независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес в Avon

Повтор первого сообщения
Здесь обсуждаем все ОБЩИЕ вопросы, связанные с регистрацией в компании, процедурой заказа и получения товара и проч.-проч. Понадобится более конкретное обсуждение определенного вопроса - создавайте новую тему.


Последний раз редактировалось: Anonymous (28 Фев 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #229095 от 02 Окт 2009 14:03, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #229099 от 02 Окт 2009 14:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #211018 от 04 Авг 2009 15:51, в тени, 1 отзыв
Сообщение #210873 от 03 Авг 2009 22:46, skylux, 1 отзыв
Сообщение #208361 от 27 Июл 2009 22:32, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #140345 от 17 Янв 2009 15:04, в тени, 1 отзыв
Сообщение #130705 от 09 Дек 2008 14:59, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #128656 от 01 Дек 2008 16:12, в тени, 1 отзыв
Сообщение #112762 от 04 Окт 2008 19:09, tootty, 1 отзыв
Сообщение #112704 от 04 Окт 2008 14:52, Mirca, 1 отзыв

Мусичка писал(а):
Хочу сказать о "преимуществе" работы в Эйвон. Любой консультант (или как он там у них называется) может где ему заблагорассудится поставить столик с продукцией, как рыночная косметика, и постоянно иметь точку сбыта, кроме всех прочих "друзей-знакомых"! В сравнении, в Ори такое запрещено и карается.
Считаю, что это несерьёзный показатель для компании : продукция целыми днями на солнце, морозе и неизвестно как хранится дома... хотя на эти столики слетаются как мухи - дешевле же, чем "пантины" всякие.
но как ни странно, я встречала много фанатов продукции Эйвон и ни одного Ори, кроме сотрудников, конечно! Даже атифанатов Ори много встречала по разным причинам и ни одного Эйвон - вот почему так, кто объяснит?.. :Пардон: Может за счёт того, что продукция чуть лучшего качества, чем Ори?.. :Дразливый:

С чего и откуда такая информация? это по меньшей мере неправда, по больше дезинформация и просто бред.
По законам РФ ни одно лицо, не являющееся Ип- не может выставить что-то где-то и продавать. это как минимум.
Далее: компания Эйвон. как и компания Орифлейм- работают по прямым продажам. Через представителей- именно так это у нас называется. Компания не гладит по голове тех, кто так продет, но с другой стороны- заключается догвоор купли- продажи. что делает представитель с продукцией после ее покупки у компании- его личное дело. НО! компания НИКОГДА не даст СВОЕ добро на то,что б продавали в офисе или уж тем более на рынке.
Да. в Америке есть розничные магазины- 2 штуки. Но в РФ и на Украине ОФИЦИАЛЬНЫХ магазинов нет.

Рекламные объявления:
Гость

Да,согласна компания не даст добро!Но торгуют на рынках и причем под носом СПО и даже 3 рядом!Официальных магазинов нет,а неофициальных столиков и торговых точек пруд пруди :Голливудская улыбка: Пока у них есть продажи,эти точки Были Есть и Будут! :Улыбка:
Гость

malina писал(а):
Да,согласна компания не даст добро!Но торгуют на рынках и причем под носом СПО и даже 3 рядом!Официальных магазинов нет,а неофициальных столиков и торговых точек пруд пруди :Голливудская улыбка: Пока у них есть продажи,эти точки Были Есть и Будут! :Улыбка:

А это ВЫ по поводу какой компани? если Эйвон- то у нас нет СПО, есть почты, где выдают заказы, это просто почтовые отделения и все, и есть домашняя доставка. есть в каждом городе, точнее дивизионе, а это не каждый город, где есть ЭЙвон, свои дивизионные центры. Но это не имеет отношения к представителям вообще.
Еще раз повторяю, тот кто торгует на рынке- делает это не с одобрения компании. и компания ЗАПРЕТИТЬ это не может, потому что человек купил по договору, а что он делает дальше с продукцией его личное дело.
В Ори кстати тоже самое. если я работаю по договору купли-продажи (а какой в Ори договор?), то чыто я делаю в продукцией дальше- ее не должно волновать. и если мне ВДРУГ откажут в обслуживании, то у консультанта есть все шансы выйграть суд по э\тому поводу. но НАДО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ваш договор. у нас все четко и понятно.
Гость

Я писала о компании Ори.
Гость

Дорогие девченки, читайте внимательно условия сотрудничества с сетевыми компаниями и не связывайтесь с такими монстрами, как Эйвон, которые диктуют рабские условия для своих координаторов без возможности выбора! Эйвон гладко стелет, когда приглашает к сотрудничеству, а потом просто в самый неожиданный момент выбрасывает из бизнеса!
Моя история тому подтверждение.
Занесло меня девять лет назад в Эйвон и кончилось это тем, что все, что я создал, у меня просто отняли без объяснений.

Меня зовут Виктор, я из Украины, город Мелитополь.
Я хочу рассказать вам о бизнесе координатора Эйвон, как сейчас все происходит на самом деле. Я это знаю очень хорошо и не понаслышке, потому что работал в этой компании координатором 9 лет.

Сейчас много рекламы в средствах массовой информации и по телевидению, а также в каталогах компании, посвященной возможности в это нелегкое время организовать свой собственный бизнес с Avon. Что мы можем прочитать об этом? Вот реклама из каталога кампании 12 (сентябрь) 2009 года:
Avon дает возможность иметь успешное собственное дело со свободным графиком, планировать свои достижения и самой определять, сколько можно получать – а в целом – комфортный бизнес и финансовая независимость в комплексе! При этом компания предоставляет неограниченную поддержку: постоянно предлагает современные средства для бизнеса, поощрительные программы, бизнес-советы. Avon – надежный международный партнер!

А что имеем на самом деле? А вот что.

Координатор в Avon – это успешный зарегистрированный представитель Avon, который решил не просто продавать продукцию клиентам, а еще и развивать бизнес. Для этого он прошел обучение и заключил с Avon договор о сотрудничестве. Этот договор дает ему право заниматься подписанием договоров с новыми представителями и получать за свою работу комиссионное вознаграждение. Каждый координатор, чтобы подписать договор, должен открыть частное предпринимательство, иметь счет в банке и добросовестно платить налоги.
Координатор– это именно тот человек, который обеспечивает Компании регистрацию новых представителей. В его задачи входит найти нового человека, проинформировать о возможностях сотрудничества с компанией Avon, зарегистрировать его, научить обслуживать клиентов и расширять клиентскую базу. Координатор регистрирует людей, которые будут регулярно обслуживать клиентов, и сдавать заказы.
В Avon не сетевой маркетинг. В Avon только координаторы могут регистрировать новых представителей.
Скажу честно, с начала моего сотрудничества бизнес был интересным. Я создавал свою команду представителей, я обучал и развивал бизнес каждого из них – учил их знанию продукции, качественному обслуживанию клиентов, развитию клиентской базы, - всему, что могло помочь им успешно продавать продукцию Avon.
Моя команда была дружной, и мы встречались, общались и созванивались регулярно. Был 2000 год, всего третий год присутствия Avon на рынке Украины. Avon развивал свой бизнес. И делал это с помощью активной поддержки Координаторов. В то время всем, кто сотрудничал с Компанией, было интересно и выгодно. Сервис был настолько хорош, что продукцию Компании курьеры бесплатно в посылках доставляли прямо в дом представителя. Представители имели возможность бесплатно обучаться, получали бесплатные каталоги для работы и могли участвовать в многочисленных поощрительных программах.
Когда мы начинали, нам приходилось рассказывать, что в принципе есть такая компания, что ее продукция качественная, и что покупать товары из каталогов, а не в магазине – это нормально, выгодно и безопасно. Нам было трудно, но мы шли вперед.
Время шло, Компания становилась сильнее. Координаторы Украины со временем зарегистрировали достаточно большое количество представителей, и Avon пришел практически в каждый дом. Уже не нужно никому ничего доказывать, потому что теперь все знают продукцию компании, у Avon много появилось приверженцев, и теперь достаточно просто регулярно показывать клиентам каталоги, чтобы они сами могли выбрать нужную продукцию по хорошей цене.
И многое стало меняться.
Теперь Компания Avon завоевала свой сегмент рынка и руководство стало круто менять курс. В первую очередь начались ужесточения условий работы для координаторов. Уменьшили проценты комиссионных для большинства, ввели целый ряд платных обязательных закупок печатной продукции. И все под лозунгом помощи в развитии бизнеса. Если раньше сам координатор планировал, сколько новых он зарегистрирует, то теперь ему стали диктовать из компании жесткие условия по количеству новых представителей.
Ввели изменения в договор координатора. И не один раз. Все сильнее ужесточали условия год от года. Каждый раз координатору предлагали новый договор для подписания. И каждый координатор понимал, что он хуже предыдущего. Но как отказаться менять договор? Компания непреклонна – кто не подпишет новый договор – не будет получать комиссионного вознаграждения за работу! Выбор без выбора – или подпишешь, или до свидания!
А в договорах условия – все жестче. Прописали новые штрафы – если зарегистрируешь меньше 12 новых представителей за 18 недель – из комиссионных удерживают 70 процентов! Если за три недели сдали заказы меньше 25 человек – комиссионные за работу от 3 до 5 процентов. Если Представитель сдал маленький заказ – комиссия всего 2 процента. Если новый представитель не вовремя оплатил заказ и документы не успели прийти по почте в компанию – сумму заказа в полном объеме удерживают из комиссионных координатора. Даже если потом заказ оплачен, деньги зачисляются на счет компании и не возвращаются ни координатору, ни представителю – итого штраф в размере 200 процентов!
Каждые три недели координатор обязательно за деньги получает от компании каталоги по количеству всех неактивный представителей своей группы и другие рекламные материалы. Отказаться, не оплатить или вернуть эту печатную продукцию нельзя!
Координатор обязан и сам сдавать минимум раз в три недели заказ продукции по каталогу минимум на 350 гривен.
В начале работы Avon предоставлял всем координаторам бесплатно пакеты документов для подписания новых представителей, их получали в неограниченном количестве, вместе с 5 каталогами на каждый пакет документов. Теперь все нужно покупать самостоятельно. Пакет для регистрации теперь стоит до 22 гривен за штуку.
От компании – жесткие требования по всем направлениям работы.
И самое главное – в договоре каждого координатора есть один пункт номер 5.5 согласно которому любого Координатора можно без всякой причины избавить от всех этих хлопот с Avon очень быстро. Цитирую дословно:
«Сторони погодились, що Компанія має право розірвати даний Договір у будь-який час, попередивши Координатора та виплативши належну суму винагороди. У такому випадку Договір вважається розірваним на 30-й (тридцятий) день з дати направлення Компанією Координатору письмового повідомлення» (перевод звучит буквально так: стороны согласились, что Компания имеет право расторгнуть данный договр в любое время, предупредив координатора и выплатив ему надлежащую сумму вознаграждения (речь идет о комиссинных заработанных ДО дня расторжения контракта). В током случае договор считается расторгнутым на 30-й день С ДАТЫ ОТПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ КООРДИНАТРУ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ"!!!
Я не знаю, кто из Координаторов может быть уверенным в завтрашнем дне с таким договором на сотрудничество. Вот такая уверенность в завтрашнем дне. И главное – возможность самому планировать свой доход.

Все, кто сейчас сотрудничает координатором, думают - со мной этого не произойдет! Знайте, прийдет и ваше время! Выгоднят и вас без объяснений и заберут вашу группу себе!
Скажу вам точно, это - КИДАЛОВО чистой воды. Не ведитесь на это! :Грустный:

Готов ответить на любые вопросы. Мой адрес в профиле или ЛС
сообщение откорректировано модератором
Гость

Виктор, так это наблюдается практически во всех компаниях....
Орифлейм - не исключение.
Тоже надо быть ЧП, тоже договора подписываются добровольно-принудительно. И точно так же они с каждым разом ужесточаются... без вариантов отказаться подписывать новый...
А познакомьтесь с договором на открытие СПО?
Короче, меняется все вокруг, меняются хозяйственные условия, вопросы налогогобложения, общая экономическая ситуация в стране и в мире в целом и естественно, компании подстраиваются под изменившиеся условия. Все таки это - бизнес. И они диктуют условия сотрудничества. А у нас есть выбор - либо принять условия игры, либо искать другие...
То, что у Орифлейм больше преимуществ по сравнению с Эйвон - это бесспорно.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм