независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

интернет заказ

New
Повтор первого сообщения
есть ли возможность отменить, сделанный только что заказ?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Казахстан

Самые ценные сообщения
Сообщение #706854 от 21 Фев 2013 18:44, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #717986 от 30 Мар 2013 23:23, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #717981 от 30 Мар 2013 23:01, GataIrina, 1 отзыв
Сообщение #717896 от 30 Мар 2013 14:24, skylux, 1 отзыв
Сообщение #706865 от 21 Фев 2013 19:45, colibry, 1 отзыв
Сообщение #706839 от 21 Фев 2013 17:34, мышка-норушка, 1 отзыв
Сообщение #706811 от 21 Фев 2013 15:00, Nata-lli, 1 отзыв
Сообщение #706807 от 21 Фев 2013 14:09, Янина, 1 отзыв
Сообщение #706789 от 21 Фев 2013 12:38, львица, 1 отзыв
Сообщение #706786 от 21 Фев 2013 12:25, Факел, 1 отзыв

Словен писал(а):
Andreya писал(а):
И вам красиво начислят 35грн. Штрафа.))))))))))))))))))))

Так вот на чём Орифлейм делает деньги :Возмущенный:

А где вы видели, чтобы в случае расторжения договора не платилась бы неустойка? Или вы искренне полагаете, что работа сотрудников, которые данный заказ обрабатывают (собирают-разбирают) не должна оплачиваться? Или перевозка заказа из Киева и обратно у нас не стоит денег? Вам почтовые посылки бесплатно доставляют? Я даже не касаюсь множества других моментов, на которых компания несет убытки при безответственном отношении консультантов.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[16]: интернет заказ

08 Сен 2012 16:52

Так я, разве, что-то имею против? ))) Так работают многие сетевые компании, имеют своих дисрибъютеров. Хорошо, что не все.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина

Re[17]: интернет заказ

21 Фев 2013 09:32

Не знаю в какой теме спросить... Я разместила заказ через интернет. В нем была клиентская тоналка. Там акция, что можно купить дешевле, ноя не заметила что надо ввести специальный код. А ввела код тоналки. Соответственно с обычной ценой получилось. Можно ли теперь как-то откатать тот код тоналки и набить специальный код, который со скидкой.
? И самый главный вопрос. У меня в том заказе подарок по акции маникюрный набор. Не откатают ли его вместе с тоналкой? Но я же ее снова хочу заказать тут же. По сумме с тоналкой при любой цене акция получается. Но без тоналки не хватает немного. Что делать? Или лучше оставить как есть и ничего уже не трогать?
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Ошибка консультанта в данном случае сумму не пересчитают. а с отправкой и заказом по новой конечно вернете себе разницу в сумме ждать только надо и будет ли потом эта тоналка ...
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[19]: интернет заказ

21 Фев 2013 09:48

Ну откаты оформляются сразу в СЦ? И если там на месте сразу и добивку оформить? Тоналку сразу не получится разве забрать? Она же уже в пакет подготовлена будет?
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

colibry писал(а):
Ну откаты оформляются сразу в СЦ? И если там на месте сразу и добивку оформить? Тоналку сразу не получится разве забрать? Она же уже в пакет подготовлена будет?
В СЦ вы получите сначала заказ на руки,и потом сражу же имеете право здать одну позицию,а в следующем заказе попробуйте снова заказать тоналку но уже со спецкодом.( но сначала дома попробуйте,в пустом заказе пройдет ли эта тоналка со спец кодом,а то вы ее здадите,а потом выяснится,что нужно будет опять выполнять на нее условия)
Ман.набор по любому остается у Вас :Подмигивающий:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина

Re[21]: интернет заказ

21 Фев 2013 10:07

В том то и дело, что просто так она уже не набивается со спецкодом. Там условия выполнены только на одну позицию. И выходит, что если ее сразу сдать в сц, то откатают и подарок набор? На Украине вроде сумму пересчитывают?
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[22]: интернет заказ

21 Фев 2013 10:27

colibry писал(а):
В том то и дело, что просто так она уже не набивается со спецкодом. Там условия выполнены только на одну позицию. И выходит, что если ее сразу сдать в сц, то откатают и подарок набор? На Украине вроде сумму пересчитывают?
Не, подарок точно не откатывают,здаете себе тихонько без лишних вопросов тоналку и с подарком уходите.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина

Ирина-Орифлейм писал(а):
Не, подарок точно не откатывают,здаете себе тихонько без лишних вопросов тоналку и с подарком уходите.

Ну зачем вы пишите такие глупости? Если там сумма была впритык и без этой тоналки не хватает до 380грн, то тоналку без маникюрного набора просто НЕ примут!!! Это можно сделать лишь в том случае, если и без нее выполняются условия акции.
colibry, Есть только один вариант - окатывать весь заказ (заплатив при этом штраф) потом набивать новый и пытаться выловить снова набор. Посчитайте, что вам выгоднее. Если клиентке отдаете по цене каталога, то просто не заработаете на этот раз. Вам решать, что для вас лучше.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Одну позицию с заказа можна вернуть...А вот надо ли и набор с ним вместе я незнаю. В принципе нет, наверное. А вот на тоналку потом надо снова заказ чтобы по акции пошла. Так что лучше всего оставить как есть...
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

colibry, и я хочу встрять. Вы выполнили условия для одной позиции по спеццене, но вы эту возможность не использовали, правильно? То есть продукт по спеццене не заказали. Раньше можно было после получения в СЦ добить одну позицию без сервисной платы - сейчас есть такое?

Вы можете пробовать добить эту спец-тоналку, забрать её, а потом сдать обратно тоналку по неспец-цене. И набор как бы отнять у вас нет оснований.
Сработает такая схема или нет?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Я тоже думаю оставить так как есть,если заказ виритык на 380гр,нужно возвращать и подарок. А вообще в последнее время у нас на СПО наблюдается такая ситуация,очень часто возвращаешь продукт или пересортица,а потом ни слуху ни духу,пишешь обратно претензию,приходит ответ"не правильно оформлена претензия" и потом идет длительная переписка со складом, кто кого измором возьмет либо склад , либо менеджер СПО. Многие сейчас при пересортице(если сумма не значительная)не рискуют отправлять,так как когда то пришел ответ"продукт со склада не возврашается",помню тогда конс на сумку попал,пришла совершенно другая по БК,отправили как пересортица,ответ склада "не может быть",долго переписовались,просили вернуть хоть то что дали,ни фига.Это склад Копылово,может где то и более добросовестные есть.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[27]: интернет заказ

21 Фев 2013 15:11

Янина писал(а):
и я хочу встрять. Вы выполнили условия для одной позиции по спеццене, но вы эту возможность не использовали, правильно? То есть продукт по спеццене не заказали. Раньше можно было после получения в СЦ добить одну позицию без сервисной платы - сейчас есть такое?

Вы можете пробовать добить эту спец-тоналку, забрать её, а потом сдать обратно тоналку по неспец-цене. И набор как бы отнять у вас нет оснований.
Сработает такая схема или нет?


У нас в России можно через СПО оформлять добивку без серв.платы.Я так делала на этой неделе, а потом как написала Янина- сдаете.
А еще как то раз писала письмо в СЦ в отдел претензий, чтоб сделали перезаказ по ошибочн. позиции и пересчитали цену. Но это было не вчера- об этой схеме сказать сложно
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Янина писал(а):
Вы можете пробовать добить эту спец-тоналку, забрать её, а потом сдать обратно тоналку по неспец-цене. И набор как бы отнять у вас нет оснований.
Сработает такая схема или нет?
Это как? Вы сдаете тоналку, нужно предоставить и накладную, а там у вас спец-цена - вот эти деньги вами вернут. Вот если б у вас есть другая накладная с полной ценой, а тоналка по спец-цене, тогда да, этот номер пройдет.

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

colibry писал(а):
Не знаю в какой теме спросить... Я разместила заказ через интернет. В нем была клиентская тоналка. Там акция, что можно купить дешевле, ноя не заметила что надо ввести специальный код. А ввела код тоналки. Соответственно с обычной ценой получилось. Можно ли теперь как-то откатать тот код тоналки и набить специальный код, который со скидкой.
? И самый главный вопрос. У меня в том заказе подарок по акции маникюрный набор. Не откатают ли его вместе с тоналкой? Но я же ее снова хочу заказать тут же. По сумме с тоналкой при любой цене акция получается. Но без тоналки не хватает немного. Что делать? Или лучше оставить как есть и ничего уже не трогать?



цена вопроса как я понимаю - 14 грн по каталожной цене... вы думаете вся волокита по набивке (плата за доставку под вопросом) проезд туда-сюда и время этого всего стоит? если вы так хотели набор, то считайте что он вам не за 1 грн достался, а за 15... :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм