независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

New
Повтор первого сообщения

Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

27 Авг 2012 11:55

Цитата:
Уважаемый партнер!

Поставка чайников по летней акции активности «Лови волну подарков» задерживается.
Первая партия придет в конце 12 каталога. Поэтому выдача будет осуществлена в 13 каталоге.

Свои подарки по акции «Лови волну подарков» вы сможете получить:

Чайники – с 13 каталога
Кофеварки – с 28 августа


С уважением, команда АСМ Киевского региона.


пришло вечером 27 августа:
Цитата:
Вниманию консультантов, которые участвовали в акции «Лови волну подарков»

Консультанты, которые квалифицировались на получение чайника, смогут получить его в 13 каталоге.
Консультанты, которые квалифицировались на получение кофеварки, смогут получить ее с 28 августа.

Просим извинение за причиненные неудобства.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (28 Авг 2012 09:18), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #676304 от 17 Окт 2012 23:23, Бобосик, 11 отзывов
Сообщение #665096 от 28 Авг 2012 14:20, Рюшечка, 8 отзывов
Сообщение #667679 от 10 Сен 2012 20:39, Fogel, 7 отзывов
Сообщение #665109 от 28 Авг 2012 15:18, андрюха, 7 отзывов
Сообщение #675782 от 15 Окт 2012 09:36, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #675649 от 14 Окт 2012 11:34, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #674151 от 07 Окт 2012 22:30, rnatali, 4 отзыва
Сообщение #678967 от 29 Окт 2012 20:34, Niki, 3 отзыва
Сообщение #675927 от 15 Окт 2012 21:20, Юлия17, 3 отзыва
Сообщение #675779 от 15 Окт 2012 09:22, Калина, 3 отзыва

Re[360]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

19 Сен 2012 20:37

Я сегодня получила свой чайник - мне понравился. довольна!!! :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Украина, Кировоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[361]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

19 Сен 2012 21:43

Один из чайников пришел без нагревательной подставки :Не в себе: Курьер спер, наверное :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[362]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

19 Сен 2012 23:39

В офиц. группе вконтакте представитель компании сообщил: "За время акции ЛОВИ ВОЛНУ ПОДАРКОВ роздано или в процессе: 300 000 косметических продуктов, 100 000 туалетных вод, 88 000 чайников, 32 000 кофеварок. Количество участников, а соответственно призов превысило все наши ожидания!"

И еще оттуда же:

"Уважаемые участники акции «Лови волну подарков»!
Информируем Вас о сроках выдачи подарков:

До окончания каталога №13 все участники, выполнившие условия акции, получат свои заслуженные подарки.

Чайники и кофеварки поступают партиями, и выдаются по мере поступления.

Продукция различных партий может немного отличаться.

Орифлэйм благодарит Вас за участие в акции «Лови волну подарков», за Вашу активность и лояльность. Оставайтесь с нами! Кроме заслуженного приза , в Ваш заказ будет добавлен пробник - маленький подарок.
Приносим извинения за задержку выдачи подарков."
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[363]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 09:16

А , так пробник значит это как извинения за задержку чайников...Вот оно что...
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[364]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 09:26

у меня по группе пробник набивался и новичкам, которые идут уже по новой акции :Дразливый: а пробнички пустили в заказы, так как там либо срок годности очень ограничен либо продукт с производства снимается :Прыгающий: так что к чайникам это не имеет никакого отношения :Молиться:
Старший Менеджер
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[365]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 09:50

Срок пробников ограничен, мне добавили пробник шампуня Эксперт со сроком годности до 01/13 :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Re[366]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 09:52

львица, Я о таком пробничке мечтала ,наконец то получу его в заказике Урааааааа!!!!!! :Улыбка: Умеют же всё таки сделать приятно,умнички наши Менеждеры в компании,всегда о нас помнят и заботятся.Чуствуется,что мы одна дружная Команда!!Хочется после этого Горы сворачивать и не то что по 3..........а и все и 4 и 5 званий открывать в Год!!......( и тут я проснулась :Улыбка: )
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[367]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 10:52

WEBconsultant писал(а):
Вот пришло от Орифлэйм:
Цитата:
Уважаемые Руководители СПО!

В случае если консультанту попалась бракованная кофеварка, он самостоятельно обращается в Сервисный Центр производителя.

Список СЦ во вложении, также он имеется в гарантийном талоне, который прилагается к кофеварке.
На склад возвращать не нужно, обменять на складе Орифлейм нет возможности.

Ох ни фига себе... это что же получается... всё лето по клиентам.... собирай по 100 Б.Б. одним заказом... потом жди до неизвестно когда получу... у меня в команде никто не получил кофе.... как там их... а потом недайбожЕ брак и сам бегай в какие-то неизвестные пункты сервисные и объясняй что-то.... да такого я от компании не ожидала...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[368]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 11:08

Лияда, это у вас там в СЦ хоть с гарантийками заполненными - можно пробовать менять. А у нас сразу - на утилизацию :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[369]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 11:11

OriZona.info писал(а):
в СЦ хоть с гарантийками заполненными - можно пробовать менять.

Ничего подобного. Я где-то в теме писала, моему менеджеру не хотели менять брак в СЦ
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[370]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 11:13

OriZona.info писал(а):
Лияда, это у вас там в СЦ хоть с гарантийками заполненными - можно пробовать менять. А у нас сразу - на утилизацию :Пардон:

Так я на СПО получаю и все мои тоже.... это значит гарантии не будет, лучше получит в Сервисном....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[371]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 12:16

OriZona.info писал(а):
. А у нас сразу - на утилизацию


Именно туда , все , что поступает на СПО никаких печатей в гарантийных талонах не проштамповано , так что в случае брака или на мусорку , или использовать вместо мебели ... Выбор не велик .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[372]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 12:30

Вовчик писал(а):
OriZona.info писал(а):
. А у нас сразу - на утилизацию


Именно туда , все , что поступает на СПО никаких печатей в гарантийных талонах не проштамповано , так что в случае брака или на мусорку , или использовать вместо мебели ... Выбор не велик .

Ух ты как это и с чайниками так же, как с кофе машинами.. классно....
У меня вопрос, а по какой цене можно продать этот чайник, одна консультант, хочет купить у другой, а спрашивают у меня, она в СЦ уже получила.... а я его ещё и не видела этот чайник, так по чём продавать и по чём продавать консультанту...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[373]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 13:38

о как, а то что они незаполненные компания наверно не в курсе:

Цитата:
Уважаемые руководители СПО!

В случае если консультанту попалась бракованная кофеварка 525350, он самостоятельно обращается в Сервисный Центр производителя кофеварки.
Список СЦ во вложении, также он имеется в гарантийном талоне, который прилагается к кофеварке.
На склад в Копылов возвращать не нужно, обменять на складе Орифлейм нет возможности, в наличии их нет.

Гарантийные Талоны должны находиться внутри упаковки с кофемашиной.
Так же гарантийные талоны находятся в Донецке в СЦ "Калиновка".

Мы не будем заниматься приемом поломанных машин, и обрабатывать по ним рекламации (претензии).
Данные кофемашины на гарантии «Всі кавоварки мають гарантію 2 роки. Список сервісних центрів, куди можна звернутись у випадку неполадки»
и отремонтировать или заменить кофемашину в определенных гарантийных центрах.

Так же партия гарантийных талонов находиться в Луганске на СПО 208, в Лисичанске на СПО 1217.
Если гарантийного талона не оказалось в упаковке с кофеваркой, обращайтесь на эти пункты или в Донецк в Отдел Обслуживания.

С уважением,
Mironova Tatyana
SPO Service Coordinator

Oriflame Cosmetics Ukraine
Donetsk, Ukraine
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[374]: Выдача чайников и кофеварок по акции «Лови волну подарков»

20 Сен 2012 13:45

OriZona.info писал(а):
о как, а то что они незаполненные компания наверно не в курсе:

Цитата:
Уважаемые руководители СПО!

В случае если консультанту попалась бракованная кофеварка 525350, он самостоятельно обращается в Сервисный Центр производителя кофеварки.
Список СЦ во вложении, также он имеется в гарантийном талоне, который прилагается к кофеварке.
На склад в Копылов возвращать не нужно, обменять на складе Орифлейм нет возможности, в наличии их нет.

Гарантийные Талоны должны находиться внутри упаковки с кофемашиной.
Так же гарантийные талоны находятся в Донецке в СЦ "Калиновка".

Мы не будем заниматься приемом поломанных машин, и обрабатывать по ним рекламации (претензии).
Данные кофемашины на гарантии «Всі кавоварки мають гарантію 2 роки. Список сервісних центрів, куди можна звернутись у випадку неполадки»
и отремонтировать или заменить кофемашину в определенных гарантийных центрах.

Так же партия гарантийных талонов находиться в Луганске на СПО 208, в Лисичанске на СПО 1217.
Если гарантийного талона не оказалось в упаковке с кофеваркой, обращайтесь на эти пункты или в Донецк в Отдел Обслуживания.

С уважением,
Mironova Tatyana
SPO Service Coordinator

Oriflame Cosmetics Ukraine
Donetsk, Ukraine

Ага уже легче хотя бы написала, что можно обратиться в случае неполадки за гарантийным талоном.... я думаю лучше сразу съездить в сервисный и потребовать так как мало ли что....

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм