независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что нужно для открытия СПО

New
Повтор первого сообщения

Что нужно для открытия СПО

16 Окт 2009 01:37

Здравствуйте, возможно об этом уже гдето писалось но я не нашла! я хочу узнать что нужно главное в нутри офиса (стол,стул......)чтоб его открыть? Пожалуйста, подскажите знающие люди!!!!!!!!!! :Пардон: :Смущенный: Про документы я уже знаю!!






откорректированно модератором Татьяна -читайте правила по оформлению тем.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #232697 от 16 Окт 2009 05:46, пантера, 5 отзывов
Сообщение #232878 от 16 Окт 2009 18:35, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #869105 от 08 Фев 2020 20:44, ~Tsuki~, 1 отзыв
Сообщение #741460 от 17 Сен 2013 18:34, johanna good, 1 отзыв
Сообщение #437579 от 08 Фев 2011 21:23, Secret, 1 отзыв
Сообщение #437499 от 08 Фев 2011 19:29, Niki, 1 отзыв
Сообщение #295190 от 21 Мар 2010 11:38, Secret, 1 отзыв
Сообщение #232746 от 16 Окт 2009 08:43, Пума, 1 отзыв
Сообщение #232734 от 16 Окт 2009 08:25, Елена, 1 отзыв

Re[75]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 18:52

johanna good, с ценой за офис Вам крупно повезло. А для работы офиса нужны стулья и 1-2 стола. Маркерная доска - супер! Хорошо бы повесить доску объявлений. Мой муж делал её сам. Ну, и сделайте сами плакат по уходу за лицом. На листе ватмана наклейте фотки серий из каталога по возрастам и типам кожи. Будет наглядное пособие. Наклейте Лестницу успеха и т.д.

Исполнительный Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[76]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 20:03

Для офисов спо в СЦ дают плакаты разные, спонсор наверное тоже может попросить.
А спонсор из Краснодара? Кто если не секрет? :Смущенный:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[77]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 20:10

рекомендую оформить СПО с доставкой(через спонсора). При регулярном рекрутинге легко выполните план, при наименьшем плане ваша 1000 руб в каталог как бонус СПО (которые вам спонсор будет отдавать деньгами (за вычетом 6%) или помощью офису (как договоритесь)- не лишние. Умножьте 17 каталогов на 1000 руб....

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[78]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 21:01

О! Диван в СПО - это круто)))
Надо подумать об этом :Улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[79]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 21:28

стол, несколько стульев, стеллаж для образцов продукции, каталогов, литературы... Кстати, офисную мебель можно купить б/у в хорошем состоянии недорого. Маркерная доска замечательно, конечно же комп или ноут , плакаты попросите у спонсора, на СПО присылают... Самое главное нацеленность на активную работу, создание команды и рост! Успеха!

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 59
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[80]: Что нужно для открытия СПО

17 Сен 2013 22:19

Спасибо за идею с наглядными пособиями)))

Мой спонсор не из Краснодара, а из Ижевска, Ирина Волкова)

Вот она как раз-таки и помогает))
Нужно спросить на счет плакатов))))
А на счет СПО, почему то мне не хочется держать своё СПО, я хорошо общаюсь с лидерами других структур в нашем городе, всегда без проблем у них заказы получаю, проблем никогда не бывает) Они всегда зовут, чтоб все мои к ним ходили))) У меня прям глаза разбегаются в каком СПО обслуживаться)) Каждый раз на разных получаю))) :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия, Майкоп
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[81]: Что нужно для открытия СПО

13 Дек 2013 00:39

Мне важно знать, ваше мнение, я хочу открывать свой офис. И мне интересно, дайте свои советы, что должно быть в офисе: столы, стулья, флипчарт и т.д И как правильно организовать процесс работы?
Консультант
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Как можно открыть СПО в Украине????

25 Дек 2013 20:42

Как можно открыть СПО в Украине????
Стартер - начинающий
Возраст: 21
Откуда: Украина,Мариуполь
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[83]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 22:29

Nikita5850, для начала нужно точно знать для чего Вы хотите открыть СПО, сколько Вы будете работать ТОЛЬКО для него, сколько Вы готовы доплачивать за него? А уж потом нужно знать все остальное. Сейчас фирма приветствует открытие СПО на каждом углу для удобства всех существующих консультантов.
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[84]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 22:32

А как нужна документация? С какого уровня можно его открыть???
Стартер - начинающий
Возраст: 21
Откуда: Украина,Мариуполь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[85]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 22:35

Nikita5850 писал(а):
А как нужна документация? С какого уровня можно его открыть???

напишите письмо в свой сц и вам все вышлют

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[86]: Что нужно для открытия СПО

25 Дек 2013 22:41

Nikita5850 писал(а):
А как нужна документация? С какого уровня можно его открыть???


вот все что вам нужно
.Открытие Сервисного Пункта «Орифлэйм»

1.1 Кто может открыть СПО?

СПО может открыть любой Консультант компании “Орифлейм”, до-стигший звания директора, или Консультант, достигший уровня старшего мене-джера, под поручительством своего Директора, который становится гарантом работы этого СПО.
Необходимость в открытии СПО определяет Компания. И Компа-ния в праве отказать в открытии СПО.

Перечень документов необходимых для открытия СПО:
- Заявление директора на открытие СПО + гарантийное письмо директора, если СПО открывается по поручительству;
- договор аренды или собственности помещения. Внутреннее и внешнее оформление должно соответствовать требованиям компании, предъявляемым СПО. Помещение должно быть не жилое и находиться в нежилом фонде;
- 2-3 фотографии арендуемого помещения (внутри и снаружи);
- копия свидетельства гос. регистрации;
- копия свидетельства плательщика единого налога с видом деятельности: услуги по доставке товара/посреднические услуги/курьерские услу-ги/курьерская деятельность – п.64.12.0; предоставление других коммерческих услуг – п.74.87.0.;
- копия паспортных данных;
- копия идентификационного кода;
- копия справки об открытии расчетного счета;
- копия нотариально заверенной доверенности на получение товара (в слу-чае, если товар получает не руководитель, а ответственный сотрудник)
Все копии документов должны быть в формате А4, заверены подпи-сью и печатью!
Договор на открытие СПО, гарантийное письмо, подписывается непо-средственно в СЦ после предварительного собеседования.

Стоимость открытия СПО
Стоимость открытия СПО категории «С» составляет 606 грн. Эта сумма равными частями высчитывается из объемной скидки руководителя СПО в тече-ние трех-шести месяцев. Если СПО открывается в населенном пункте, где коли-чество жителей меньше 50 000 человек, то стоимость открытия СПО будет со-ставлять 303 грн

1.2 Что входит в стартовый набор для СПО?
При открытии СПО его руководитель получает стартовый набор для оформления помещения СПО. Набор для оформления помещения СПО состоит из:
- табличка для расписания;
- доска для объявлений (на шесть либо на три кармана);
- флажок салатовый настольный;
- флаг салатовый с логотипом;

Если СПО открыт за 303 грн., выдается доска для объявлений на три кармана
Открытие СПО категории D – бесплатное. При переходе в высшую ка-тегорию СПО покупает набор при открытии для категории "С"

1.3 Создание СПО и требования, предъявляемые к СПО.
Консультант (в дальнейшем Руководитель СПО), подтверждает, что на дату заключения Договора с Компанией владеет и/или пользуется помещением, пригодным для использования в качестве СПО (помещение, которое отвечает санитарным и пожарным нормам, действующим в стране, и находиться в зда-нии, имеющее регистрацию в БТИ). Компании должно быть предоставлено свидетельство о праве собственности Консультанта (в дальнейшем Руководи-тель СПО) на помещение, либо договор аренды помещения, либо иное подтвер-ждение прав Консультанта на использование помещения.
СПО запрещено открывать или функционировать на территории рынков или косметических салонов. СПО категории «А,В,С» не может быть на одном юридическом и фактическом адресе
Руководитель СПО гарантирует выполнение всех базовых требований к СПО, а именно:
- помещение не жилое и находится в нежилом фонде (рекомен-дация - иметь офис не выше 2-го этажа);
- планировка помещения должны позволять организовать сепа-ратные зоны (офис, выдача заказов, отдел тестирования, тре-нинг-зал);
- наличие электронного ящика и номера мобильного телефона на момент открытия и в течении всей деятельности СПО;
В случае изменения данных по СПО (электронный адрес, телефон, почтовый адрес и т.д.) Руководитель СПО должен в обязательном порядке заблаговремен-но сообщить об этом в компанию, и поставить в известность консультантов Ком-пании.
1.4 Категории СПО

Всем пунктам доставки присваиваются категории – «A», «B», «С», «D»
Критерии СПО будут обязательно пересматриваться ежегодно.
Новые СПО открываются только с категории «D» или «С».

В процессе деятельности пункта категория СПО может меняться в сторону по-вышения категории, так и в сторону понижения.

Повышение категории по инициативе руководителя СПО:
СПО может подать заявку на любую категорию.
Присвоения категории необходимо выполнить все критерии для категории кроме ОП.
 % бонус определяется при выполнении необходимого ОП и в зависимо-сти с действующей категорией.
Анкета для Сертификации и Ранжирования СПО должна соответствовать жела-емой категории.

На понижении категории – координатор сервиса СПО (несоответствие тре-бований, падение ОП, нарушение в работе СПО и т.д.)
 - Нарушение этического кодекса (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).
 - Финансовой дисциплины и операционных процедур (1 случай – устное предупреждение, 2 – снижение категории, 3 – закрытие СПО).

Для восстановления уровня необходимо проработать не менее 3 каталогов без нарушений и соблюдать все требования к заявленной категории.



2. Деятельность СПО

2.1 Какие функции выполняет СПО?

СПО выполняет следующие функции:
1. Осуществлять сбор и обработку заказов Консультантов на продукцию (независимо от структуры, в которой находится Консультант);
2. Регистрация новых Консультантов;
3. Отправка заказов и регистраций в СЦ;
4. Осуществлять получение у Компании и передачу Консультантам про-дукции;
5. Приём и рассмотрение претензий;
6. Информационная поддержка консультантов компании в регионе;
7. Проведение лекций, школ и презентаций;
8. Тестирование продукции.

Документы необходимые для работы СПО:
1. Бланки заказов, которые заполняются Консультантами перед подачей к ру-ководителю СПО;
2. Бланки претензий (Daily Report);
3. Регистрационные формы.

Приём бланков заказов на СПО
Приём бланков заказов на СПО осуществляется согласно графика рабо-ты этого СПО. СПО обязаны обслуживать всех Консультантов, независимо от структуры, к которой они принадлежат.

3. Отправка заказов и регистраций в сервисный центр.

3.1 Отправка заказов

Отправка заказов в Сервисный центр происходит с помощью программы MailOrder (MO). Она высылается по просьбе Руководителя СПО на электронный ящик СПО, старшим оператором. Программа работает автоматически через си-стему ЕМО. Также, для руководителей СПО открыта возможность размещать заказы через сайт компании, на любого консультанта, не используя его индиви-дуального пароля. Для этого необходимо воспользоваться страничкой: http://vip.oriflame.ua

Существуют способы, при которых и сами консультанты могут разме-щать заказы, без помощи руководителя СПО - это услуги SMS и Интернет. Для этих способов отправки СПО должно быть зарегистрировано на сайте компании.
Инструкции по отправке заказов более подробно изложены в презента-ции на сайте технической поддержки www.oriflame.kiev.ua

3.2 Регистрация новых консультантов

Регистрация новых Консультантов на СПО происходит при непосред-ственном присутствии спонсора и регистрирующегося. При этом на СПО предо-ставляется заполненная регистрационная форма, копия паспорта регистрирую-щегося. После этого регистрация отправляется по mail reg в сервисный центр. Ответ с новым номером Консультанта Руководитель СПО, получает в течение 15 минут. После этого Руководитель СПО распечатывает отчет об интеграции реги-страции, прикладывает один экземпляр регистрационной формы с заполненным номером, ксерокопией паспорта и отправляет с сервисный центр. Оплата реги-страции производится по новому номеру Консультанта и номеру накладной че-рез банк. Оплату производит непосредственно сам консультант.
Также зарегистрировать нового консультанта возможно и через сайт компании (в первую линию). Регистрации можно проводить, пользуясь адресами www.oriflame.ua (для консультантов) и http://vip.oriflame.ua (для руководителей СПО). Для онлайн регистрации необходимы Е-мэйл адреса спонсора и новичка. Сразу после онлайн регистрации генерируется новый номер Консультанта. Спонсор и Новый Консультант получают приветственные письма, (новичок с регистрационной формой в электронном виде). Регистрационная плата (льготная цена 10 грн. - акция по открытию нового сервиса онлайн) и стартовый ком-плект будут добавлены автоматически в первый заказ. Новый Консультант, зарегистрированный онлайн, может размещать заказы по немедленной оплате в СЦ, через СПО и Интернет, но блокируется на размещение кредита и спонсиро-вание, до предоставления заполненной и подписанной Регистрационной формы в СЦ.
4. Доставка заказов

Доставка товара от Компании на СПО осуществляется транспортной компанией.
При доставке транспортной компанией товар со склада отгружается групповой либо индивидуальной сборкой, по желанию руководителя СПО, и транспортным средством доставляется на СПО. ( Подробная инструкция учета документации при доставке товара транспортной компанией изложена на сайте тех. поддержки)
Частота доставок на СПО от компании различна и зависит от объемов продаж и категорий СПО
Кат. СПО Частота
А 4
В 3
С 2
D 1
Возможность доставки и ее частоты определяется компанией!!!!
При доставке подъем на этаж производится только для отдельных кате-горий СПО (А, В, С), в качестве дополнительного сервиса. Руководитель СПО обязан обеспечить подъем товара на лифте, если он есть в здании. Доставка пунктов категории «D» возможно на площадку транспортной компании, в случае отсутствия фиксированного стабильного адреса.

Доставка товара транспортной компанией, в областные центры должна быть произведена с 9:00 до 15-00, а в остальные населенные пункты до 17-00 по дням согласно графика обслуживания Вашего СПО. Графики обслуживания можно узнать у координаторов СПО вашего региона или на сайте технической поддержки компании www.oriflame.kiev.ua .

Если у Компании нет технической возможности выполнять доставку в какой-либо населенный пункт, то Компания выплачивает руководителю СПО компенсационный бонус 1% от ОП

5. Выдача заказов на СПО

Руководитель СПО, от имени Компании осуществляет контроль за прие-мом продукции Консультантами по количеству и качеству. При передаче про-дукции Консультанту Руководитель СПО или его представитель обязаны вместе с Консультантом проверить соответствие количества и ассортимента передава-емой продукции данным, указанным в накладных продукции ______________________________________________________________________
!!! Рекомендуем от Компании: проверять вес заказа перед его выдачей. _____________________________________________________________________

Товар может выдаваться только персонально Консультанту, оформив-шему заказ. Выдача заказов по немедленной оплате, производится только при наличии карточки Консультанта и квитанции. При этом сверяется расчетный счет, сумма заказа, номер накладной и фамилия Консультанта.
Выдача кредитных заказов осуществляется только при наличии паспорта и карточки Консультанта и непосредственно Консультанту, на которого оформлен заказ.
В случае если консультант не явился за заказом, Руководитель СПО обя-зан связаться с Консультантом (или его спонсором/Директором) и выяснить при-чину, по которой заказ остался невостребованным.
Руководитель СПО обязан вернуть невостребованные заказы не позднее 7 дней после их получения.
За возврат заказа на номер Консультанта начисляется плата за возврат заказа в сумме 35 грн.. Также плата за возврат 35 грн начисляется при возврате двух единиц продукции и более из заказа.
Руководитель и Консультант обязаны поставить подписи в накладных о выдачи и получении продукции, а также руководитель СПО обязан сверить со-ответствие подписи в паспорте и в накладной.
Руководители СПО в течение трех лет должны хранить первые образцы накладных заказов в кредит и по первому требованию передавать в СЦ

6.Оплата заказов на СПО

Консультанты, обязаны произвести оплату заказанной продукции до момента ее получения; или, в случае продажи Компанией продукции в кредит, в течение срока, определенного Компанией. Сроки оплаты указываются в накладной.
Способы оплаты заказов:
1.В банках: Укрсоцбанк, Укрсиббанк, Приватбанк, OTP, SEB

Консультанты также имеют возможность оплатить заказ пластиковой кар-точкой Приватбанка
Оплата может быть двух видов:
- с документальным подтверждением (при оплате в банкомате консультант по-лучает слип; при оплате в банке консультант получает банковскую квитанцию)
-без документального подтверждения (при оплате через Интернет, отсутствие долга отображается на сайте www.oriflame.ua и в реестре заказов/долгов).

2.Оплата, через терминалы приема платежей
EasySoft
- ОСМП

3. Интернет оплата
PORTMONE.COM, с помощью которого каждый консультант в любое удобное для него время и с любого места может оплатить свой заказ со своей банковской карточки, отослав SMS со своего мобильного телефона, или через Интернет с помощью компьютера или ноутбука. Инструкции по оплате заказов, с помощью PORTMONE.COM, более подробно изложены в брошюре «Операционная под-держка»

7. Прием и рассмотрение претензий

При выдаче заказов Руководитель СПО обязан проконтролировать соот-ветствие количества продукции в заказе и в накладной. При каком- либо несоот-ветствии (нехватке, пересортице, наличии лишних позиций, брака) и других пре-тензиях, Руководитель СПО заполняет Daily Report.
Подробная инструкция по оформлению DR показана на сайте тех. под-держки
Важно, что в конце каталога (последние два дня) Daily Report то-варных претензий не обрабатываются .

8. Вознаграждение по СПО

Категория ОП Бонус
A Свыше 210 000 3,8%
B Свыше 110 000 3,2%
C Свыше 23 000 2,5%
D Менее 23 000

База для начисления бонуса – выполнение необходимого ОП (объем про-даж) в зависимости от действующей на СПО категории


Для СПО категории "А", начиная от 500 000 гривен и выше на сумму, превыша-ющую 500 000 гривен, начисляется бонус в размере 1% от ОП.

Если количество заказов, набранных в ручном режиме, превышает 90% от обще-го количества заказов СПО за каталожный период, то бонус начисления будет равен 2% на весь объем.

Вознаграждение за работу начисляется по актам на СПО и выплачивают-ся каждый каталожный период.





9. Ответственность.

Из вознаграждения СПО взимается штраф в случае нарушения следующих обязательств:
- в случае выдачи заказов по немедленной оплате без платежного доку-мента, который подтверждает оплату заказа - в размере 100грн.;
- в случае выдачи кредитного заказа при отсутствии у Консультанта до-кументов, подтверждающих его личность – в размере 500 грн.;
- в случае предоставления недостоверной информации об оплате заказов – в размере 300 грн.
- за требование наличных денег у Консультанта за обслуживание на СПО, штраф в размере 500 грн..

Помещение СПО не может быть использовано для рекламы или продажи продукции других компаний. Продажа продукции Компании розницей категори-чески ЗАПРЕЩЕНА.
Руководитель СПО несет ответственность за утрату, недостачу или повре-ждение переданной ему продукции Компании. Руководитель СПО также несет ответственность за сохранность всей документации, передаваемой ему в связи с исполнением им обязательств по заключаемому Договору.
Руководитель СПО обязан принимать заказы всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места их жительства и/или места реги-страции их Компанией в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Кон-сультанта является основанием для вынесения предупреждения и снижения ка-тегории СПО, повторный отказ влечет за собой незамедлительное закрытие СПО. Руководителям СПО категорически запрещается брать дополнительную плату за предоставления стандартного (базового) сервиса СПО с Консультантов Компании.

10. Закрытие СПО.

СПО может быть закрыт:

 По инициативе менеджера СПО или поручителя, если руководитель СПО не в звании Директор (наличие письменного заявления).

 По инициативе Компании (неоднократное грубое нарушение процедур Компании, Устава Компании, этического кодекса, правил поведения и обязанностей Консультанта и менеджера СПО).

 По неактивности (в течение 3 каталогов подряд СПО не размещает ми-нимум по 5 заказов в каталог). В том случае, если СПО уведомляет реги-онального координатора о приостановлении деятельности с указанием объективных причин, но не более чем на 3 каталога, СПО не закрывает-ся.
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 43
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[87]: Что нужно для открытия СПО

08 Фев 2020 18:14

На днях собирали директоров СПО,по вопросу трансформации всех СПО в бьюти центры.Чтобы до 14 каталога приняли все решение.Вроде бы всё понятно,работаем до осени,а там на свои хлеба,т е получаем через Н почту ,джастины,доставка укр почта или на дом.В нашем городе никто не захотел бьюти открывать,потому что надо свои доплачивать.Интересно,а те кто открыл бьюти центр,через ск лет планирует выйти на рентабельность,есть динамика роста ? уголок визажиста это клас и бренд компании тоже супер,только мне что то кажеться, с нашими ценами как то стрёмно это всё.. :Улыбка: Не планируют там изменения в % или по маркетинг плану..?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина

Re[88]: Что нужно для открытия СПО

08 Фев 2020 20:44

Орисмарт, СПО где я обслуживаюсь уже на ладан дышит, думают закрываться, ибо не выгодно.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[89]: Что нужно для открытия СПО

09 Фев 2020 07:53

Я сколько раз просилась в СПО помочь на общественных началах - никто не соглашается! Хочу быть волонтером. Мне просто все это очень нравится...

Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

6/6 ««1456