независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Май 2012 16:58

Россия. Сайт открыли!!!!! :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #669966 от 19 Сен 2012 21:50, Ольга Почернина, 10 отзывов
Сообщение #660005 от 05 Авг 2012 20:37, андрюха, 9 отзывов
Сообщение #673970 от 07 Окт 2012 20:17, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #684003 от 20 Ноя 2012 00:54, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #674016 от 07 Окт 2012 20:56, chery, 3 отзыва
Сообщение #688522 от 08 Дек 2012 12:17, luna, 2 отзыва
Сообщение #674104 от 07 Окт 2012 22:00, Аватар, 2 отзыва
Сообщение #674056 от 07 Окт 2012 21:28, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #674000 от 07 Окт 2012 20:45, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #671926 от 29 Сен 2012 10:46, Fogel, 2 отзыва

Re[915]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

27 Ноя 2012 13:44

lucky kira писал(а):
Дорогие дамы (и кавалеры :Улыбка: ), никто не отметил изменений в резервировании отсутствующей продукции? Я просто особо с этим не сталкивалась, но мне казалось, что раньше если что-то из каталога отсутствовало на складе, оно автоматически ставилось в резерв. А сейчас как-то выборочно. Например, заказываю две помады, обеих нет на складе, одна уходит в резерв, другая нет. Та же история с бальзамами для губ... Если есть какие-то правила резервирования продукции, дайти ссылочку пожалуйста, буду очень признательна...

В резерв идет продукция поставка которой ожидается в течении 2-3 недель, если ее не ожидается резерва не будет

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 21
Откуда: россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[916]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

27 Ноя 2012 14:44

lucky kira, обычно на сайте есть список тех продуктов, которые идут в резерв. Спросите на СПО или у своего директора. Я по России списка не имею.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[917]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

27 Ноя 2012 15:01

Sergey, Skylux, спасибо! Для меня это открытие... :Смущенный: я с момента регистрации пребывала в глубоком заблуждении, что вся представленная в каталоге продукция в случае отсутствия ее на складе резервируется (если, конечно, не оговорено, что количество товара ограничено)... Ну типа раз мы вам обещали... Теперь буду знать...
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[918]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

01 Дек 2012 01:14

lucky kira писал(а):
Дорогие дамы (и кавалеры :Улыбка: ), никто не отметил изменений в резервировании отсутствующей продукции? Я просто особо с этим не сталкивалась, но мне казалось, что раньше если что-то из каталога отсутствовало на складе, оно автоматически ставилось в резерв. А сейчас как-то выборочно. Например, заказываю две помады, обеих нет на складе, одна уходит в резерв, другая нет. Та же история с бальзамами для губ... Если есть какие-то правила резервирования продукции, дайти ссылочку пожалуйста, буду очень признательна...

А я вот тоже заметила, что сейчас как-то сразу зарезервированный продукт пропадает.... был и вдруг его нет.... если ты оказался пока от него... ну и как то мало что в резерв ставят...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[919]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 19:45

Не работает сайт, было сообщение какое то по этому поводу

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Лияда писал(а):
А я вот тоже заметила, что сейчас как-то сразу зарезервированный продукт пропадает.... был и вдруг его нет.... если ты оказался пока от него... ну и как то мало что в резерв ставят..

А у меня такой прикол был я удаляю спрей -парфюм с резерва он удаляется а итоговая сума насчитывает плюс суму за спрей 47,70.

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[920]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:00

львица писал(а):
Не работает сайт

я думала, у меня одной :Не в себе:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[921]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:05

У меня давно уже, весь вечер оф.сайт пишет "слишком много консультантов...", а теперь и ВИП не доступен :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[922]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:26

У меня вип работает, регу и 2 заказа провёл. А сайт глухо...

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Интересно, что сейчас наши потребители думают на бескрайних просторах нашей страны, которых мы упорно учили делать заказы он-лайн? :Потрясенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[923]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:39

так в четверг вечером сайт всегда не работает! как раз когда распродажа!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[924]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:48

Не понятно у кого же сайт работает,если никто не может попасть на него??? :Пардон:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[925]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:49

Так ведь у России то распродажи нет сегодня,а тоже висим. :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[926]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:51

Ха-ха, и в Беларуси 3-й час не могу зайти. Сговорились, что ли?
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[927]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:52

Вот это катастрофа на сайте! Где ж сильные компьютерные умы?
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[928]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 22:57

а где написано, что каждый четверг сайт не должен работать? :Потрясенный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[929]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

06 Дек 2012 23:04

Блин.........это же надо с шести часов не могу зайти на сайт

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм