независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

В заказ автоматически не добился подарок

New
Повтор первого сообщения

В заказ автоматически не добился подарок

29 Янв 2007 15:10

Создавала интернет заказ и обнаружила, что у меня не добился автоматически пробник к заказу :Грустный: Заказ я все равно сохранила, так как заказ срочный и собственно не очень важен этот пробник.

Но все же... абидна :Плачущий:

Подскажите как теперь с этой ситуацией разобраться?

Самые ценные сообщения
Сообщение #5493 от 30 Янв 2007 12:07, Anonymous, 1 отзыв

Re[45]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 05:55

с этими подарками... их вечно на складе нету..
взять хотябы те же стразы для ногтей, пару лет назад уже была такая акция. естественно они никому не пришли тк отсутствуют на складе. наша директор уписалась притензиями по этому поводу а толку никакого. И вот опять та же самая ситуация с этими стразами ))
только на этот раз как новый каталог появился нам всем было сказано - на стразы не расчитывайте, не дождетесь, вспомните прошлый раз....

Рекламные объявления:
Гость

Re[46]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 09:32

Lesik0805 писал(а):
только на этот раз как новый каталог появился нам всем было сказано - на стразы не расчитывайте, не дождетесь, вспомните прошлый раз....


Стразы я получала в предпоследнюю акцию, а в последней их сразу же заменяли на лаки для ногтей, жидкость для снятия лака, крем для ногтей... Кому чем. Тоже неплохо.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[47]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 09:46

Наталья, кому чем-вообще то это плохо.Мы ведь в первую очередь ориентируемся на клиента!А желание клиента-?..правильно!!! :Да:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[48]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 11:17

Это хорошо еще, что заменяют. Вот сейчас идет акция с тушью на последней странице (именно акция, т.к. как никак, а люди специально покупают что-нибудь из каталога, чтобы получить хорошую тушь с большой скидкой)...туши на складе нет (причем не было уже в 0-20 первого дня действия каталога. нормально ли это когда акционных подарков/товаров со скидкой хватает на 20 минут???), а в каталоге написано "вам будет предоставлена замена". и где она эта замена? никакого информационного письма тоже нет! и самое главное ладно блестки для ногтей, но тут маловероятно, что люди захотят заменить эту тушь на что-то другое...т.к. многие захотели именно ЕЕ!

И еще вдогонку - надавно тоже была акция, что купив на такую-то сумму давали анкету, которую можно послать и тебе напишут личные рекомендации (в начале каталога анкеты были под конец конечно же нет и их даже не зарезервировали...что хоть как-то честно). Анкета - это конечно фигня и не так важно, но! это все равно обязательства компании перед клиентами (я уж не говорю консультантами). как результат...пустые обещания и отсутствие подарков по акциям. все это плачевно...
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: г. Ярославль

Re[49]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 11:32

Я недано в Орифлейм, но уже поняла, нафига разводить столько консультантов, если фирма не справляется? У меня такая же ситуация со стразами :Возмущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[50]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 11:32

а у меня у консультанта, не пробился подарок из акции "Миллион шелковых...", условия выполнены, может из-за того, что она каталог пропустила?


Последний раз редактировалось: Анна77 (18 Ноя 2008 13:35), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[51]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 12:19

Elenk@,

Тушь заказывала в СЦ вчера утром, была она и в неограниченном количестве
Директор
Откуда: Россия

Re[52]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 12:30

прочитав все отзывы,еще раз убедилась - все зависит от руководителя. у нас тоже бывают огрехи,но наш менеджер всегда добивается того-что положено, а если нет продукции сообщает клиентам сразу или предупреждает о замене.Свой заказ по 16 каталогу я набрала в 00.02 мин и все туши 13 штук - положили...я помню пословицу:КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ- ТОГО И ВАЛЕНКИ :Подмигивающий:
Гость

Re[53]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 13:32

У Вас тушь есть, а вот в нашем СЦ Ярославль ее нет и допоставок НЕ ОЖИДАЕТСЯ! Практически как написал OriZona.info в соседней ветке - мне все равно, что тушь есть в других СЦ, для меня и всего СЦ Ярославль важно, что ее НЕТ у нас и нет никакой замены! Для нашего СЦ обязательства компании перед клиентами НЕ ВЫПОЛНЕНЫ! Обещанных продуктов со скидкой НЕТ и это НЕ нормально!
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: г. Ярославль

Re[54]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 14:35

Elenk@ писал(а):
а вот в нашем СЦ Ярославль

как нет? мне досталось... правда я заказ делала в ноч с воскресенья на понедельник в 4 утра ))

Наталья писал(а):
Стразы я получала в предпоследнюю акцию, а в последней их сразу же заменяли на лаки для ногтей, жидкость для снятия лака, крем для ногтей... Кому чем. Тоже неплохо.

ну хоть заменяли бы, а то притензии пишешь пишешь... а они в трубу уходят... поначалу писали что зарезервировано, а через несколько месяцев просто забыли про эти стразы...
Гость

Re[55]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 14:43

По акции "активное лето" у меня тоже висели подарки несколько каталогов. Потом пропали из резерва. И однажды мне приходит подарок, замена, тени запечённые по этой же акции (золотые такие были). Была несказанно удивлена и рада. Хотя до этого вначале был кошелёк и он ушёл из резерва. Мне кажется, что всё-таки где-то это прописано, хоть в резерве и не видно :Без малейшего понятия:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[56]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 14:51

Lesik0805, с воскресенья на понедельник начала делать заказ в 23-40 - тушь была, пока все корректировала и т.д. 0-20 - уже не было. Сейчас на нашем Ярославском сайте тушь в отсутствующих и написано, что допоставок не ожидается, писем про замену тоже нет.
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: г. Ярославль

Re[57]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 17:46

Мне тоже по Активному лету не набился подарок.И позже ничего не прислали. :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[58]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 20:16

Elenk@, я набивала заказ сегодня, в 16 ч. тушь была, и сейчас есть, проверила. Может среди территорий одного СЦ еще какое-то идет деление (когда отчет по отсутствующим смотрим, указываем не СЦ, а СПО)? Или тушь нужна не ходового цвета?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[59]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 22:04

МишкинаМама, не знаю как у них все организовано, но сегодня, что не заходила на наш сайт посмотреть отсутствующие она все в отсутствующих (нету именно черной) - http://oriflame.yaroslavl.ru/sor.html

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Могу только предположить, что в 16-00 ее подвезли и быстро разобрали (хотя днем сегодня тоже заходила на сайт она была в отсутствующих).

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: г. Ярославль

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм