независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

В заказ автоматически не добился подарок

New
Повтор первого сообщения

В заказ автоматически не добился подарок

29 Янв 2007 15:10

Создавала интернет заказ и обнаружила, что у меня не добился автоматически пробник к заказу :Грустный: Заказ я все равно сохранила, так как заказ срочный и собственно не очень важен этот пробник.

Но все же... абидна :Плачущий:

Подскажите как теперь с этой ситуацией разобраться?

Самые ценные сообщения
Сообщение #5493 от 30 Янв 2007 12:07, Anonymous, 1 отзыв

Re[60]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 22:14

Тушь обещали резервировать в случает отсутствия
А подарки по акциям - это элементарно дибивка делается. У нас тоже они не сразу дошли, но просто не полениться надо и принести накладную в СЦ или в СПО

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[61]: В заказ автоматически не добился подарок

18 Ноя 2008 23:10

Secret писал(а):
но просто не полениться надо и принести накладную в СЦ или в СПО

так носили, и притензии в СЦ отправляли....

Добавлено спустя 18 часов 9 минут 20 секунд:

Цитата:
Уважаемые консультанты!

Внимание!!!

На продукты со стр.44-49 акция каталога №

со стр.148: "Супертушь всего за 139 руб.при покупке любого продукта из каталога"
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!


о как!! и это сообщили только сегодня, когда основная работа по каталогу уже проделана и заказ набит....
Гость

Re[62]: В заказ автоматически не добился подарок

19 Ноя 2008 19:39

Девочки чтобы наладить систему поставок нужно звонить в главный офис, на бесплатную линию и жаловаться :Возмущенный: А так как мы жалуемся друг другу на форуме, ситуация от этого не поменяется, т к нас не слышат и руководство думает, что нас все устраивает!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Луганская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: В заказ автоматически не добился подарок

10 Июн 2009 18:41

А в течении какого времени можно с недовложениями обращаться? а то сейчас смотрела буклет Больше лета, зонт увидела и вспомнила что в прошлом году мне золотой зонт не положили и замену тоже. Сейчас поздно уже что-то делать?
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Югорск, Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[64]: В заказ автоматически не добился подарок

10 Июн 2009 19:16

Afroditochka писал(а):
Сейчас поздно уже что-то делать?

Уже очень поздно :Плачущий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[65]: В заказ автоматически не добился подарок

10 Июн 2009 19:27

По правилам компании, претензии по неполученным подаркам, при условии своевременного выполнения акции, принимаются в течение двух каталожных периодов с момента оформления оригинальной накладной.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[66]: В заказ автоматически не добился подарок

10 Июн 2009 20:03

Afroditochka, а списать-то 30 рублей за него списали?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм