независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Не оплаченный заказ моего консультанта

New
Повтор первого сообщения

Не оплаченный заказ моего консультанта

29 Июн 2012 20:21

Расскажите как обстоят дела с этой проблемой в России, Украине и Казахстане: «консультант сделал заказ и не оплатил, и к тому же исчез и не поднимает трубку». Ну, я имею ввиду, что мне за это будет? Вот в Беларуси у меня, если висит долг, то мне об этом сообщает спонсор, и мне приходиться потом самому оплачивать не оплаченный заказ моего консультанта. А кто мне будет сообщать про неоплаченные заказы консультантов из других стран? И что будет, если я не оплачу долг консультанта?

Не просто страшно. когда компания выставит счёт в гривнах, тенге и росс рублях!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 25
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #694393 от 05 Янв 2013 12:24, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #682366 от 13 Ноя 2012 20:01, skylux, 2 отзыва
Сообщение #654972 от 30 Июн 2012 11:01, Пума, 2 отзыва
Сообщение #694513 от 05 Янв 2013 20:54, Факел, 1 отзыв
Сообщение #694441 от 05 Янв 2013 16:20, Niki, 1 отзыв
Сообщение #694400 от 05 Янв 2013 12:57, Fogel, 1 отзыв
Сообщение #684031 от 20 Ноя 2012 09:31, MLM_Mila, 1 отзыв
Сообщение #654965 от 30 Июн 2012 10:03, natalysmall, 1 отзыв
Сообщение #654894 от 29 Июн 2012 21:37, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #654859 от 29 Июн 2012 20:39, kaspidonida, 1 отзыв

Re[60]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 20:54

Fresi, Нужно выяснить, как отправлялся заказ. Если без пароля, то только через ВИП сайт или через СПО. Это видно. И отсюда отталкиваться.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[61]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 21:28

Fresi писал(а):
не у меня, а в СЦ, правильно?


Да, это видно в отчетах по заказам, которые можно запросить с СПО или в СЦ. Так что смело связывайтесь с отделом обслуживания и просите расформировать заказ, так как Вы его не проводили. А они уж пусть там разбираются, кто его провел и зачем.
Иногда действительно бывают ошибки, у нас было, что заказ был проведен в другом регионе, а отправлен к нам. Его расформировывали без проблем.
Иногда не на того человека проводили. Это уж пусть менеджер СПО разбирается, откуда заказ взялся, потому что раз пароль меняли, значит заказ делали через СПО.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[62]: Не оплаченный заказ моего консультанта

05 Янв 2013 23:11

У меня когда то давно такое было, я собираюсь делать заказ, а на мне блок, у меня тогда ещё и компа не было... ой, да мало у кого был и делали заказ, через менеджера в офисе... и мне сообщают на мне блок, так как заказ не забрала, я в шоке, я не делала....., а обслуживалась, я в офисе своего Дира... а мне говорят в СЦ должна была забрать, :Потрясенный: а я новичок, и не имею представления где этот СЦ, заказы делать не умею, возмущаюсь, ругаюсь, тут заказы нужно делать... ан нет блок :Возмущенный: ... и никому ничего не смогла доказать... штраф заплатила.... сейчас я бы так не поступила, на уши бы всех в СЦ подняла, и только сейчас я понимаю, что мой спонсор, была на тот момент одна дама, себе делала балы и кидала иногда заказы на новичков продавцов :Возмущенный: .... а нам заказ нужно делать, вот мы и платили штрафы... штраф был маленький :Улыбка: .... сейчас я не знаю где она... но такое у меня было.... и ещё, в заказе было то, что я бы забрала, так как хорошо продаю, а было под Новый год и я бы всё продала, коль уже заказали.... так ведь она даже не предупреждала никого, что на нас заказ кидала... вот так бывает....

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм