независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[690]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 10:33

сейчас сделала заказ и не поняла прошел или нет, в отслежке не появился, в финансах тоже, и вообще виснит сайт, чего это такое???

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[691]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 10:49

И в Беларуси таже картина. Сайт открыли в 10.00, себе успела пробить заказ, а консультанту из моей структуры никак. Висит всё. :Агрессивный:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[692]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 11:25

А мне 15-й льготный каталог почему-то не добавили :Грустный:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Re[693]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 11:54

Ласточка, 518999-код отказа

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[694]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 12:56

Andreya, у меня такая же ситуация и благодаря этой ошибке продублировался заказ.Сейчас жду ответа по поводу ануляции этого заказа с [email скрыт] :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[695]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 20:29

Ни у кого не было ситуации, когда ЗАКАЗ ИЗ КОРЗИНЫ САМ СОБОЙ СОХРАНЯЛСЯ???
Как-то я раз вечером закинула в корзину кое-что чтобы не забыть, и на следующий день должна была добить чем-то еще и сохранить заказ.. Но какое было недоумение с утра, когда заказик каким-то образом сам по себе сохранился.... :Возмущенный:
Мне например удобно кинуть сначала кое-что в корзину, а когда люди начинают дозаказывать, я в корзинку снова докидаю. Таким образом лучше себе что-то планировать видя ясную картину того что есть и что надо докинуть...
А тут такое...
Кто как поступал в такой ситуации?? Кидать в корзину и сразу сохранять не оставляя заказ на длительное время в корзине??
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[696]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 20:44

Это кошмар , а не новый сервис!

Еле нашла как заказ в корзину набить. Набила, посмотрела ,а он даже не сохранился. Пришлось заново набивать. Да и к тому же ни где не указана дата доставки. А у нас застую было , что на МБП в машине был предел вместимости коробок и заказы уходили на следующую дату.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[697]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 21:05

Gallina писал(а):
Кто как поступал в такой ситуации?? Кидать в корзину и сразу сохранять не оставляя заказ на длительное время в корзине??

Я всегда так делаю...но что бы сам сохранялся даже не помню.....Однажды у меня сохранился заказ з корзины ,но я думала малый туда полез пока я отлучилась...А так всегда у меня что-то в корзине и несохраняется
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[698]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 22:29

Я тоже всегда заранее заполняю корзину, но ни разу сам заказ не сохранялся.
А про дату доставки тоже хотела спросить: где теперь смотреть? Письмо пришло, но ни слова про дату, где то прочитала заказ собирается 2 дня.
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[699]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Окт 2012 23:04

У меня сегодня такая же оказия случилась, как у Галины - делала заказ через ВИП, хотела добавить продукт вместо платы за доставку - не сохраняла, даже страничку не успела вниз подвинуть - заказ сохранился(((. Я не стала ничего предпринимать... А так можно операторам писать на домашний филиал... Хотя они, бедные, сами сейчас не в адеквате - разгребают глюки сайта вручную...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[700]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Окт 2012 09:52

Вот ужасно неудобно стало - раньше можно было удалить из корзины одним кликом всё, а теперь только по 1-й позиции! Да её часто надо по 3 раза нажать, чтоб удалилось - с первого раза не кликабельны! :Возмущенный: Это там проги такие, что вдруг мы ошибочно нажимаем??? :Возмущенный:
Жуть, как бесит! :Возмущенный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[701]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Окт 2012 09:17

Девочки очень нужна помощь... кто подскажет, позвонила конс и говорит, что не может сохранить заказ, я сейчас пробую то же самое, у девочки в заказе два коктейля по копейке и ещё часы всё висит, сумма написана, а там где сохранить, там всё по нулям... когда вбиваю продукцию, то заказ идёт, но человек ещё хочет под собрать заказ, что бы одним махом сделать 150Б.Б., а часы желательно сразу сохранить.... получается без продукции не сохраняется :Потрясенный: :Потрясенный: ................, а у меня всё сохранилось, когда на себя сохраняла... может это какой-то глюк, а может у кого то так было....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[702]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Окт 2012 22:05

Лияда, пункт доставки точно указали?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[703]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

14 Окт 2012 09:48

GataIrina писал(а):
Лияда, пункт доставки точно указали?

да точно указала... а вот сейчас заказ на другую девочку не могу сделать... пишет ошибка и всё.. хотя заказ был сформирован и просто устанавливала пункт доставки.... и тут вдруг ошибка.... сижу уже пять мин. мучаюсь....

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:

[quote="Лияда";p="675628"]
GataIrina писал(а):
Лияда, пункт доставки точно указали?

да точно указала... а вот сейчас заказ на другую девочку не могу сделать... пишет ошибка минут 5... промучилась... раза три выходила с сайта, что бы сделать... еле сделала :Улыбка: .........

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[704]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

14 Окт 2012 10:16

Лияда, может дело не в сайте, а в вашем браузере - попробуйте почистить куки - авось все нормализуется!

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм