независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес в Avon

Повтор первого сообщения
Здесь обсуждаем все ОБЩИЕ вопросы, связанные с регистрацией в компании, процедурой заказа и получения товара и проч.-проч. Понадобится более конкретное обсуждение определенного вопроса - создавайте новую тему.


Последний раз редактировалось: Anonymous (28 Фев 2007 16:37), всего редактировалось 1 раз

Самые ценные сообщения
Сообщение #229095 от 02 Окт 2009 14:03, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #229099 от 02 Окт 2009 14:59, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #211018 от 04 Авг 2009 15:51, в тени, 1 отзыв
Сообщение #210873 от 03 Авг 2009 22:46, skylux, 1 отзыв
Сообщение #208361 от 27 Июл 2009 22:32, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #140345 от 17 Янв 2009 15:04, в тени, 1 отзыв
Сообщение #130705 от 09 Дек 2008 14:59, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #128656 от 01 Дек 2008 16:12, в тени, 1 отзыв
Сообщение #112762 от 04 Окт 2008 19:09, tootty, 1 отзыв
Сообщение #112704 от 04 Окт 2008 14:52, Mirca, 1 отзыв

Для Новы:
-пишу то, что сама на себе проверила. О том, что распродажи не включаются в объем скидки, я знала с первого дня работы. Среди моих знакомых нет никого, кто от распродажи скидку получил бы. Как это возможно в др. городах?! Да, бывает, что товар заканчивается и просят больше не заказывать, но и в Ори такое бывает, даже чаще. Лишнего в Эйвоне , за что надо бы платить, ничего еще не получала. В предпоследнем каталоге не достался мне набор "маникюрн+кист. для макияжа", так прислали открытку с извинениями и крем для рук за 5 коп - как компенсацию за моральный ущерб.Приятно.
А в общем, в каждой компании есть свои плюсы и свои минусы. Надо искать везде хорошее. И делиться друг с другом найденным, ладно?

Рекламные объявления:
Гость

марка, :Нейтральный: Вы не поняли или притворились, что не поняли?
про то, что распродажа не включается в скидку - все прекрасно знают. :Восклицание: Главный вопрос в том, что иногда за заказ, в котором набрано 150 грн., в том числе за распродажу, взимается сервисная плата 10 грн., а иногда - не взимается. Как можно это объяснить, кроме халатности компании?
Гость

Nova, я не поняла, потому что сколько раз брала вместе и каталожные продукты и распродажные, и никогда не было ошибок. А притворяться - не в моем стиле, так же как и подозревать других в некорректном поведении...
Гость

А в Эйвон можно резервировать продукцию при отсутствии ее на складе?
Гость

там ее тупо резервируют на свое усмотрение. Вернее тупо то, что отказаться от резерва ты не можешь. Придется это получить и заплатить, но правда потом можно отправить обратно, заполнив какие-то бумажки...

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

как это неудобно!

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Secret, :Голливудская улыбка: ну вот это не про Украину :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:
У нас некоторые продукты резервируются, причём не на один каталог, как в Ори, а пока не появятся, по крайней мере каталога 3 так точно. И если вы узнали, что от каких-то продуктов клиент уже отказался (не захотел ждать) - просто звоните в компанию и называете, что оставить в резерве, а от чего отказываетесь.
И делов. :Класс!:

Слышала, что и Ори тоже в России неизвестно заранее - что зарезервируется, что нет, и придёт ли резерв. У нас совсем по-другому.
Гость

Nova, у нас по ТВ сейчас идет массовая реклама по привлечению в компанию, причем указывается, что можно отправлять заказы через интернет. Но консультант, которому я иногда делаю заказы, говорит, что через интернет ничего заказать нельзя. При этом она достаточно интернет-грамотна. Где же правда? Как это у вас?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Oriflanka, а мой лидер, попутно (точнее, изначально) из Эйвона - не может через инет заказать Эйвон... Вот не получается почему-то набивка :Сарказм:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Oriflanka, да, точно так же, как в Ори, в Эйвон можно делать заказы через интернет. А можно (у нас) относить заполненные бумажные формуляры на почту. Но через и-нет намного проще и быстрее.
Кроме того, если консультант делает определённый товарооборот за год, он может попасть в привилегированный клуб, участники которого имеют право сдавать не один заказ за неделю, а 2 или 3, причём диктовать заказ по телефону. И получать его не через неделю, а на след. день. Но такие консультанты уже вынуждены ездить за своими заказами только в сервисный центр, поскольку почта работает по графику раз в неделю для большинства.
Гость

Nova, в моем районе даже координатор не в таком клубе и заказы получает 1 раз в неделю.. о многом говорит, наверное.
И она понятия не имеет о том, что в интернете есть возможность отправлять заказ. Если бы не она, я работала бы в Эйвон. Она меня не зарегистрировала без заказа на 1500 р., а я собирать его не стала из принципа. Так что, когда я сейчас вижу рекламу по ТВ о бизнесе с Эйвон, я улыбаюсь:)) они сами палки в колеса вставляют желающим с ними начать.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Oriflanka, а для координаторов абсолютно другие условия. И представительский клуб другой, с более высокой планкой. И сроки сдачи заказов не такие, как у обычных консультантов.
Гость

Oriflanka, а разве нельзя было к другому координатору обратиться? вы по одному человеку судите о всей компании...
Гость

Вера, нет, нельзя. Остальные меня отфутболивали к ней. Сказали, что им запрещено меня регистрировать, и может только она, потому что она работает по моему району.
Много минусов оказалось к тому же. Заказы только 1 раз в неделю и только на своей почте, отправлять вслепую и неделю ждать результата, никаких перспектив роста, только скидки от объема.. неинтересно, долго, неудобно. Разница между AVON и Oriflame в организации бизнеса оказалась огромная и не в пользу первой.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Oriflanka писал(а):
потому что она работает по моему району.

Это правда, в Эйвоне всё поделено территориально и нет возможности регистрировать кого хочешь - только тех, кто к конкретным почтовым отделениям приписан.

Oriflanka писал(а):
никаких перспектив роста, только скидки от объема..

Ага, мне тоже этим Ори больше нравится. В Эйвоне структуру под собой могут только координаторы организовывать, а в Орифлэйм - любой консультант.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

5/21 ««145621»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм