независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 18:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 21:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 20:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 22:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #859291 от 14 Мар 2017 22:26, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #859247 от 14 Мар 2017 06:13, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #859217 от 13 Мар 2017 18:50, Nuta Nutina, 4 отзыва
Сообщение #859168 от 12 Мар 2017 10:27, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 12:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 16:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 21:00, Лияда, 4 отзыва

Re[465]: Повышение сервисной платы

14 Мар 2017 22:59

Людмила Иванова писал(а):
а ты комменты нормальные почитай

по моему мы на ты не переходили :Смущенный: а про цены я с ним согласна -весьма завышены

Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[466]: Повышение сервисной платы

15 Мар 2017 16:17

Людмила Иванова писал(а):
а ты комменты нормальные почитай под видео и все будешь знать что сказать. бред качка-самоучки.

:Восклицание: Согласна! Это все происки конкурирующей фирмы! Во-первых, коктейль не так делается, как "товарищ" показал в видео. Ложечкой можно чай в стакане размешивать, а любой коктейль надо взбивать в блендере. Тогда вкус совсем другой - за уши не оттащишь! А если еще и ягодку добавить, вообще супер!
:Подмигивающий: Во-вторых, есть факты, против которых спорить трудно: Вэлнэс от Орифлэйм - Лауреат Премии "Здоровое питание 2015".
:Умный: "Ежегодная общественно значимая награда «Здоровое Питание» была учреждена в связи с тенденцией ухудшения качества продуктов, а также замены натуральных ингредиентов на их искусственные аналоги. Все победители прошли строгий многоступенчатый отбор экспертным жюри по различным параметрам и характеристикам – это помогло сделать объективный выбор и выделить лучшего в своей категории. Компания Орифлэйм была удостоена престижной награды, победив в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Витамины и БАД», и подтвердила тем самым статус компании, производящей качественные и натуральные продукты."
:Пардон: Ладно, если бы это говорили мы, "зомбированные орифлэймовцы"! Но это же мнение независимого жюри! Когда проходит конкурс, название фирмы неизвестно и жюри не знает продукт какой фирмы тестирует...
СОСТАВ ЖЮРИ:
Продукты Здорового питания от Орифлэйм оценивали ведущие независимые эксперты:
1) Руководитель комитета Союза Производителей Пищевых Ингредиентов «Функциональное и здоровое питание», д.т.н., профессор.
2) Ведущий научный сотрудник отделения питания здорового и больного ребенка ФГБУ РАМН.
3) Директор Института Фитотерапии, д.м.н., профессор.
4) Заместитель руководителя Подкомиссии по индустрии оптимального питания и продукции для здорового образа жизни Комиссии РСПП по индустрии здоровья.
5) Член Президиума Попечительского Совета Российской Диабетической Ассоциации.
6) Заместитель директора московского клинического научно-практического центра, Всемирная ассоциация гастроэнтерологов.
7) Председатель правления Национального союза производителей молока.
Главный специалист управления рыболовства, производства, маркетинга и хозяйственного обеспечения.
9) Генеральный директор ММ БА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка.
10) Вице-президент Российского Зернового Союза.
11) Советник отдела нормативно-правового обеспечения и экспертизы правовых актов Правового управления Департамента образования г. Москвы.
Их резюме: ООО Орифлэйм Косметикс - лучшая компания-производитель! Это, несомненно, подтверждает высочайшее качество ингредиентов, а также норм производства продуктов wellness by Oriflame! Все они: коктейли сбалансированного питания, женские, мужские и детские витамины, рыбий жир, астаксантин - идеальны по соотношению эффекта, качества и происхождения используемых ингредиентов!
:Смущенный: А как же быть тогда еще и с создателями Вэлнэс от Орифлэйм: Стиг Стен, Анке Клак, Ален Мавон, Бурчак Ульмер, Оке Лигнелл, Элизабет Нордстром и т.д.? Ведь все они - ученые с мировым именем (каждый в своей области). И их научные работы по созданию Вэлнэс автором этого ролика ставятся под сомнение и надсмехательство? Хотелось бы узнать тогда научные труды выше озвученного автора - насколько они признаны в мировых кругах?!!
:Пардон: А собственный сертификационный значок Wellnes? "Все драже, капсулы и масла производятся на предприятиях Швеции в соответствии со стандартами фармацевтического качества и безопасности GMP. Высокое качество продукции гарантируется также производством, сертифицированным в соответствии со стандартами HACCP, ISO и IFS. Серия продуктов Вэлнэс прошла сертификацию в более чем 40 странах мира". НАША СЕРИЯ ВЭЛНЭС ПРИЗНАНА БОЛЕЕ ЧЕМ В 40 СТРАНАХ МИРА!!! ВОТ ЭТО ФАКТЫ, А НЕ МНЕНИЕ НИКОМУ НЕИЗВЕСТНОГО АВТОРА В СПОРНОМ РОЛИКЕ!
:Восклицание: Стандарт GMP - международный стандарт производства, который включает в себя очень широкий ряд показателей, которым должны соответствовать предприятия, выпускающие косметические, лекарственные средства, пищевые добавки. Если качество продукта подтверждено международным стандартом GMP, то это продукция высочайшего качества, изготовленная в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к фармацевтическому производству.
:Пардон: К слову сказать, в России сертификации по GMP как таковой нет вообще. Общемировое мнение такое: "В России делают плохие лекарства". Нас нет на карте мира как страны, которая поставляет качественные препараты, даже дженерики. Считается, что лекарственный рынок у нас хороший, а выпускать продукцию не умеем, потому что ни стандартов, ни предприятий, соответствующих этим нормам, в РФ нет.
:Прошу прощения: Поэтому это даже не "бред качка-самоучки", а намного хуже. Я в таких, как он, в детстве из рогатки стреляла. Провокатор-пустышка, и ничего более. :Цензура:
Вложения:
диплом.jpg  [65.79 KB]
Скачано 947 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[467]: Повышение сервисной платы

15 Мар 2017 16:39

Тот редкий случай. когда я целиком и полностью поддерживаю Людмилу Иванову. Посмотрела и первая реакция (а как правило, она самая верная) - что за несусветная ерунда? Даже не вникая в суть, впечатление абсолютного дилетанта с манией "знатока вопроса". Это даже не смешно.
Цена высокая (считаю, неоправданно высокая), у нас коктейль берут единицы. Но как говорит Каневский: "это уже совсем другая история".
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[468]: Повышение сервисной платы

15 Мар 2017 21:12

Вот чего орифлейм с курса сбился ,что ему стоила 3акупиться опять в Китае на дешёвые сумочки и делать так акции круглый год-и в Украине и в России -и всё ок :Пардон: -думаю тут целенаправленно уменьшают количество работающих -причём представляю сколько теряют денег
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия Волгоградская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[469]: Повышение сервисной платы

16 Мар 2017 10:30

Мудрёныш, значит это делается целенаправленно и есть какой то смысл, который мы не видим, но который точно есть.

--------------- Добавлено спустя 54 минуты 3 секунды: ---------------

у меня консультанты теперь ждут открытия каталога Лёгких цен на второй недели, чтобы сделать один заказ с одной сервисной платой.. Это к вопросу, что люди считают каждую копеечку, и 17 гривен для них деньги.
Сапфировый Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[470]: Повышение сервисной платы

16 Мар 2017 14:03

Janna Kopen, Но много ходового товара уже нет на складе(некоторых тоналок и помад с акционного набора) ,и не факт что что-то получится с экономить.
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[471]: Повышение сервисной платы

16 Фев 2020 15:05

Раньше в Европе, была народная забава,каждые 100 лет идти с войной на Россию и потом получать люлей. Ну раз в 100 лет я понимаю,но каждый каталог , что то менять в минус нам,это круто.Руководство нашей компании перещеголяло в этом плане всех.Каждый каталог,хоть на пятёрочку,но курьерскую надо поднять.Единственная радость,что в заказ положили пробник новый воды за копейку ,как говориться и на том спасибо :Молиться: Сердечно поздравляю всех ,с началом 3 каталога!https://youtu.be/xFrGuyw1V8s

Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Украина

Re[472]: Повышение сервисной платы

17 Фев 2020 17:51

Орисмарт, Если вам так плохо, что вы тут делаете? Идите туда где бесплатная доставка и в подарок самолеты. Вы же не дерево, можете сменить место. Смысл ныть? Тут же никто никого не держит :Пардон:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 41
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[473]: Повышение сервисной платы

17 Фев 2020 21:04

Не вижу нигде нытья .Человек радуется пробнику и искренне благодарит руководство компании.
Рекрут - осваивающийся
В Орифлейм:
Директор

Re[474]: Повышение сервисной платы

17 Фев 2020 23:13

Людмила Иванова писал(а):
Орисмарт, Если вам так плохо, что вы тут делаете? Идите туда где бесплатная доставка и в подарок самолеты. Вы же не дерево, можете сменить место. Смысл ныть? Тут же никто никого не держит :Пардон:
Я тут получаю деньги,каждые 3 недели,кстати закрывая 22 % в самый первый день каталога.И скажу по секрету,не прилагая ни каких усилий.Но динамика компании такова,что с таким темпом разгонят скоро оставшихся директоров,остануться только клиенты .Причина всему слабый и безграммотный менеджмент компании.Самое глупое и простое, что можно делать , это повышать бесконечно тарифы и цены.Вместо того,чтобы делать Акции более интересными и продукт более привлекательным.Статистика говорит сама за себя.Даже на форуме осталось 2,5 человека,это говорит о многом.Да и кто назовёт меня умным,если я добровольно откажусь от ежемесячных денег,с 5 цифрами.Так что, как это не бесило бы некоторых ,но правду иногда придёться слушать,ложь конечно слаще,но мне не нравиться водить людей за нос.так что каждому своё.Лично у меня,благодаря моей мудрости, способностям и аналитическому мышлению, получаеться находить людей,котрые адекватно смотрят на происходящее и вместе с ними расти по карьерной лестнице.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Украина

Re[475]: Повышение сервисной платы

18 Фев 2020 12:38

А у меня девчонки перестали делать на свой номер, или отказываются от этой идеи, или в лучшем случае для меня, кооперируются. Я не против СП, но она отобьёт одиночек.
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[476]: Повышение сервисной платы

27 Фев 2020 19:35

Наверно в России все дешево, кроме Орифлейм. Рада за вас.
У нас все дорого и цены в Ори сопоставимы с Белитой, Релуи и Витексом, коих я рекомендую, конечно...
Но дело не в них,.. почитать Орисмарта, это такой честный Павлик Корчагин, ну или Грета Экологиня из Швеции (фамилию забыла), которого подло обманули, но он терпит, потому что благородный человек...И выхода этому всему нет - "ежики плакали, но ели кактус". Так и хочется сказать: "Орисмарт, не ешь кактус!"
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[477]: Повышение сервисной платы

29 Фев 2020 17:08

Увы, у нас орифлейм по ценам вполне сопоставим с другими линиями. Так что ежики как покупали свои любимые няшки, так и продолжают :Улыбка: .
Менеджер
Откуда: Россия, Москва

Re[478]: Повышение сервисной платы

27 Мар 2020 16:23

Поздравляю всех с отменой Сервисной платы.Сегодня и завтра с заказом от 50 ББ,она будет нулевой.Эта новость для меня , не как снег на голову.Потому что я ждал и верил,что то должно произойти необычного.Теперь наша миссия,как можно большему количеству людей сообщить эту радостную новость.Люди ждали этого,они устали от бесконечного повышения курьерской платы.И я считаю что тут немалая заслуга наша,т. е. форумчан.Руководство компании услышало нас.Мне мой спонсор ,как то говорил,что слышал разговор Магнуса и Полежаева,как они говорили,что 50 % всех акций они делают проанализировав посты на нашем орифоруме.Так что я,Люба и Арве сыграли свою роль.Друзья давайте больше поститься и тогда всем консам будет легче делать заказы.Если честно,мне иногда кажется,что арве ,это Магнус Бренстром,просто под ником.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Украина

Re[479]: Повышение сервисной платы

27 Мар 2020 20:15

про отмену платы за доставку я не слышала, но то, что поставок не будет на следующей неделе - уже сообщили.

Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Показать сообщения: