независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

New
Повтор первого сообщения

Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

20 Июн 2009 20:13

Хотелось бы узнать, какой % от суммы заказа должны брать менеджеры, директора за обслуживание в ЛПО/СПО с Консультантов. Кто это решает - они сами единолично? Или это должно обсуждаться с Консультантами, если мы партнёры?


Последний раз редактировалось: Татьяна_65 (20 Июн 2009 21:51), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Возраст: 53
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #704870 от 16 Фев 2013 10:00, Дуня, 5 отзывов
Сообщение #228354 от 29 Сен 2009 20:33, кардинелла, 5 отзывов
Сообщение #704848 от 16 Фев 2013 08:48, кардинелла, 4 отзыва
Сообщение #697686 от 20 Янв 2013 20:22, Krafft, 4 отзыва
Сообщение #199506 от 01 Июл 2009 15:48, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #704941 от 16 Фев 2013 16:23, Lie4ka, 3 отзыва
Сообщение #704925 от 16 Фев 2013 15:21, Niki, 3 отзыва
Сообщение #704919 от 16 Фев 2013 14:43, izoriflame, 3 отзыва
Сообщение #704906 от 16 Фев 2013 13:23, Наталья1975, 3 отзыва
Сообщение #704561 от 15 Фев 2013 09:42, Пума, 3 отзыва

Re[585]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

04 Апр 2016 22:52

Наталья23 писал(а):
Я просто думала, что такие индивидуальные коробки сделали для облегчения работы у сотрудников спо, раньше приходилось из общей кучи по накладной собирать, а теперь чего проще. Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут. Может и плата за обслуживание уменьшилась бы.

сильно интересуюсь понятием "сотрудник спо" и +"Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут". Это кто такие, и кто им за это платит? :Потрясенный: :Вопрос:


_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[586]: Плата за обслуживание в ЛПО или в СПО

05 Апр 2016 08:07

Andreya писал(а):
Наталья23 писал(а):
Я просто думала, что такие индивидуальные коробки сделали для облегчения работы у сотрудников спо, раньше приходилось из общей кучи по накладной собирать, а теперь чего проще. Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут. Может и плата за обслуживание уменьшилась бы.

сильно интересуюсь понятием "сотрудник спо" и +"Получил коробку и сиди жди, когда за ней придут". Это кто такие, и кто им за это платит? :Потрясенный: :Вопрос:

Вот это меня совсем не касается, я делаю то, что предписано мне компанией.
1. Выбираю по каталогу
2. Делаю заказ, выбирая адрес из предложенного (заметьте мне компания предлагает, а не я кого-то прошу подержать у себя временно мою коробочку)
Далее мне пишут дату, когда мой заказ будет по указанному адресу и сколько времени он будет там храниться.
3. Оплачиваю заказ плюс доставка до места назначения, все как предписано компанией
4. В указанное время прихожу по указанному адресу. Беру свою коробку и плачу 3% за то, что она там два часа полежала.

Вы считаете я должна дальше вникать, кто там работает, кому кто платит, на что содержится спо и тому подобное? А оно мне нафига?

Сапфировый Директор
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения: