независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Не оплаченный заказ моего консультанта

New
Повтор первого сообщения

Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Июн 2012 20:21

Расскажите как обстоят дела с этой проблемой в России, Украине и Казахстане: «консультант сделал заказ и не оплатил, и к тому же исчез и не поднимает трубку». Ну, я имею ввиду, что мне за это будет? Вот в Беларуси у меня, если висит долг, то мне об этом сообщает спонсор, и мне приходиться потом самому оплачивать не оплаченный заказ моего консультанта. А кто мне будет сообщать про неоплаченные заказы консультантов из других стран? И что будет, если я не оплачу долг консультанта?

Не просто страшно. когда компания выставит счёт в гривнах, тенге и росс рублях!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 25
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #694393 от 05 Янв 2013 12:24, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #682366 от 13 Ноя 2012 20:01, skylux, 2 отзыва
Сообщение #654972 от 30 Июн 2012 11:01, Пума, 2 отзыва
Сообщение #694513 от 05 Янв 2013 20:54, Факел, 1 отзыв
Сообщение #694441 от 05 Янв 2013 16:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #694400 от 05 Янв 2013 12:57, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #684031 от 20 Ноя 2012 09:31, MLM_Mila, 1 отзыв
Сообщение #654965 от 30 Июн 2012 10:03, natalysmall, 1 отзыв
Сообщение #654894 от 29 Июн 2012 21:37, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #654859 от 29 Июн 2012 20:39, kaspidonida, 1 отзыв

Re[45]: Не оплаченный заказ моего консультанта

13 Ноя 2012 23:59

львица, добивают на хомячков, на чужие СПО и штрафы хомячководов не волнуют. А вот у живых консов бывают в жизни разные ситуации и штрафы убили многих живых консультантов-потребителей.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[46]: Не оплаченный заказ моего консультанта

14 Ноя 2012 07:02

Пару раз выкупала заказы своих консов и по иронии им же и продавала позже (дороже-цены-то растут)Напряглась в первый раз-сейчас это не проблема,т.к. все уже в курсе,что при таком отношении они лишаются(допустим)подарка(в пользу спонсора),даже если выполнили условия.
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: УКРАИНА
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[47]: Не оплаченный заказ моего консультанта

14 Ноя 2012 07:06

вам везет: :Пардон: :Пардон: У нас штраф 25% от суммы заказа :Не в себе: :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Oriflame:
Директор

Re[48]: Не оплаченный заказ моего консультанта

20 Ноя 2012 09:31

Доброе время суток.у меня структура из соседнего городка нарегила людей.дали доступ к кредиту.и направили ко мне их кредитные заказы еще в феврале.консы заказы забрали и с концами.теперь в отчет смотреть страшно,директор их вначале отвечала на мои звонки,а теперь и трубочку не берет.у кого нибудь была похожая ситуация?подскажите,как выходили "ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ?"
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 56
Откуда: Россия.Красноярск
В Орифлейм:
Директор

Re[49]: Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Ноя 2012 17:41

skylux писал(а):
Ребята, приятная новость:
Форма Быстрого заказа

Пожалуйста, перед размещением заказа ознакомьтесь с инструкцией к оформлению заказа .
Пожалуйста, внимательно проверяйте заказ до сохранения его в систему.
Не забывайте о том, что за размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 5 гривен!

Штраф за незабранный заказ понизили!!!
У меня новичок ошибся и сделал заказ на будущий каталог в последний день текущего. Я думала будет штраф 70 грн. Сегодня провожу заказ, а штраф всего 5 грн. Как приятно!
Вот как легко сделать нам приятное - ввели большой штраф, теперь снизили и мы счастливы. :Голливудская улыбка:


а я сегодня попыталась сделать заказ консультанту который не забрал заказ пару каталогов назад - штраф 70 грн. - заказ не сохраняла. ничего не пойму :Грустный:
Директор
Откуда: Украина, Кировоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[50]: Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Ноя 2012 18:02

MLM_Mila писал(а):
Доброе время суток.у меня структура из соседнего городка нарегила людей.дали доступ к кредиту.и направили ко мне их кредитные заказы еще в феврале.консы заказы забрали и с концами.теперь в отчет смотреть страшно,директор их вначале отвечала на мои звонки,а теперь и трубочку не берет.у кого нибудь была похожая ситуация?подскажите,как выходили "ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ?"


Если Вы - менеджер СПО, то не обращать внимания. Мы за кредитные заказы не отвечаем, пусть их директор грузится. Год пройдет - исчезнут. А если это Ваша структура, то списываться с СЦ и объяснять ситуацию, что кредиты открыли в другом городе. Но раз Вы пишете, что у них есть директор, значит это ее головная боль. Ей из-за них могут зарплату не додать.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Ноя 2012 21:20

А если консультанты забрали кредитные заказы на моем СПО-и с концами, то что посоветуете делать?

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[52]: Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Ноя 2012 21:57

Andreya писал(а):
А если консультанты забрали кредитные заказы на моем СПО-и с концами, то что посоветуете делать?

А чем тебя это напрягает? У нас за кредитные заказы несет ответственность сам консультант, а не СПО.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[53]: Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Ноя 2012 22:05

Andreya писал(а):
А если консультанты забрали кредитные заказы на моем СПО-и с концами, то что посоветуете делать?

Радоваться, что это заказ не предоплатный. :Голливудская улыбка: За кредитные заказы ответственность несет консультант или его директор. Если за год консультант не сподвигнется оплатить, из вашего отчета по долгам он исчезнет. Долг его продадут коллекторскому агенству. Оно с него и будет вытрясать.
А на СПО это все никак не влияет. :Улыбка:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Главное, чтобы Вы этот заказ по документу выдали и тому, на кого он оформлен. А то мало ли, пришел спонсор, забрал заказ и исчез. А консультант письмо получил, что долг на нем, и только тогда узнал, что за заказ должен. :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[54]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 12:19

У меня висит "мой" неоплаченный заказ на 500 грн. В конце прошлого каталога на почту пришло уведомление о сформированном заказе. Заказ явно чужой. Что странно - во первых, как можно было ошибиться не только с номером и фамилией, но и прислан ведь он на наше СПО, где я обычно получаю!
Как такое возможно и почему я должна платить за откат непонятно чьего заказа??? И как не допустить такое впредь?
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[55]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 12:24

Fresi, может, через претензию. Пусть меня здесь забросают тапками , но я спрошу - а вы уверены в "чистоплотности" ваших вышестоящих? Может им просто не хватало ББ до определённого уровня? Это вполне возможно.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[56]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 12:45

Fogel писал(а):
Fresi, может, через претензию. Пусть меня здесь забросают тапками , но я спрошу - а вы уверены в "чистоплотности" ваших вышестоящих? Может им просто не хватало ББ до определённого уровня? Это вполне возможно.

Вот как раз и не уверена... В директоре - да, уверена, а вот под ней и надо мной... Тем более, что заказ ровно на 100 баллов + мои собственные - это 300 баллов.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Но даже если кому-то не хватало этих баллов - они ведь потом откатываются? Или была надежда, что я заберу и этот заказ? Так там фигни полно всякой, я в каталоге на такое и не смотрю.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[57]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 12:57

Fresi, оно то откатывается, но уже в новом каталоге. Там свои махинации :Подмигивающий:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[58]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 16:20

Fresi писал(а):
У меня висит "мой" неоплаченный заказ на 500 грн. В конце прошлого каталога на почту пришло уведомление о сформированном заказе. Заказ явно чужой. Что странно - во первых, как можно было ошибиться не только с номером и фамилией, но и прислан ведь он на наше СПО, где я обычно получаю!
Как такое возможно и почему я должна платить за откат непонятно чьего заказа??? И как не допустить такое впредь?


Заказ можно провести двумя способами: через сайт, зная свой номер и пароль (пароль, конечно, надо было изменить и никому не сообщать :Смущенный: ), и через менеджера СПО. Если заказ проведен через менеджера СПО, это отображается в отчетах по заказам.
Вам нужно выяснить, как был проведен этот заказ. Это можно сделать в СЦ. Если заказ проведен через менеджера СПО, требуйте в СЦ, чтобы заказ расформировали без штрафа, так как это не Ваша ошибка. Если у Вас пароль 12345, или он записан в маленькой записной книжке спонсора, то Вы ничего не докажете, пароль меняйте и никому его не говорите. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[59]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 20:51

Niki, пароль был изменен мной еще много лет назад, после регистрации, и, конечно, никто его не знает.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Niki писал(а):
Если заказ проведен через менеджера СПО, это отображается в отчетах по заказам

не у меня, а в СЦ, правильно?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм