независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Не оплаченный заказ моего консультанта

New
Повтор первого сообщения

Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Июн 2012 20:21

Расскажите как обстоят дела с этой проблемой в России, Украине и Казахстане: «консультант сделал заказ и не оплатил, и к тому же исчез и не поднимает трубку». Ну, я имею ввиду, что мне за это будет? Вот в Беларуси у меня, если висит долг, то мне об этом сообщает спонсор, и мне приходиться потом самому оплачивать не оплаченный заказ моего консультанта. А кто мне будет сообщать про неоплаченные заказы консультантов из других стран? И что будет, если я не оплачу долг консультанта?

Не просто страшно. когда компания выставит счёт в гривнах, тенге и росс рублях!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 25
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #694393 от 05 Янв 2013 12:24, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #682366 от 13 Ноя 2012 20:01, skylux, 2 отзыва
Сообщение #654972 от 30 Июн 2012 11:01, Пума, 2 отзыва
Сообщение #694513 от 05 Янв 2013 20:54, Факел, 1 отзыв
Сообщение #694441 от 05 Янв 2013 16:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #694400 от 05 Янв 2013 12:57, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #684031 от 20 Ноя 2012 09:31, MLM_Mila, 1 отзыв
Сообщение #654965 от 30 Июн 2012 10:03, natalysmall, 1 отзыв
Сообщение #654894 от 29 Июн 2012 21:37, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #654859 от 29 Июн 2012 20:39, kaspidonida, 1 отзыв

Re[30]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 09:20

Классная фишка! Может тогда бы думали! Только это надо не забывать предупреждать. А то смысл не в том, чтобы крылышки подрезать, а чтобы предотвретить долг.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[31]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 09:23

Елена 0777 писал(а):
консультант не сможет в будущем ни в одном банке оформить кредит

Я была бы рада, если б у нас такое было... У меня по структуре 4 человека с откатанными заказами светятся штрафами, оплачивать их не собираются (я тоже). Долги не на СПО, но в случае блока (тьфу-тьфу, не дай бог) должны быть долги возвращены полностью.
Меня нервируют эти красные циферки :Возмущенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 10:03

А я считаю,что такие люди просто - воры! Как это взял товар и не оплатил? Где в магазне такое видано? Значит УКРАЛ!
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[33]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 11:01

natalysmall писал(а):
я считаю,что такие люди просто - воры! Как это взял товар и не оплатил? Где в магазне такое видано? Значит УКРАЛ!

Это надо в первую очередь говорить новичкам - ты не берёшь, ты покупаешь у компании мирового уровня, и купленный товар ты обязан оплатить в срок... А то как игрушки: заказал, а потом "У меня денег нет." В магазине 1 коп. не хватит на буханку хлеба - её никто тебе не продаст, и не отдаст "до получки"...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[34]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 17:19

Простые вопросы - за неоплаченный заказ отвечает менеджер СПО. Если он в соответствие с процедурой работы офиса в установленное время отправил заказ назад - минусовка и штраф на номер, если нет - долг на СПО. Других вариантов нет - это бизнес....
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия, Арсеньев
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[35]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 18:18

Человек сделал заказ, но не оплатил его по прибытии. Понятно, что заказ отправляется обратно на склад, и при следующем заказе начисляется штраф за возврат, но только при заказе, а не просто так. Не захочет консультант платить штраф за возврат, не будет больше делать заказы. А просто так заплатить штраф компания его не принуждает и уж тем более не сообщает, что ему нельзя давать кредит. А то что сумма заказа и пени за просрочку (а не штраф за невостребованный заказ) красным цветом высвечиваются, так это только до поступления невостребованного заказа на склад компании. Бывает, что и спонсор делает заказ на своего консультанта для добивки баллов для квалификации и не оплачивает его, в то время как последний ни сном ни духом. Именно поэтому компания перестала печатать пароль в накладной, чтобы никто, кроме самого консультанта, не мог им воспользоваться. И вообще причины отказа от заказа могут быть разные, и необязательно по вине консультанта, в конце концов у него могут произойти непредвиденные жизненные обстоятельства. И его спонсор не обязан выкупать его товар. Если компания хочет снизать свои затраты на транспортировку заказов, можно отправлять товар по предоплате. Но в таком случае упадет объем продаж, что не в интересах компании. А так есть гарант - менеджер СПО, который несет материальную ответственность. И остается только пожалеть его, что он сперва собирает заказ по личной накладной, а потом отправляет его обратно.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[36]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 19:27

львица писал(а):
Katerina писал(а):
В смысле на чайник не идет?

Естественно неидет если на другой номер скините заказ. На ее можно потом будет еще раз

Почему же идет!!! :Дразливый: У меня и другой чел. на эту акцию :Улыбка: Просто обменялись ББ в этом каталоге. Кстати сегодня заказ светиться уже второй день! Его оплачивать и не спешат :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Не оплаченный заказ моего консультанта

30 Июн 2012 20:59

karaliene писал(а):
Именно поэтому компания перестала печатать пароль в накладной, чтобы никто, кроме самого консультанта, не мог им воспользоваться.

Ой Вы что директору ненужно никакие пароли он сдаст на любого конса в своей структуре. У меня такое было. Мой дир сдала заказ на моего новичка которого я привела на акцию себе на подарок надо было двух. Так вот двум я помогла закрыть, а третью закрыла без моего и конса предупреждения мой дир. сама. ( подпрок забрала и крок) Так вот потом через какое то время консультант звонит и говорит почему у меня три заказы в отчетах если я три неделала .........я ей обяснила............ но она незахотела больше роботать в Ори. Тоесть заказывать вообще пропала. Но это диру проблема так как я и так нестрою никакие групы
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[38]: Не оплаченный заказ моего консультанта

01 Июл 2012 12:27

Консультант может сделать заказ сам через сайт или через менеджера СПО. В последнем случае очевидно, что заказ был сделан именно через СПО. И если консультант говорит, что заказ он не делал, забирать его не будет и в следующем заказе не намерен оплачивать штраф за возврат, то чтобы разобраться, действительно ли это так, достаточно посмотреть, кто проводил заказ - консультант или менеджер СПО. Если консультант не делал заказ, то ему необходимо написать письмо или позвонить в компанию, чтобы штраф убрали. А пароли в накладной теперь не распечатываются. Чтобы получить пароль, надо звонить в компанию и сообщить данные паспорта, ФИО, дату рождения.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[39]: Не оплаченный заказ моего консультанта

01 Июл 2012 12:37

karaliene, Я ВАм еще раз сообщаю что директор может сам без паролей сделать заказ в своей структуре на любого конса. Это было в даном случае что я Вам написала мой дир и не отрицает этого. Так она не раз так делала.

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[40]: Не оплаченный заказ моего консультанта

01 Июл 2012 12:46

Точно, есть такая возможность. Консультант в ранге менеджера, а не только директора, может сделать заказ на любого консультанта. Но в таком случае он выступает в качестве гаранта и понятно, что заказ провел именно он.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[41]: Не оплаченный заказ моего консультанта

13 Ноя 2012 20:01

Ребята, приятная новость:
Форма Быстрого заказа

Пожалуйста, перед размещением заказа ознакомьтесь с инструкцией к оформлению заказа .
Пожалуйста, внимательно проверяйте заказ до сохранения его в систему.
Не забывайте о том, что за размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 5 гривен!

Штраф за незабранный заказ понизили!!!
У меня новичок ошибся и сделал заказ на будущий каталог в последний день текущего. Я думала будет штраф 70 грн. Сегодня провожу заказ, а штраф всего 5 грн. Как приятно!
Вот как легко сделать нам приятное - ввели большой штраф, теперь снизили и мы счастливы. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[42]: Не оплаченный заказ моего консультанта

13 Ноя 2012 20:53

Это хорошая новость.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[43]: Не оплаченный заказ моего консультанта

13 Ноя 2012 22:33

Андрей писал(а):
Это хорошая новость.

Очень хорошая..Но на долго ли? Когда-то уже было 5грн. Потом из-за больших возвратов (последних дней добивки) подняли, мне так дир. сказала

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[44]: Не оплаченный заказ моего консультанта

13 Ноя 2012 23:39

львица писал(а):
Потом из-за больших возвратов (последних дней добивки) подняли, мне так дир. сказала

Так ничего не поменялось

Рекламные объявления:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм