независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[735]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Окт 2012 21:07

LE4IN, вероятно какие-то неполадки в программе. У нас тоже не все гладко проходит.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[736]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

19 Окт 2012 23:37

LE4IN, выйдите-зайдите. Объязательно каждый раз нажимайте "добавить" после введения кода 50%-ого продукта.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[737]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

22 Окт 2012 10:49

Sus Scrofa писал(а):
У кого-то есть опыт набивки 1 шага новичку "задним числом" (если по вине компании он не смог вовремя заказ сохранить)?

Просто напишите претензию и всё... а вам автоматически добавят шаг... просто нужно прослеживать и если что ещё раз написать претензию...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[738]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 13:03

Девочки, помогите, плиз!
Только что отправляла заказ. При сохранении выдало ошибку. В истории заказов он отображается, присвоен номер, сумма, ББ. А вот в финансах и общем кол-ве баллов ничего не изменилось. Как понять, сохранился заказ или нет? Не хочется клацать кнопочку "Сохранить" ещё раз, вдруг заказ сохраниться два раза! :Потрясенный: :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[739]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 13:21

tigrokiska писал(а):
Как понять, сохранился заказ или нет? Не хочется клацать кнопочку "Сохранить" ещё раз, вдруг заказ сохраниться два раза!

Однозначно сохранится два раза. :Голливудская улыбка:
Если есть в истории заказов, номер присвоен, значит, все нормально.
Если есть, но номер не присвоен, значит в процессе, надо еще раз сохранить.
А баллы общие могут меняться с задержкой в три-четыре часа. Это особенно злит на закрытие каталога. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[740]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 14:17

tigrokiska, если в финансах его нет, значит не сохранился, у меня так было уже несколько раз.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[741]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 14:46

Niki, Fogel, спасибо большое за ответы.
Позвонила в СЦ, там сообщили, что заказ на стадии оформления, но не сохраненный. Так что, вот как бывает :Пардон:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[742]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 21:10

Плиз, подскажите код отказа от миникаталога :Смущенный:
Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[743]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 21:14

DIVINE, 518989
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Re[744]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

24 Окт 2012 21:36

tigrokiska, Если в финансах выбивает ДОЛГ...значит заказ сохранен если НЕТ долга сохраняйте...И в процесе если пишет с накладной ..вообщем надо смотреть в ФИНАНСАХ...а не в истории заказов

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Niki, У нас иногда в процессе сохраненный заказ два три дня висит
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[745]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Окт 2012 20:26

А что у нас с сайтом? Пишет
The service is not available. Please try again later.
Была какая-то информация или глюк?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[746]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Окт 2012 21:29

Факел писал(а):
А что у нас с сайтом? Пишет
The service is not available. Please try again later.
Была какая-то информация или глюк?

Да вроде всё сейчас нормально... я заказы делаю... вот с 22-00, до 00-00, сайт закрыт будет, сообщение пришло...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[747]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Окт 2012 22:22

Лияда писал(а):
Факел писал(а):
А что у нас с сайтом? Пишет
The service is not available. Please try again later.
Была какая-то информация или глюк?

Да вроде всё сейчас нормально... я заказы делаю... вот с 22-00, до 00-00, сайт закрыт будет, сообщение пришло...


блин! только хотела зайти и заказ по распродаже сделать! :Возмущенный:
Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[748]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Окт 2012 22:42

Girl писал(а):
Лияда писал(а):
Факел писал(а):
А что у нас с сайтом? Пишет
The service is not available. Please try again later.
Была какая-то информация или глюк?

Да вроде всё сейчас нормально... я заказы делаю... вот с 22-00, до 00-00, сайт закрыт будет, сообщение пришло...


блин! только хотела зайти и заказ по распродаже сделать! :Возмущенный:

А мне тоже девочка позвонила вот только... с работы пришла...нужен срочно заказ.... так что буду до 12 ночи в инете зависать... а потом заказ сделаю... на основном сайте смотрю уже заставку поменяли..... :Улыбка: ...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[749]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

25 Окт 2012 22:44

Лияда писал(а):
.. на основном сайте смотрю уже заставку поменяли....

Это значит разпродажа закончилась

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм