независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новый План «Успеха» 2012!

New
Повтор первого сообщения

Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 10:41



Скачать план можно тут:
http://ua.oriflame.com/content-storage-v3/live/attachments/uk_UA/21100829-903701610-SuccessPlan_2012_UA_LR.pdf

Обсудим новые правила?





и т.д. и т.п


в оф. группе в контакте комментов адекватных пока мало http://vk.com/wall-33047613_17466
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Самые ценные сообщения
Сообщение #664902 от 27 Авг 2012 19:43, S8, 3 отзыва
Сообщение #664275 от 25 Авг 2012 23:56, ВсегдаВоВсёмВезёт, 3 отзыва
Сообщение #664942 от 27 Авг 2012 21:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 2 отзыва
Сообщение #664180 от 25 Авг 2012 18:47, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #664171 от 25 Авг 2012 18:26, андрюха, 2 отзыва
Сообщение #664149 от 25 Авг 2012 16:55, Факел, 2 отзыва
Сообщение #664109 от 25 Авг 2012 11:46, Иванова, 2 отзыва
Сообщение #664909 от 27 Авг 2012 20:21, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #664663 от 27 Авг 2012 07:59, Бобосик, 1 отзыв
Сообщение #664430 от 26 Авг 2012 17:25, Ольга Созиева, 1 отзыв


Согласны ли Вы с такими "правилами"?
Да
22%
 22%  [ 13 ]
Нет
46%
 46%  [ 27 ]
Чхал(а) я на правила
31%
 31%  [ 18 ]
Всего голосов : 58

Re[30]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 19:48

Русский человек читает инструкцию правила , когда понял все :Цензура: капец сломал. :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[31]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 20:46

Charm писал(а):
OriZona.info вы так будете? а зачем предлагаете? вот и мы не будем, нам компания милее наша. или я вас не правильно поняла?


это ирония была :Пардон:

нужно требовать мастер класс от камов, каждый по годику пусть поработает консультантом, соблюдая все эти правила, ну и з/п не платить - пусть на продажах на хлебушек заработают.
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[32]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 20:56

lady di-ori писал(а):
А вот пунктик про то, что близкие родственники не могут быть зарегистрированы в другой спонсорской цепочке, зря убрали. Вроде обещают вернуть. Но об этом надо писать! И не только здесь!

Разьясните пожалуйста...Это как
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[33]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 21:30

OriZona.info писал(а):
Charm писал(а):
а как нам рекрутировать без слова орифлэйм в листовках? создатели плана не уточняли? может для рекрутирования другое слово придумывать


можно AVON, Фаберлик, Тианде и т.д. инфа 100% :Восклицание:


А ведь и в правду - так и придется, печатаю листовки с эйвон, ну а регить всех буду в ори: и орифлейм доволен, и эйвон мне ничего не сделает :Дразливый: :Идея: :Идея: :Идея:

Вот в чем смысл этих правил! И сайты делаем заточенные под конкурентов.
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[34]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 21:34

OriZona.info писал(а):
А ведь и в правду - так и придется, печатаю листовки с эйвон, ну а регить всех буду в ори:

Это будет интересно...Закажут у Вас краску с А..а Вы им да она после нового года прийдет :Голливудская улыбка:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[35]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 22:39

А я со своей девичей памятью и призабыла...сколько мне головняка принесли Самоделкины со своими сайтами,я то то человек не злопамятный))........если через инет кого регю............то человек как рыб об лёд бьётся ..и не может попасть на официальный сайт...бывает я у них дома ..на их компе не могу сама попасть на оф сайт...........и вот если метлой погонят всех с интернета........работать холодными и тёплыми контактами..я только СПАСИБО скажу.....а то блин развели тут Селиконовую долину :Класс!: .. У нас на Украине вообще столкнулась с КЛОУНАДОЙ...на оф сайте регю человека.. надо срочно,а он забыл пароль ..хочу вбить номер чела..а там какой номер и один и тот же выскакивает...если бы знала кто это..кострировала бы его..набираю ВИП сайт а это простой дир. с Запорожья..видно договорился с Киевом и его номер вбили туда напостоянку........вообще чудеса в решете..я.понаблюдала за этим номером .неск месяцев на ВИП сайте ..он вообще упал с 21% до 15% и афёра не помогла)).. Вывод простой..в Ори аферюги не приживаются


Последний раз редактировалось: Бобосик (25 Авг 2012 22:43), всего редактировалось 1 раз
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[36]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 22:43

андрюха писал(а):
Я в шоке у меня почта на гугле andrey.запрещенное слово @gmail.com и дальше что???? этой почте года 3, к этой почте привязан смартфон на Андроиде. пошли они к черту со

Объясни че-нибудь, теряюсь, у меня почта [email скрыт] . это ж что теперь значит??? :Потрясенный: :Не в себе: :Не в себе:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.


Последний раз редактировалось: Andreya (25 Авг 2012 23:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[37]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 22:51

Бобосик, это на СПО №130 такие криворукие, что регистрацию провести не могут?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[38]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 22:59

Andreya, я так понимаю, что у него в почте присутствует название компании, что по новым правилам запрещают... Так что не надо терятся, с Вашей почтой все в порядке :Улыбка:
Директор
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[39]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 23:21

Катеринка, спасибо, дошло!:Смущенный: Это у Андрюхи там oriflame стоит! :Ржу нимагу:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[40]: Новый План «Успеха» 2012!

25 Авг 2012 23:56

Andreya, ты что! Не произноси это слово вслух!!! :Молчаливый:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Донбасс
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[41]: Новый План «Успеха» 2012!

26 Авг 2012 00:15

андрюха, на самом деле так можно с привязкой к своему имени, так что не боись. Нельзя, чтобы называлось как на оф.сайте одним словом "oriflame", чтобы люди понимали, что они на страничке у конкретного консультанта. Я думаю, что это для того, чтобы в случае каких-то неправомерных действий со стороны собственника страницы, сайта, блога не легло темное пятно на саму компанию, и ответственность в этом случае несет данный консультант.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[42]: Новый План «Успеха» 2012!

26 Авг 2012 10:12

Andreya писал(а):
Катеринка, спасибо, дошло!:Смущенный: Это у Андрюхи там oriflame стоит! :Ржу нимагу:


Да именно :***: :да ну Вас: :тишина должна быть в библиотеке: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[43]: Новый План «Успеха» 2012!

26 Авг 2012 17:04

Ой читаю от смеха валяюсь :Голливудская улыбка: ... а ведь многие сейчас свои сайты смотрят переделывают... у меня знакомые :Голливудская улыбка: .... а я в инете не слишком :Пардон: ... а вот раздавашки, я люблю СМСки, там без слова Ори.... ну понятно да?.... так без этого слова никак... так что писать в компанию просить разрешения.... так мы их только недавно напечатали несколько тыс. я и мои партнёры... что делать :Голливудская улыбка: :Смущенный: ...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[44]: Новый План «Успеха» 2012!

26 Авг 2012 17:07

набила себе сейчас в заказ новый План Успеха код 514888. Получаем и читаем.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм