независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

New
Повтор первого сообщения

Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 13:33

С каталога №12 (26.08.12) будут действовать следующие
тарифы на обслуживание заказов:
8 грн. Плата за
немедленный сервис
независимо от
размера заказа
 При размещении и получении
заказа по немедленному
обслуживанию в Сервисном
Центре (СЦ)
4,50 грн. Плата за доставку
заказа свыше 185 грн.
 При размещении Интернет-
заказа свыше 185 грн и
получении в СЦ
 При размещении и получении
заказа свыше 185 грн на
Сервисном Пункте Орифлэйм
(СПО)
7,50 грн. Плата за доставку
заказа менее 185 грн.
 При размещении Интернет-
заказа менее 185 грн и
получении в Сервисном Центре
 При размещении и получении
заказа менее 185 грн на СПО
15 грн. Плата за доставку
заказа свыше 185 грн.
на дом
 При размещении заказа свыше
185 грн. с адресной доставкой
по Украине (СПО№8 – все, кроме
Киева; СПО№5000 – Киев и
Киевская область)
25 грн. Плата за доставку
заказа менее 185 грн.
на дом
 При размещении заказа менее
185 грн. с адресной доставкой
по Украине (СПО№8 – все, кроме
Киева; СПО№5000 – Киев и
Киевская область)

Ссылка: http://ua.oriflame.com/content-storage-v3/live/attachments/uk_UA/20800799-899102230-Fees%20Announce.pdf
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #662243 от 17 Авг 2012 19:22, chery, 2 отзыва
Сообщение #662017 от 16 Авг 2012 11:19, relik_t, 2 отзыва
Сообщение #661912 от 15 Авг 2012 19:14, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #661686 от 14 Авг 2012 19:50, АВРОРА_71, 2 отзыва
Сообщение #661656 от 14 Авг 2012 17:10, chery, 2 отзыва
Сообщение #662239 от 17 Авг 2012 18:15, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #662143 от 16 Авг 2012 23:35, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #662081 от 16 Авг 2012 16:45, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #661960 от 15 Авг 2012 23:17, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #661949 от 15 Авг 2012 21:42, Бобосик, 1 отзыв

Re[15]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 17:10

Они не о***ли??? Мало того что доставку отменили по субботам,итак ждёшь заказ по 8 дней,так ещё и маленький заказ не сделаешь... :Потрясенный: :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[16]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 17:11

Лада, Я с Вами согласна лучше б они эту плату поделили на продуктах повысили немножко и люди б так не отреагировали как на сервисную....Может они нас этим когда нибудь сильно удивлят и сервисную отменят...Легче б было набивать заказы а не морочить голову куда скинуть заказ никто нехочет платить
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[17]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 17:14

львица, на продуктах не надо поднимать, итак цены завышены дальше некуда. Мне например нравится цена склада. это и есть реальная цена продукта. :Голливудская улыбка: а в ДЦ цену входит всё...и зарплаты и поездки , короче красивая жизнь. как их зовут Асмов что ли. :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[18]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 17:20

rnatali, Ну это я так написала .....я б рада была очень если б сняли сервиснуюю......А то когда мал. заказ то ниче невыходит вернее нет выгоды

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[19]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 17:48

Мы так же предлагали отменить сервисную плату,если ,допустим конс. делает заказы несколько раз ,до закрытия реестра.Все равно же один раз собирают,чего на лишнии пакет компанию тратить. У нас по нескольку дней выходит до закрытия реестра. Так ведь! А подарки,если забыл или акционные продукты,раньше без сервисной платы добивались! Думаем,что люди,связанные с бизнесом,традиционным,не стали бы пугать своих покупателей сбором дополнительной доставкой- раскидали бы затраты на товар. Кстати сейчас кажеся Ив Раше или как-то так,не берет плату за доставку.Это так? Не знаете? У нас что-то многие о нем стали говорить,что заказывают там продукцию.Так обидно!
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[20]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 18:03

Лада писал(а):
Мы так же предлагали отменить сервисную плату,если ,допустим конс. делает заказы несколько раз ,до закрытия реестра.Все равно же один раз собирают,чего на лишнии пакет компанию тратить. У нас по нескольку дней выходит до закрытия реестра. Так ведь! А подарки,если забыл или акционные продукты,раньше без сервисной платы добивались! Думаем,что люди,связанные с бизнесом,традиционным,не стали бы пугать своих покупателей сбором дополнительной доставкой- раскидали бы затраты на товар. Кстати сейчас кажеся Ив Раше или как-то так,не берет плату за доставку.Это так? Не знаете? У нас что-то многие о нем стали говорить,что заказывают там продукцию.Так обидно!

Я на почте видела, девочка получала...в каждый заказ подарок идёт. У неё был купальник и она очень довольна была им, разговорились, мне было интересно.. :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[21]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 19:32

:Ржу нимагу: какие хорошие нововедении у компании потребителей уменьшится в компании. нужно что то менять, а то конкуренты могут опередить нас
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия ,Воронеж

Re[22]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 19:39

Benefeld писал(а):
какие хорошие нововедении у компании потребителей уменьшится в компании. нужно что то менять, а то конкуренты могут опередить нас

я согласна.....а то такие недовольные лица когда говорю консам о суме за их заказ (сразу а я по прайсе другое насчитала а там +каталог + сервисная ) и уже набегает с малого заказа больше каталожной цены
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[23]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 19:50

наверно все продумали ,чтобы побольше брали
ПРОДУКТ ВМЕСТО ПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ ,им нужно его спихнуть ,
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[24]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 21:10

Актуальнее были бы продукты вместо платы за доставку, если б на них начисляли ББ. А то иногда выставят такие продукты, что нечего выбрать.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина, Тернополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[25]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 21:26

Oduvanchik писал(а):
Актуальнее были бы продукты вместо платы за доставку, если б на них начисляли ББ. А то иногда выставят такие продукты, что нечего выбрать.

Oduvanchik, если бы за них давли бы ещё ББ и Оп,то стоимость вообще была бы заоблачной. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[26]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

14 Авг 2012 21:27

В начале продукты за доставку были намного дешевле каталожных цен. Как пример , вспомните крем Эколлаген, за 48 грн можно было купить, сыворотку, туалетную воду за 58 грн Сенсория.... Сейчас цены от каталожных отличаются на 3-4 рубля, ко всему теряешь баллы. но бог с ними с баллами, если ты как консультант имеешь возможность купить себе продукт по реальной цене, без баллов и получать от этого удовольствие
Жаль, что всё хорошее(идеи) можно так быстро превратить в ничто. Видимо жалко кому-то цену снижать, всё видимо мало и мало.... :Грустный: ни людям , которые мотаются и везут заказы, нет прибавки к зарплате, ни консультантам, чтобы хотелось реально что-то взять..., а не то. что на распродажах не продалось, продать по каталожной цене, .....
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[27]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

15 Авг 2012 17:35

Мое мнение ,что разница в 15 коп. ничего не меняет !!
Стартер - начинающий
Откуда: Украина,Кременчуг
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[28]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

15 Авг 2012 18:43

Roman, разница не в 15 копеек, почитайте пост Факел - она все понятно расписала в чем подвох такого повышения.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[29]: Новые тарифы на обслуживание заказов с 12 каталога

15 Авг 2012 18:55

Вот и закончится это тем, что консы в лучшем случае будут отправлять один раз в каталог заказ :Злорадствующий: , и так цены поднимают с каждым каталогом, да ещё и тут решили срубить :Не в себе:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм