независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

New
Повтор первого сообщения

в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

05 Апр 2015 11:00

создала эту тему потому что хочу обсудить этот на мой взгляд важный сегодня, во времена кризиса и повышения цен, вопрос. когда приходят люди в офис и мы рассказываем о составе, о качестве нашей продукции, некоторые говорят что они пользуются, например чистой линией , которая в несколько раз дешевле. как вы отвечаете в таком случае, в чем видите преимущества? как обьяснить более убедительнее, чем: наше качество лучше- эти слова звучат как девиз фанатиков... помогите пож та разобраться.цены растут и нужны очень убедительные факты...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #826478 от 12 Апр 2015 13:41, Драцена, 14 отзывов
Сообщение #826565 от 13 Апр 2015 00:43, Джамиля, 7 отзывов
Сообщение #826564 от 13 Апр 2015 00:24, Rozzitta, 7 отзывов
Сообщение #826940 от 14 Апр 2015 22:30, Луна, 6 отзывов
Сообщение #826895 от 14 Апр 2015 19:30, Драцена, 6 отзывов
Сообщение #825836 от 06 Апр 2015 22:34, caram, 6 отзывов
Сообщение #827004 от 15 Апр 2015 09:34, Джекки, 5 отзывов
Сообщение #826549 от 12 Апр 2015 23:20, Акула, 5 отзывов
Сообщение #826173 от 09 Апр 2015 11:14, Пума, 5 отзывов
Сообщение #825673 от 05 Апр 2015 22:27, Sve., 5 отзывов

Re[330]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 12:42

Karliona, хорошо у вас город-миллионник, а нам куда в наших городках, где только магнит и маленькие магазинчики, до Летуаля в соседний ехать надо, каталоги выручают. Но если надо будет самостоятельно копаться и заказывать, маленьких заказов совсем не будет, не думаю что все ломанутся именно в ори выписывать, тем более с такими ценами

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[331]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 12:58

*Ирина* писал(а):
Karliona, хорошо у вас город-миллионник, а нам куда в наших городках, где только магнит и маленькие магазинчики, до Летуаля в соседний ехать надо, каталоги выручают. Но если надо будет самостоятельно копаться и заказывать, маленьких заказов совсем не будет, не думаю что все ломанутся именно в ори выписывать, тем более с такими ценами

Возможно в вашем городке было бы выходом магазинчик открыть, а не консультантов искать или самому через инет заказывать. А в моём 2.5-миллионном городе народ в массе своей переходит на инет-магазины. Я недавно была на обычной почте - масса людей получает свои заказы из инет-магазинов, а потом была в отделении Новой почты (почти все инет-магазины Украины на неё подцеплены) - просто поразилась обилию посылок, причём крупногабаритных (отделение, где разрешен вес больше 30кг). Я даже не представляла раньше масштаб заказов из инет-магазинов!!! Была в шоке!
Думаю, что в Ори знают эти тенденции, поэтому ожидаемо, если Они переведет продажи в инет-магазин без посредников в лице консультантов.
Сапфировый Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Харьков

Re[332]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 15:00

Karliona писал(а):
Думаю, что в Ори знают эти тенденции, поэтому ожидаемо, если Они переведет продажи в инет-магазин без посредников в лице консультантов.

А вы думаете, почему ввели верификацию и обязательно требуют указывать телефон при регистрации, который якобы нужен для подтверждения заказа? Раньше ведь такого не было. Было время, когда требовали копию паспорта вместе с регистрационной формой в компанию отсылать, потом отменили. Потому что покупателей было столько, что не успевали всех учитывать. Несколько лет вообще никаких подтверждающих личность документов высылать не надо было. А сейчас и указать телефон, и пройти верификацию, да еще и представитель компании типа с опросом на телефон, указанный по регистрации, перезвонит, чтобы убедиться, что это реальный человек.
Как только по максимуму будет сформирована стабильная база покупателей, надобность в консультантах, их зарегистрировавших, отпадет. Уберут как лишнее отработанное звено - это даже к гадалке не ходи. Зачем постоянно платить комиссионные за однажды приведенного покупателя? Дали в подарок "бусы" по рекрутинговой компании - и хватит. Все логично! Ничего личного, это просто бизнес...


Последний раз редактировалось: ЛесяЗдеся (08 Ноя 2017 15:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 82

Re[333]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 15:00

Karliona, ну так может это не проблема Орифлэйма с возвратом была, а именно вашего человеческого фактора на СПО? Потому что у меня ни разу не было проблем с возвратом, и очки и шарфики и сумки, если брак - то или откат или обмен без вопросов, а вот по поводу пользованой продукции - так в защите прав потребителя косметика пользованная нигде не принимается, насколько я знаю, а в орифлэйм по справке от врача если аллергия именно на этот продукт. И штраф за возврат 5 грн всего, и то если 2 и более продукта. На много чего есть пробники, сейчас даже на умывалки и тоники в оптималс, помады почти все, тоналки, остальное по отзывам выбираю или использую потом как тестер. Потому что если мне не подошло - это не значит, что никому не подойдет. Гадать о планах компании мы конечно можем, но борьба за клиента всегда была и будет, и дело не всегда в цене (а чаще и не в ней вовсе)
Если верить ссылке про рейтинги выше - то мы далеко не самая дорогая в этом списке))

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[334]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 16:21

Людмила Иванова писал(а):
Если верить ссылке про рейтинги выше - то мы далеко не самая дорогая в этом списке))

И далеко не самая лучшая.
Директор
Откуда: Беларусь,Минск

Re[335]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 18:42

Veronica писал(а):
Людмила Иванова писал(а):
Если верить ссылке про рейтинги выше - то мы далеко не самая дорогая в этом списке))

И далеко не самая лучшая.


Veronica, а какая самая лучшая? Вопрос без подвоха. Интересно было бы узнать. Может быть, и правда ваша, а мы тут все "плюшками балуемся" и наивно верим, что это естественный выбор каждого)))


Последний раз редактировалось: ЛесяЗдеся (08 Ноя 2017 21:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 82

Re[336]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 19:18

Людмила Иванова, проблема с моим возвратом началась именно в Ори - я позвонила на гор. Линию и объяснила, что помада-карандаш с испорченным запахом, а мне ответили, что вернуть я могу только непользованную продукцию, а т.к, я раскрыла упаковку и намазала на губы, то как бы помада не пахла, а вернуть ее я не смогу. Даже аргумент, что у нераспечатанной помады невозможно узнать запах - непомогло! Дальше я начала звонить по линии СПО и дергать директоров. В конце-концов для себя решила, что если Ори упрется рогом с возвратом помады, то пусть я потеряю свои 50 грн, но я пойду в общество защиты прав потребителей, и ещё несколько полезных идей. Но видимо мой прозвон подействовал, а может и брил помог ((хотя может она уже и не брил) .
Но все это мне было дико, потому что за три года в Эйвоне я привыкла, что можно вернуть все, на что нет пробников, просто потому, что мне не нравится, а не бегать за справками про аллергию. И что это за ограничение про два продукта а если мне надо три ?
Вообще степень легкости заказа и возврата продуктов инет-магазина привлекает или отталкивает покупателей. Это аксиома.
Сапфировый Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Харьков

Re[337]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 19:45

Karliona писал(а):
И что это за ограничение про два продукта а если мне надо три ?

не)) хоть и сто)) просто если 1 то без штрафа возврат, 2 не помню, а больше - штраф 5 грн (или 70 если заказ оформлен в последние 3 дня каталога)

Рекламные объявления:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм