независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес в Avon

Повтор первого сообщения
Здесь обсуждаем все ОБЩИЕ вопросы, связанные с регистрацией в компании, процедурой заказа и получения товара и проч.-проч. Понадобится более конкретное обсуждение определенного вопроса - создавайте новую тему.


Последний раз редактировалось: Anonymous (28 Фев 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #229095 от 02 Окт 2009 14:03, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #229099 от 02 Окт 2009 14:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #211018 от 04 Авг 2009 15:51, в тени, 1 отзыв
Сообщение #210873 от 03 Авг 2009 22:46, skylux, 1 отзыв
Сообщение #208361 от 27 Июл 2009 22:32, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #140345 от 17 Янв 2009 15:04, в тени, 1 отзыв
Сообщение #130705 от 09 Дек 2008 14:59, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #128656 от 01 Дек 2008 16:12, в тени, 1 отзыв
Сообщение #112762 от 04 Окт 2008 19:09, tootty, 1 отзыв
Сообщение #112704 от 04 Окт 2008 14:52, Mirca, 1 отзыв

И дальше про скраб от Ори тут ни слова!!! :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Oksana Sobakina, к сожалению, у меня аллергия на орехи, в том числе и миндаль..

но, поскольку эта тема о бизнесе в Эйвон, то вернусь к ней:

Это правда, что, когда координатор переезжает в другой район, то он уже не может подписывать новых консультантов там, где жил раньше?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Nova писал(а):
Например, если в Ори идут 2 помады по акционной цене, а приходит только одна - она приходит по полной стоимости.



Нова, сорри, за офф-топ,
но в России последнее время внесли изменения, при отсутствии 1 из 2 например помад - ту, которая есть, набьют со скидкой!
Гость

Н. писал(а):
Нова, сорри, за офф-топ,
но в России последнее время внесли изменения, при отсутствии 1 из 2 например помад - ту, которая есть, набьют со скидкой!


в Украине в этом году тоже такое наблюдал, только официальной инфы не было! :Смущенный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Кто знает есть ли СЦ Avon в Одессе? А то у меня клиентка спрашивает :Сарказм:
Гость

Держу в руках каталог № 15 Эйвона - вот ведь красота какая!Хочу все или почти все.Разорюсь в этот раз, уж точно. Скажите, кто знает - в розыгрыше карточек по 16 каталогу могут принимать участие родственники консультантов или консультант тоже явл. сотрудником компании Эйвон?
Гость

М, нет, консультант не является сотрудником компании. Сотрудниками считаются официально оформленные, с трудовой книжкой или ещё как, которые получают фиксированную з/п - это сотрудники сервисных центров.
Гость

Pretty Kitty, есть.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

В Эйвон консультант получает от 15 до 25 процентов с личных продаж. Карьерный рост не возможен, поскольку у обычного консультанта нет возможности построить свою группу. Такая возможность есть только у координатора, который получает 7% с объема его группы. Чтобы стать координатором, нужно сделать выкупку продукции на большую сумму.Это так или я чего-то не допоняла?
Гость

JL писал(а):
В Эйвон консультант получает от 15 до 25 процентов с личных продаж.

В Эйвон консультант получает СКИДКУ от 15 до 25 процентов, которая зависит ОТ РАЗМЕРА единовременного заказа и распространяется именно на этот заказ...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

JL писал(а):
Чтобы стать координатором, нужно сделать выкупку продукции на большую сумму.Это так или я чего-то не допоняла?

Либо недопоняла, либо это информация "испорченного телефона".
Координатором может стать любой желающий, сделав соответствующее заявление в компанию. И после этого он начинает строить свою группу, точно так же как это может делать любой консультант Ори без всяких дополнительных примочек. Не получилась группа - доход нулевой и либо человек бросит сам, либо аналог терминации. Петровна, так или чего упустила?

Орюля, :Без малейшего понятия: так а чем тебя не устраивает формулировка "с личных продаж"? Оно ведь так и есть, обычному консультанту доступен доход исключительно от своих личных продаж, а координатору - в том числе и от продаж группы.
Гость

Nova писал(а):
а чем тебя не устраивает формулировка "с личных продаж"

Nova, потому что
Цитата:
получает от 15 до 25 процентов с личных продаж
предполагает "возврат определенной части денег от стоимости выкупленного товара", что обычно происходит по закрытии периода путем начисления денег на персональный счет/номер консультанта. В данном случае такого не происходит - т.к. консультант Эйвон этого не получает.
ПОлучается, верной будет формулировка "размер скидки зависит от размера единоразового заказа", причем на аксессуары скидка фиксированная - 15%, а на косметические товары - от 18 до 26%. При этом аксессуары и косм. ср-ва хоть и идут в одном заказе, но считаются по отдельности, т.е. стоимость аксессуаров не влияет на размер скидки! Т.е. размер скидки зависит только от размера заказа на косметические средства... :Без малейшего понятия:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

скидка начисляется от общей суммы заказа(без учета стоимости продукции из лого-флаера, имиджевой продукции и демо-продукции). главное же, что радует, продукция приходит вся практически всегда(99,99% случаев).
Гость

natalja писал(а):
имиджевой продукции

Это как раз и есть аксессуары...
natalja писал(а):
главное же, что радует, продукция приходит вся практически всегда(99,99% случаев).

:Голливудская улыбка: это где ж Вы живете? У нас в столице случается, что из заказа оформленного в первый же день приходит ровно половина... :Пардон:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Орюля писал(а):
причем на аксессуары скидка фиксированная - 15%, а на косметические товары - от 18 до 26%. При этом аксессуары и косм. ср-ва хоть и идут в одном заказе, но считаются по отдельности, т.е. стоимость аксессуаров не влияет на размер скидки! Т.е. размер скидки зависит только от размера заказа на косметические средства...

:Не в себе: Б-р-р!!! Сколько неверных утверждений в одном посте...

1. Скидка на некосметические товары 18% (либо 10% если это определённая акция).

2. На косметические либо 18%, либо 22%, либо 26% (либо 10% как в п.1) - в зависимости от общей суммы заказа.

3. Стоимость аксессуаров, каталогов, пробников и прочего - ВЛИЯЕТ на размер скидки!!!!!! Не учитываются только распродажи, кот. не представлены в каталоге и набор-сюрприз.

Вот-с.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Орюля писал(а):
У нас в столице случается, что из заказа оформленного в первый же день приходит ровно половина...

:Удивленный: Про Эйвон таких случаев не было на моей памяти, если только это не ухищрения консультантов :Злорадствующий: , которые намеренно раздувают сумму заказа отсутствующими продуктами. :Счастливый: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Орюля писал(а):
Это как раз и есть аксессуары...

Орюля, :Убиться ап стену: имиджевая продукция - это продукция с логотипом Эйвон - календарики, блокноты, ручки, кульки, сумка представителя, футболки и т.п. Эти товары идут отдельной брошюркой и на них нет скидки, т.к. они предназначены для консультантов, а не для клиентов, тем не менее если включить их в заказ, то сумма за имиджевые продукты повлияет на получение бОльшей скидки.
Аксессуары - это украшения, сумки, детские вещицы, расчёски, тапочки и прочая мишура, представленная в каталоге. На них идёт скидка 18%. :Пардон:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

8/21 ««178921»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм