независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес в Avon

Повтор первого сообщения
Здесь обсуждаем все ОБЩИЕ вопросы, связанные с регистрацией в компании, процедурой заказа и получения товара и проч.-проч. Понадобится более конкретное обсуждение определенного вопроса - создавайте новую тему.


Последний раз редактировалось: Anonymous (28 Фев 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #229095 от 02 Окт 2009 14:03, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #229099 от 02 Окт 2009 14:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #211018 от 04 Авг 2009 15:51, в тени, 1 отзыв
Сообщение #210873 от 03 Авг 2009 22:46, skylux, 1 отзыв
Сообщение #208361 от 27 Июл 2009 22:32, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #140345 от 17 Янв 2009 15:04, в тени, 1 отзыв
Сообщение #130705 от 09 Дек 2008 14:59, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #128656 от 01 Дек 2008 16:12, в тени, 1 отзыв
Сообщение #112762 от 04 Окт 2008 19:09, tootty, 1 отзыв
Сообщение #112704 от 04 Окт 2008 14:52, Mirca, 1 отзыв

WEBconsultant, извините. Уже получилось.

Рекламные объявления:
Гость

Я это, ой ой ой как же не хорошо получилось :Грустный: жаль была на море и не видела что вы меня ищите. Если еще никого не нашли пишите в личку помогу :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Petrovna.ua, :Дразливый: не плошай, ты быстрее сама Карине напиши!
Гость

Nova, я уже в аську написала щас еще в личку кину, сории за офф
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Margoshka писал(а):
Еще лучше ежедневник - более солидно и удобно. Вот у меня он поделен на три части Эйвон, Ори и Фламинго и никаких бумажек.
а что это такое -- Фламинго?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Oriflanka, ОФФ: это нижнее бельё.
Гость

Подскажите пожалуйста, когда нужно сделать заказ, чтобы получит товар 6-7 октября 2007
Гость

охана, зависит от того, в каком городе вы находитесь.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

:Голливудская улыбка: а ещё зависит - сами ли Вы представитель, или будете у консультанта заказывать.
Гость

пожалуйста, дайте кто-то ссылку, где можна каталог Эйвон постранично посмотреть..интересно :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Portugal
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

http://www.avon.com.ua/PRSuite/brochure/brochure.html

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (01 Окт 2007 12:27), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

WEBconsultant, :Поцелуй девушки:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Portugal
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

WEBconsultant, :Потрясенный: вай, ты знал??
:Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:
:Секретничать: И вы теперь тоже Эйвоном интересуетесь?
Гость

Nova писал(а):
WEBconsultant, вай, ты знал??

я где-то видел ссылку и запомнил :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

WEBconsultant, :Хлопаю в ладоши: твоя память улучшается день ото дня. :Подмигивающий:

Добавлено спустя 1 день 14 часов 56 минут 47 секунд:

Для Марки.
В Эйвоне оч. много непоняток, которые сбивают с толку консультантов и даже опытных координаторов и менеджеров. Напр. то, что оговаривается, что сумма заказа для нулевой сервисной платы должна быть 150 грн., причём неважно, будут это товары из каталога, или товары с логотипом, или вообще распродажа.
А В РЕАЛЕ взимают эти 10 грн. с кого как - как в голову оператору, или не знаю кому взбредёт. Считает человек себе 150 грн., среди которых распродажа. Получает заказ с платой 10 грн. за сборку. Начинает выяснять в СЦ и у координаторов. Ему "грамотно" объясняют: "Понимаешь, с тебя всё правильно взяли - ты ж не по каталогу на 150 грн. заказал, а по распродаже, а она не считается в сумму твоих продаж". Консультант проглатывает эту отмазку и платит, сколько положено.
А потом, через какое-то время, мы узнаём, что другой консультант (может даже в другом городе, отсюда и разница в обслуживании) спокойно набрал на 150 грн. одной распродажи и 10 грн. сервисной с него не взяли.

А от чего я прихожу в дикий восторг в плане обслуживания Эйвона, так это от того, что они когда каких-то товаров начинает не хватать, иногда просто пишут - "извините, сейчас нету, пришлём когда появится", а иногда положат чего-то на своё личное усмотрение, которое 300 лет не надо, и приходится мотать в сервисный сдавать этот товар обратно. А в Орифлэйме бы этот вопрос решился в день получения, как говорится, не отходя от кассы.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм