Ну достало просто.Набиваю заказ на губ помаду" Золотой соблазн" из них нет код
22752 и
31380, предложили заменить на
22749,но.... её тоже нет и предлагают заменить на
22748.Как оправдываться перед покупателями.....Я уже не даю каталог на второй недели его действия,лишь только потому что на складе ничего нет ,а если и появиться что то ,то мне дороже обойдется оплатить заказ(доставку) чем заказать у другого консультанта.Да и на СПО нет тех продуктов в наличии,которые мне заказывали покупатели.(иногда пользуюсь услугами СПо когда нет в наличии продукта на складе.естественно что бы не потерять покупателя)Короче, упала с 6% .Если и буду делать в будущем заказы,то только для себя.Не вижу смысла показывать каталоги клиентам.