независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес в Avon

Повтор первого сообщения
Здесь обсуждаем все ОБЩИЕ вопросы, связанные с регистрацией в компании, процедурой заказа и получения товара и проч.-проч. Понадобится более конкретное обсуждение определенного вопроса - создавайте новую тему.


Последний раз редактировалось: Anonymous (28 Фев 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #229095 от 02 Окт 2009 14:03, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #229099 от 02 Окт 2009 14:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #211018 от 04 Авг 2009 15:51, в тени, 1 отзыв
Сообщение #210873 от 03 Авг 2009 22:46, skylux, 1 отзыв
Сообщение #208361 от 27 Июл 2009 22:32, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #140345 от 17 Янв 2009 15:04, в тени, 1 отзыв
Сообщение #130705 от 09 Дек 2008 14:59, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #128656 от 01 Дек 2008 16:12, в тени, 1 отзыв
Сообщение #112762 от 04 Окт 2008 19:09, tootty, 1 отзыв
Сообщение #112704 от 04 Окт 2008 14:52, Mirca, 1 отзыв

Я слышал они будут увольнять сотрудников из своей компании. :Плачущий:

Рекламные объявления:
Гость

rip1979, кто они? и каких сотрудников какой страны будут увольнять? как? консультантов сокращать что ли?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Татьяна писал(а):
кто они? и каких сотрудников какой страны будут увольнять? как? консультантов сокращать что ли?

:Улыбка: Нет, не консультантов. Именно сотрудников - работников предприятий, офисов, менеджмента. :Улыбка:
Действительно, вначале года была информация:
Цитата:
Косметическая корпорация Avon, крупнейший в мире оператор прямых продаж, уволит 2,5-3 тысячи сотрудников в ближайшие четыре года. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявления представителей компании.

К концу 2007 года в Avon работало около 42 тысяч человек.
Сокращения штата пройдут в рамках программы по реструктуризации Avon. Согласно официальному пресс-релизу Avon, где об увольнениях не упоминается, ежегодная экономия средств благодаря программе составит около 200 миллионов долларов к 2013 году.

Полный текст статьи от 20 февраля 2009 г. см. на портале "Дело"

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

В Эйвон ситуация с наличием товара на складе отличная,а если товар вдруг отстутствует(что бывает очень редко),скидка остается и акционые цены тоже.Доставка товара четко по графику.Но в Ори заработок больше(если конечно товар есть,а то приходится добирать всякими ненужными товарами) и скидка одинаковая на всю продукцию.Ори подарки дарит дорогие,акций больше и распродажи круче!
Гость

malina писал(а):
В Эйвон ситуация с наличием товара на складе отличная,а если товар вдруг отстутствует(что бывает очень редко),скидка остается и акционые цены тоже.Доставка товара четко по графику.Но в Ори заработок больше(если конечно товар есть,а то приходится добирать всякими ненужными товарами) и скидка одинаковая на всю продукцию.Ори подарки дарит дорогие,акций больше и распродажи круче!

Вы правильно сказали, заработок больше, ЕСЛИ ТОВАР ЕСТЬ. А если его нет? и если не добивать?
В ЭЙвон если даже товар не пришел в заказе- его резервируют, и он поступает с одним из послед заказов (если представитель сам не отказался), но по цене той, которой заказывали. и пришлют с той скидкой на которую выходил заказ, в котором заказали. то есть вы можете заказать на максимальную скидку, придет только одна позиция сейчас (как пример привожу), вы оплачиваете ТОЛЬКО ее и с максимальной скидкой. что пришло. остальное на резерве. а след заказ у вас на минимальную скидку. так вот пришлют все,что в заказе 1 со скидкой максимальной, и все что в заказе 2 с минимальной скидкой.
Гость

да,я согласна.Мороки в эйвон с отсутствием товара нет.И ненужный товар добивать не надо.Мне работать в эйвон проще,там все всегда слажено;доставка,товар на складе.
Гость

По официальным данным компании Евромониторинг продажи в Эйвон в Украине в 2004 г были на 9 млн. $, а в 2008 г только на 8,7 млн. Вот отсюда и наличие продукции на складе, так как нет роста продаж. Орифлэйм в 2004 г было продано на 4,8 млн, в 2008 г на 9 млн! При ТАКОМ росте в Эйвон тоже бы не хватало продукции.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

skylux,
вы сами поняли, что написали? Исходя из ваших слов получается, что компания Орифлейм совершенно не заботится о росте продаж, затаривая свои склады практически тем же количеством товара, что и 5 лет назад.

Дело не в росте продаж, а в работе отдела по рассчитыванию спроса. Эти отделы в Орифлейм-Россия и Орифлейм-Украина работают фигово (глядя правде в глаза, скажем, что в Эйвоне они работают хоть и немного лучше, но тоже не фонтан). Большой минус Орифлейма - отсутствие резервирования товара. В Эйвоне есть резерв всех отсутствующих позиций. Если клиент готов ждать (а клиент готов ждать почти всегда, как ни странно), он получит то, что хочет, а консультанты, координаторы и менеджеры не останутся без прибыли и без подарков по программам поощрений.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

У меня есть ощущение, что вы, в тени, не внимательно прочли предыдущее сообщение от skylux.
Орифлейм не может "затаривать" свои склады там же кол-вом товара, что и 5 лет назад! По результатам Евромониторинг, Ори "затарил" свои склады как минимум объемом в 2 раза превышающем, т.к. мы уже продаем почти в 2 раза больше (а если б был весь товар на складе - мы бы продавали и в 3 раза больше, чего не скажешь об Авон, даже с лучшим прогнозированием)
Очень сложно спрогназировать рост за год объемов на 54%. (а у нас именно такой рост в Донецкой области)
И по поводу резерва. Кто вам сказал, что в Ори его нет? Весь основной ассортимент резервируется, и цена сохраняется со скидкой, и так же мы его получаем со следующей поставкой, зарабатывая при этим свои деньги и баллы. Не резервируется только уходящий или "сезонный" товар. Например новогодние игрушки, или что то из аксессуаров.[/b]
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

У меня, NaT, также сложилось впечатление, что вы невнимательно прочитали мое сообщение. Я совершенно согласна с тем, что
Цитата:
Орифлейм не может "затаривать" свои склады там же кол-вом товара, что и 5 лет назад!

Но по тому, как высказалась skylux, именно такой вывод можно сделать.

Цитата:
Очень сложно спрогназировать рост за год объемов на 54%. (а у нас именно такой рост в Донецкой области)

Интересно, а как в других странах прогнозируют росты продаж? Или у нас быстрые темпы бывают только в Украине? Ну, и в России? Все остальные так, ни шалко, ни валко. Основной рынок компании Орифлейм - это наши страны. А все остальные, так, придаток для массовки.

Знаете, эти постоянные заявления директоров Орифлейма о том, что косметика такая классная и так пользуется спросом, поэтому на складе многого постоянно нет, уже даже перестали быть смешными. Косметика хорошая и спросом пользуется. Но когда в течение нескольких недель отсутствуют позиции из постоянной продукции (например, зимой гели для душа. Это даже не лето, когда можно было бы сказать, что резко стало жарко и все бросились срочно мыться) - это уже косяк отдела по прогнозированию спроса. Гели и раньше были в продаже, это не новинка, чтобы не рассчитать, сколько их может понадобиться.

Ну, а по поводу резерва, может, Украине и повезло столь несказанно, что практически вся продукция ставится на резерв. А в России за год у меня ставились на резерв только пакетики для заказов, значок Профи-клуба (который с резерва благополучно сняли, потому что я два каталога не делала заказы) и вот сейчас браслетик по рекрутинговой компании. НИ ОДНА позиция из каталогов (про сезонки и распродажи я вообще не говорю) НИ РАЗУ на резерв не ставилась. Хоть убейся об стену.
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Уважаемая в тени, мы действительно, явно друг друга не понимаем. Объяснять вам свою точку зрения я не стану, т.к. тема называется Бизнес с Авон (а не список отсутствующих продуктов и стремительный рост Орифлейм)
Сделаю одно нарушение, и прикреплю все таки список товаров со скидками в каталоге, которые в случае их отсутствия будут поставлены на резерв.
Вложения:
Back Order_11.rar  [10.96 KB]
Скачано 346 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Хочу сказать о "преимуществе" работы в Эйвон. Любой консультант (или как он там у них называется) может где ему заблагорассудится поставить столик с продукцией, как рыночная косметика, и постоянно иметь точку сбыта, кроме всех прочих "друзей-знакомых"! В сравнении, в Ори такое запрещено и карается.
Считаю, что это несерьёзный показатель для компании : продукция целыми днями на солнце, морозе и неизвестно как хранится дома... хотя на эти столики слетаются как мухи - дешевле же, чем "пантины" всякие.
но как ни странно, я встречала много фанатов продукции Эйвон и ни одного Ори, кроме сотрудников, конечно! Даже атифанатов Ори много встречала по разным причинам и ни одного Эйвон - вот почему так, кто объяснит?.. :Пардон: Может за счёт того, что продукция чуть лучшего качества, чем Ори?.. :Дразливый:
Гость

Да, в Ори запрещена уличная торговля,но несмотря на это столиков с продукцией Ори меньше не стало!Вместе с Эйвон,мерзнут на морозе и плавятся на солнце :Улыбка:
Гость

Да, да не совсем... Есть из моих знакомых много, кого терминировали, лишили з/п за весь каталог! После таких штрафов желание отбивается надолго. Все, кто ещё стоят - до первой терминации, а она до них дойдёт! :Класс!: Но компания хоть пытается устранить такую свою "рекламу", а остальные?!.. :Злорадствующий:
Гость

Это точно,до терминации.Но в маленькихгородах с этим бороться сложнее.Т.к продажа со столиков ведется практически под носом руководителей СПО.Ради интереса надо узнать точно ли в Эйвон разрешена уличная торговля :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм