмила Иванова писал(а):
Лияда писал(а):
Кстати и у меня с резервом тоже глюк... у некоторых резерв пропал вообще и не появился до сих пор, а вот тоналку из прошлого каталога девочка решила из резерва заказать, у неё в резерве 10 шт., а она говорит, что ей пока нужно сохранить только 6 шт., что я только не делала и входила, и выходила, и изменяла заказ.... нужно или все 10 ть сохранять или вообще удалить все.... столько времени потратила на один заказ, что не знаю :Возмущенный: ...... потом, как-то всё получилось... смотрю 6шт., я уже и не ожидала.... хвала Богу :Молиться: .... сохранила :Ура!!!: .... но это уже очень сильно напрягает :Возмущенный: ....

а теперь расскажу еще одну "смешную историю" - остальные 4 тоналки она теперь никак не увидит... их там просто нет... у меня было 3-1-3-1 штук (всех цветов разных разное кол-во) заказала только фарфор и часть слоновок. остальные нажала удалить (появлялись когда изменяа заказ и опять удаляла) в итоге тоналок в резерве нет вообще - осталась одна бежевая которой на складе не было и я не удаляла :Грустный: :Возмущенный: :Не в себе:

Да :Потрясенный: ... ну да проверила, так и есть... вот блин :Возмущенный: .... идиотизм :Агрессивный: ... ей они не нужны... но они что там издеваются :Возмущенный: ... идиоты какие-то.. ведь бывает так, что в резерве есть, а до клиента не дозвонишься... а тут основной заказ нужно сохранять :Потрясенный: ... а удалишь и резерв исчезнет :Возмущенный: ... нет ну правда... "Повбывав бы Гадив" :Агрессивный: .. ну честно... так нельзя с теми на ком стоит компания :Пардон: :Улыбка: .....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[469]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

23 Сен 2012 22:24

Вот именно и об этом тоже писала Бобосик в другой теме.
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9918&start=100
Компания не хочет (не думаю, что не может) учитывать то, как лучше и удобнее для консультантов. Действительно у меня давно такое впечатление, что менеджмент и консультанты существуют в каких-то параллельных плоскостях.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[470]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

23 Сен 2012 22:43

Будем надеяться, сто всё же наши претензии кто-то читает, там выше и всё учтётся....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[471]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Сен 2012 06:19

Лияда писал(а):
Будем надеяться, сто всё же наши претензии кто-то читает, там выше и всё учтётся....
ну да конечно сейчас руковотство компании все бросит и начнет читать что на форумах консультанты пишут. Если хотите что бы вас услышали пишите им на прямую либо в компанию либо в соц сети и в фэйсбуке и в контакте есть оф. странички орифлэйм Украина и др стран пишите им.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[472]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Сен 2012 10:09

weblider писал(а):
ну да конечно сейчас руковотство компании все бросит и начнет читать что на форумах консультанты пишут

А вот тут вы заблуждаетесь. Наш форум читают. Я не утверждаю, что прислушиваются и учитывают наши комментарии, судя по действиям, но то что читают, это 100% :Подмигивающий:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[473]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Сен 2012 13:55

Девочки, у меня и сегодня из резерва не удаляется товар! Нажимаю " удалить" - удаляется, а в сумме всё равно учитывается эта позиция! Нажимаю пересчитать заказ- опять появляется из резерва.. :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Может я уже что-то не так нажимаю или не в той последовательности? Есть какая-то интсрукция может?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[474]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Сен 2012 09:43

У нас уже второй день не работает кнопка удалить... делаю заказ, как на иголках...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[475]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Сен 2012 12:31

Людмила Иванова писал(а):
а мы другой глюк обнаружили
в прошлом каталоге заказывая велнес-пек, система предложила оформить подписку. так и сделали, нажав на кнопку. заказ прошел, все ок. в этом каталоге делаем заказ - а велнеса-то и нет!!! подписка не оформилась, нет ее в списке подписок!!! и как теперь объяснить человеку - оформляй заново??? и где гарантия что не будет та же песня??


Если в прошлом каталоге вы получили Велнесс по подписке, списывайтесь с СЦ, они могут подписку восстановить. Если заново оформлять по деньгам невыгодно. :Грустный:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[476]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 07:37

Почему то опять у меня ни с того ни с сего товары в цене увеличиваются на кредитные 2 %! :Потрясенный: Раньше такого никогда не было! Теперь хоть из принципа ничего не заказывай! :Возмущенный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[477]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 08:48

[quote="Fogel";p="671334"]Почему то опять у меня ни с того ни с сего товары в цене увеличиваются на кредитные 2 %! Раньше такого никогда не было! Теперь хоть из принципа ничего не заказывай![/quo
Я сдала заказ через Вип...пока эти кредиты были ...потом пропали...
Активность ,Бизнес Серверы, подписка Велнес и Дальше....Дальше как обычно набираете продукт в корзину доходите до последнего шага и там есть выбор плата за наличные или кредит...И спокойно себе сдаете

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[478]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 12:14

Сейчас ни ВИП, ни оф. к заказу меня не пускают :Грустный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[479]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 12:33

капец....вот начудили....сайт закрыт или что... может тех.робры проводят

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм