независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

интернет заказ

New
Повтор первого сообщения
есть ли возможность отменить, сделанный только что заказ?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Казахстан

Самые ценные сообщения
Сообщение #706854 от 21 Фев 2013 18:44, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #717986 от 30 Мар 2013 23:23, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #717981 от 30 Мар 2013 23:01, GataIrina, 1 отзыв
Сообщение #717896 от 30 Мар 2013 14:24, skylux, 1 отзыв
Сообщение #706865 от 21 Фев 2013 19:45, colibry, 1 отзыв
Сообщение #706839 от 21 Фев 2013 17:34, мышка-норушка, 1 отзыв
Сообщение #706811 от 21 Фев 2013 15:00, Nata-lli, 1 отзыв
Сообщение #706807 от 21 Фев 2013 14:09, Янина, 1 отзыв
Сообщение #706789 от 21 Фев 2013 12:38, львица, 1 отзыв
Сообщение #706786 от 21 Фев 2013 12:25, Факел, 1 отзыв

Девочки, спасибо всем кто ответил. Только что прочла все сообщения. И я сама тоже решила что овчинка выделки не стоит. На самом деле там не такая большая разница, чтоб создавать себе головняк :Улыбка: Я на самом деле хотела маникюрный набор! И выловила, благодаря форуму! так что рисковать сейчас и что-то менять в заказе, надеясь, что набор не откатают и не заменят потом на закладку не буду :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[31]: интернет заказ

21 Фев 2013 21:23

Факел писал(а):
Ирина-Орифлейм писал(а):
Не, подарок точно не откатывают,здаете себе тихонько без лишних вопросов тоналку и с подарком уходите.

Ну зачем вы пишите такие глупости? Если там сумма была впритык и без этой тоналки не хватает до 380грн, то тоналку без маникюрного набора просто НЕ примут!!! Это можно сделать лишь в том случае, если и без нее выполняются условия акции.
colibry, Есть только один вариант - окатывать весь заказ (заплатив при этом штраф) потом набивать новый и пытаться выловить снова набор. Посчитайте, что вам выгоднее. Если клиентке отдаете по цене каталога, то просто не заработаете на этот раз. Вам решать, что для вас лучше.
А я уверена,что глупости пишите вы,я лично уже так делала.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина

Re[32]: интернет заказ

21 Фев 2013 21:34

Ирина-Орифлейм, это наверное зависит от СЦ, у нас в Киеве всегда забирают подарок при возврате товара, если суммы оставшихся товаров на него не хватает. :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[33]: интернет заказ

21 Фев 2013 21:39

Fogel писал(а):
Ирина-Орифлейм, это наверное зависит от СЦ, у нас в Киеве всегда забирают подарок при возврате товара, если суммы оставшихся товаров на него не хватает. :Пардон:
У нас тоже просто не принимают откат, если это ведет к недостатку суммы по акции, только нужно сдавать вместе с акционной позицией. Причем просто не пропускает программа откат, я как-то удивилась, меня мой консультант попросила вернуть позицию с ее заказа, я, естественно, не пересчитывала сумму, думала, что она все перепроверила, а мне оператор, причем практически мгновенно, сказал, что нужно вернуть акционную позицию, т.к. откат программа не пропускает :Пардон: (реально по времени она не могла пересчитать)
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: интернет заказ

30 Мар 2013 13:00

Скажите,такое действительно практикуется в Орифлэйм:
Заказ через интернет в статусе "собран", обозначена определенная сумма заказа,которую полностью должен оплатить клиент.
В итоге приходит заказ с недовложениями, сумма этого заказа по факту на треть меньше той, что указано в накладной. Оплачивать надо полную сумму по накладной, ни на копейку меньше, чтобы забрать хотя бы то, что пришло.
Недовложения могут прислать или не прислать в случае отсутствия товара на складе, сумма зачислится на счет консультанта. Получается клиент вынужден заказывать еще, хотя ему уже ничего не нужно...
И самый главный вопрос: почему накладная не соответствует наличию товара в пришедшем заказе? Или это работники СПО могут "выдернуть" понравившийся товар, в данном случае товар с распродажи, и поставить отметки "недовложения".


Последний раз редактировалось: Сабрина (30 Мар 2013 15:16), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Откуда: Россия

Сабрина писал(а):
Скажите,такое действительно практикуется в Орифлэйм:
Заказ через интернет в статусе "собран", обозначена определенная сумма заказа,которую полностью должен оплатить клиент.
В итоге приходит заказ с недовлажениями, сумма этого заказа по факту на треть меньше той, что указано в накладной. Оплачивать надо полную сумму по накладной, ни на копейку меньше, чтобы забрать хотя бы то, что пришло.
Недовлажения могут прислать или не прислать в случае отсутствия товара на складе, сумма зачислится на счет консультанта. Получается клиент вынужден заказывать еще, хотя ему уже ничего не нужно...
И самый главный вопрос: почему накладная не соответствует наличию товара в пришедшем заказе? Или это работники СПО могут "выдернуть" понравившийся товар, в данном случае товар с распродажи, и поставить отметки "недовлажения".

Скорее всего на вашем складе ручная сборка. Сначала печатается накладная, затем по ней происходит сборка заказа рабочими на складе. При такой сборке бывает, что продукт в накладной указан, а в наличии его уже нет. Или рабочий-сборщик может ошибиться, недовложить или перепутать товар. Тогда, при получении заказа, офис-менеджер принимает и отправляет на склад претензию. По ней со склада отправляют недовложенный товар, а если его нет на складе, то сумму за него откатывают на счет консультанта. Если был в накладной товар, а на складе , при сборке, оказалось, что его нет, то должны были сумму сразу откатать, а в накладной указать это.
У нас до внедрения полуавтоматической линии это было постоянно. Особенно перед праздниками. Получаешь заказ, а там из 20-ти позиций всего 5. Ничего пережили. И при внедрении полавтоматической линии такие сбои были сначала, мама не горюй.
Сейчас всё нормализовалось. Недовложения бывают очень редко. Так что и вас нормализуется.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[36]: интернет заказ

30 Мар 2013 20:48

У меня при внедрении полуавтоматической линии ...у двух консов отсуствовали с заказов больших (у одной 270 грн...у второй 186 грн.) продукты. Я взяла с СПО купила им эти продукты ...А потом как пришла претензия...забарала продукты себе....Потому как претензия выполнялась два с половиной месяца...Больше так долго никогда не было

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[37]: интернет заказ

30 Мар 2013 21:04

Если на складе ручная сборка, правильно было бы указывать фамилию или номер упаковщика, если это его "косяк", то с него и спрашивать. Компания столько лет на рынке и до сих пор вот такой недоразвитый сервис.
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[38]: интернет заказ

30 Мар 2013 22:07

Сабрина, на вашем рынке она сколько? В вашей стране?
В Украине она уже 20 лет.
Полуавтоматическую линию ввели только в позапрошлом году. Это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Если в вашей стране ещё не так много консультантов, как у нас, то никто такие деньги тратить пока не будет. :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: интернет заказ

30 Мар 2013 22:45

Сабрина писал(а):
Если на складе ручная сборка, правильно было бы указывать фамилию или номер упаковщика, если это его "косяк", то с него и спрашивать. Компания столько лет на рынке и до сих пор вот такой недоразвитый сервис.

и что в таком случае Вы бы сделали с этим человеком, будь Вы начальник конвейерной линии? Собирают заказы люди все могут ошибиться. Просто интересно, как с вашей точки зрения должна поступать компания в таких случаях?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

Re[40]: интернет заказ

30 Мар 2013 22:54

GataIrina писал(а):
Просто интересно, как с вашей точки зрения должна поступать компания в таких случаях?

не брать предоплату за заказ.
Старший Директор
Откуда: Россия

Сабрина, оформляйте в кредит
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия

GataIrina, а какая разница? Всё равно надо будет кредит брать на ту сумму, что в накладной, а не на тот товар, что прийдёт по факту!
Сабрина, я Вас очень хорошо понимаю, меня саму такое положение вещей очень бесит! И не важно - недовложение или брак возвращаешь ( а на замену часто уже нет в наличии), всё время приходится платить наперёд за кота в мешке, а потом эти деньги будут на счету болтаться до следующего заказа. А если действительно - человек не планирует больше ничего заказывать, вот что тогда? :Злорадствующий:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[43]: интернет заказ

30 Мар 2013 23:49

У меня было во 2-м каталоге на 3-х заказах недовложения..при этом в накладной ручкой стояла галочка чего не было при сборке и подпись кто был ответственный я так понимаю..плюс печать "извините в момент сборки отсутствовали".и сразу же отнимали деньги,тоесть платила я уже по факту.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[44]: интернет заказ

31 Мар 2013 00:22

Я буду миллионером!)), в моём СЦ сначала платишь как за полную коробку, а уже когда получаешь - там бывает и от руки отметки стоят об отсутствии чего-то, но так чтоб и заплатить по факту - такого ни разу не было! :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм