независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[630]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 21:52

:Возмущенный: Трындец просто! Издевательство! :Агрессивный:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[631]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 21:54

Lilu писал(а):
с такими неполадками можно и до утра просидеть :Возмущенный:

Я в прошлое воскресенье так просидела... в начале 13 каталога... а сейчас сайт закрыла и не парюсь... вот тут на форуме зависаю... ну пропадут продукты.. новые подвезут.........

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[632]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 21:55

Издевательство над консами-это в духе ори
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[633]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 21:57

Ну ладно на оф. сайте неполадки, а с випом-то что??? :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[634]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:00

Им надо показывать нам не бабу ушастую, а фигуру из трёх пальцев. Может веселее нам было бы. Многие мои консультанты меня попросили сохранить заказы... Я уже волноваться начала, а вдруг что то не будет по акциям каталога и уже не позвонишь ни кому. Люди спят.... Начинаешь вспоминать "старые добрые времена" :Злорадствующий: :Злорадствующий: когда по пол ночи сидели, чтобы сохранить заказ. Опять возвращаемся к ним.... :Грустный: И нафига нам их обновления... :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[635]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:03

Аватар писал(а):
lady di-ori писал(а):
Ребята! Написала жалобу Михайлюку в Фэйсбуке! :Плачущий:


и что именно?

Про то, что после обновления сайта возникло множество проблем при оформлении заказов, и что в данный момент тысячи консультантов безрезультатно теряют свое время, штурмуя сайт с отправкой заказов, и чтоб он разобрался с этими программистами, которые все это сотворили.... Примерно так :Возмущенный:
Хотите свое мнение написать, пишите! Я написала лично ему! Найти его не сложно!как я понимаю в нашей стране если хочешь решить вопрос, обращайся к лицу, принимающему решение, а это всегда самый верхний руководитель...

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[636]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:06

Lilu писал(а):
Я пока сайт виснет поудаляла половину своего заказа. Решила,что они мне не нужны,хотя цены заманчивые

Аналогично! :Улыбка:
Лияда писал(а):
ну пропадут продукты.. новые подвезут.........

Вот и я того же мнения :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[637]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:06

lady di-ori писал(а):
Аватар писал(а):
lady di-ori писал(а):
Ребята! Написала жалобу Михайлюку в Фэйсбуке! :Плачущий:


и что именно?

Про то, что после обновления сайта возникло множество проблем при оформлении заказов, и что в данный момент тысячи консультантов безрезультатно теряют свое время, штурмуя сайт с отправкой заказов, и чтоб он разобрался с этими программистами, которые все это сотворили.... Примерно так :Возмущенный:
Хотите свое мнение написать, пишите! Я написала лично ему! Найти его не сложно!как я понимаю в нашей стране если хочешь решить вопрос, обращайся к лицу, принимающему решение, а это всегда самый верхний руководитель...

О, а у меня Магнус в друзьях! Сейчас ему напишу! :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Смоленск
В Орифлейм:
Директор

Re[638]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:08

Н@ст@ся писал(а):
Ну ладно на оф. сайте неполадки, а с випом-то что??? :Возмущенный:

что, что глюк, как и везде... а как по другому.... вот и думаешь, неужели там у руля такие лохи... ведь новая программа очень дорого стоит у меня много программистов друзей, племяш хакер.... они просто так пальцем не пошевелят, только за хорошие бабки...... :Пардон: :Улыбка: ...... как удаётся всё время проталкивать в Ори такие плохие программы под видом шикарных новинок... а потом разгребаем мы.... ведь уже когда-то было такое, с новыми программами... кто в Ори давно помнит.... а вот сервер усилить не могут.... что бы не писало нам, что нас много... как я люблю Орифлейм и его руководство.... жуть....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[639]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:11

Скажите,пожалуйста,наборы шаг1 пробиваются автоматически?Или надо какой то код набивать?
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[640]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:11

Подумали "там на верху", что хорошо как-то консультанты жить стали, заказы без проблем отправляют и решили: "щас мы им новый сайт забацаем, чтобы вспомнили старые добрые времена", а то расслабились понимаешь ли :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[641]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:13

Чуча писал(а):
Скажите,пожалуйста,наборы шаг1 пробиваются автоматически?Или надо какой то код набивать?

вот наборы должны набиваться автоматически...... если опять какой-то глюк не приключился :Голливудская улыбка: ................

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[642]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:16

Чуча писал(а):
Скажите,пожалуйста,наборы шаг1 пробиваются автоматически?Или надо какой то код набивать?


В заказе будет строчка с картинкой "Добавить шаг 1" Нажимайте и после этого в корзину положат вам шаг.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[643]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:17

ну и .... с ними,плевала я на это ори,пошла я спать,уже второй час ночи
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[644]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

07 Окт 2012 22:18

Вот теперь,Лияда,я поняла причины твоих волнений.Заказы сделать не могу.Одни нервы!!!

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм