независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[480]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 14:52

У меня тоже не работает...москва говорит, что все работает

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[481]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 16:21

А мои заказы пробитые от 18,09 вообще в реестр не вошли.В СЦ сказами глюк был...Какая прелесть!!!
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[482]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 17:07

Что делать то?Сайт не пускает второй день на мою страницу. Не могу отправить заказ!выдает: Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31612 Какие тут извинения могут быть, вся работа стоит!Когда позже????!!!У кого также?Что делать с этим?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

В моей структуре у девочки все работает!!! :Потрясенный:
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[483]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

26 Сен 2012 21:39

Fogel писал(а):
Почему то опять у меня ни с того ни с сего товары в цене увеличиваются на кредитные 2 %! :Потрясенный: Раньше такого никогда не было! Теперь хоть из принципа ничего не заказывай! :Возмущенный:

Ой, а я поняла... сейчас чайники сохраняла, а там цена 1гр. 02коп, а девочке сохранила заказ, не обратила внимание, а там помню пакет был 02 коп... это что получается сохранила в кредит, сейчас глянула, да........ вот суки такие, а у меня такое первый раз, я и не обратила внимание... ну блин... как это свинство надоело, что человеку говорить.... сволочи одним словом......
Предупреждение Предупреждение выдано WEBconsultant (27 Сен 2012 15:19, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:
пункт 4.4.

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[484]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

27 Сен 2012 14:47

А Джордани по спеццене закончилась в Серпухове? Почему она по 00.00 пробивается и количество 0, но не пишет, что нет на складе.

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 11 секунд:

ни у кого что ли проблем с этой акцией не было?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[485]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Сен 2012 13:14

Килечк@, по спец. цене должно быть два кода, длинный (виртуальный) и короткий (реальный). Если условия были выполнены.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[486]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Сен 2012 13:50

подскажите сейчас при заказе отсутствующие товары и подарки я буду видеть только после сохранения накладной?Т.е.когда изменить уже ничего не смогу?Или как раньше-могу посмотреть и оставить просто в корзине-может потом появится?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[487]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Сен 2012 14:50

Натали Н писал(а):
подскажите сейчас при заказе отсутствующие товары и подарки я буду видеть только после сохранения накладной?

как-то точно не помню, но кажется, что отсутствующие будет видео на 2 шаге(детали заказа), но а про подарки не знаю...
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[488]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Сен 2012 16:36

GataIrina писал(а):
Килечк@, по спец. цене должно быть два кода, длинный (виртуальный) и короткий (реальный). Если условия были выполнены.

и снова не получается, заказ на 100 бб

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[489]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Сен 2012 19:07

Сегодня обнаружили,что все заказы обрабатываются по кредитной цене! Завтра будем звонить в компанию. Может кто-нибудь уже знает ответ по этом вопросу? :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[490]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

28 Сен 2012 21:17

Натали Н, перед сохранением Вы увидите, что есть, а чего нет. напротив отсутствующих позиций будет написано "Отсутствует, заменить?".

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Килечк@, пробовали страницу перезагружать? и просто заказать GG по обычному коду? чтобы посмотреть есть на складе или нет.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[491]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Сен 2012 07:47

GataIrina, и то и то пробовала, заказ уже отправили, может, написать претензию?

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[492]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Сен 2012 09:21

интересный глюк обнаружила в системе заказов - захожу на сайт сделать заказ (корзина уже не пустая), иду в корзину, нажимаю Продолжить, и в деталях заказа вижу, что мне все посчитано в кредит, даже кулечек не 0.01, а 0.02 коп, нажимаю Изменить заказ, потом ничего не меняя Продолжить и возвращаюсь на страницу Детали заказа - и о, чудо! все товары в заказе уже по обычной цене для предоплаты!
Если не сохранять заказ и выйти с сайта, то в следующий заход в корзину будет то же самое!
Кто-то уже сталкивался с таким?
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[493]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Сен 2012 09:26

Karliona, Я посмотрела, у меня кулёчки во всех заказах 2 коп. :Не в себе: Короче и тут протянули..... :Голливудская улыбка: доставка + как за кредит взяли :Потрясенный: раздражение усиливается.... :Злорадствующий:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[494]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Сен 2012 09:35

rnatali писал(а):
Я посмотрела, у меня кулёчки во всех заказах 2 коп

ваш заказ и ваши деньги - значит проверять надо перед сохранением заказа!
мы конечно привыкли к старой системе заказов и там такого не было, а на новой, думаю, еще долго будем глюки отлавливать! и это очень неприятно, потому что ненадежно и не знаешь откуда свинью ждать!
а по сути мы оказались бесплатными тестировщиками новой системы - нам же не доплачивают за тестирование, а наоборот мы еще влететь по деньгам можем, и некоторые уже влетели!

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм