независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Идеальный консультант Oriflame

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #871392 от 26 Ноя 2021 14:12, vati73, 2 отзыва
Сообщение #163429 от 18 Мар 2009 13:57, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #871436 от 13 Дек 2021 00:26, Arik, 1 отзыв
Сообщение #250478 от 03 Дек 2009 20:35, Катруся, 1 отзыв
Сообщение #163422 от 18 Мар 2009 13:48, Александр, 1 отзыв

Идеальный консультант Oriflame

18 Мар 2009 13:44

Каким, с вашей точки зрения, должен быть идеальный консультант?

Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[1]: Идеальный консультант Oriflame

18 Мар 2009 13:48

SnowWhite писал(а):
Каким, с вашей точки зрения, должен быть идеальный консультант?
имхо идеальный консультант-это тот кто знает потребности клиента,может профессионально проконсультировать и обеспечить высокий уровень обслуживания :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 50
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Идеальный консультант Oriflame

18 Мар 2009 13:57

SnowWhite писал(а):
Каким, с вашей точки зрения, должен быть идеальный консультант?

Как врач
-Богатым
-Добрым
-Честным
:Класс!:

_________________
Будущее уже наступило!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 56
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[3]: Идеальный консультант Oriflame

18 Мар 2009 14:01

геннадий писал(а):
Как врвч
-Богатым
-Добрым
-Честным

Согласна, но еще можно добавить ангельское терпение :Ангел:
Директор
Возраст: 55
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[4]: Идеальный консультант Oriflame

18 Мар 2009 21:47

Прежде всего, должен идеально выглядеть - встречают по одежке. Более того - консультант по красоте. (в каком-то старом МИРе Орифлэйм находила статью - "имидж консультанта Oriflame")
Уметь грамотно разговаривать, отвечать на все вопросы клиента (потребителя), учитывать все его пожелания.
Красиво и удобно оформлять и доставлять заказ, давать необходимые рекомендации.

Главное, не забывать - для любого вашего клиента - Вы - человек, с которым у него ассоциируется название Орифлэйм. :Улыбка: (чаще всего это так - когда Ваш клиент работает только с Вами).
Директор
Возраст: 34
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[5]: Идеальный консультант Oriflame

03 Дек 2009 20:16

Не знаю в какой теме лучше задать свой вопрос. Но так как я буду становиться именно ИДЕАЛЬНЫМ консультантом, то здесь я думаю можно спросить.
Я раздала каталоги смотреть соседям первый раз. На днях пойду забирать каталоги и собирать заказы у них. Вопрос вот в чем: что мне сказать когда я приду, как построить разговор при встрече, возможно стоит взять с собой продукцию (крем например или пробники туалетных вод) чтобы предложить попоробовать даже если в этот раз человек и не захочет ничего заказать. В общем цель - установить контакт и произвести хорошее впечатление, и в то же время ненавязчиво, тактично :Улыбка:
Гость

Re[6]: Идеальный консультант Oriflame

03 Дек 2009 20:35

orishka1986 писал(а):
возможно стоит взять с собой продукцию (крем например или пробники туалетных вод) чтобы предложить попоробовать даже если в этот раз человек и не захочет ничего заказать. В общем цель - установить контакт и произвести хорошее впечатление, и в то же время ненавязчиво, тактично

Пробники,однозначно,брать!!!!!!!!!!!!!!!! :)Спросить,что заинтересовало и какие возникли вопросы!И улыбаться и еще раз улыбаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: РОССИЯ Курск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[7]: Идеальный консультант Oriflame

13 Ноя 2021 09:14

Не хочется долго рыться в темах и писать в уже многоводные темы, нашла более менее подходящую.

Хочу сказать про важность того, что нужно ПРОГОВАРИВАТЬ. 2 примера.
1. Отправляю приятельнице картинку с акцией. Молчание. Через какое-то время попадается мне текст рассылки. Рассылки мне не нравятся своей ненатуральностью, откровенной халтурой. Мне не нравится использовать призыв о помощи в то время, когда ты просто предлагаешь посмотреть каталог. Как в известной сказке: когда тебе действительно понадобиться помощь, - можешь оказаться неуслышанным :Плачущий:
Ну, а тут такой вот текст, типа купи: помада + тушь + средство для лица всего за 699 рублей, типа это же выгодно... Ну, прям халтура! Отправила, имя подставила.
И что вы думаете? - Отклик! Разобрали оттенки, и - заказ.
До этого по картинке не видно было?!!
Причем, клиентке нужна тушь и вопрос в оттенке тоналки. Поэтому она ко мне в претензии: там было условие: тоналка + тушь + средство для лица... - :Потрясенный:
2. В телеграмме девушка ищет Шампунь-стимулятор роста волос. Я написала, что в следующем каталоге эта линейка от выпадения идет со скидкой... Она мне: "клиент просит Activator, берет ТОЛЬКО его, я ничего сделать не могу" - Ну, казалось бы.......... на этом можно было диалог завершить. Мало ли у нас непрошибаемых клиентов: только то, что он брал 15 лет назад и без вариантов!
Но я все же ПРОГОВОРИЛА о том, что я бы ответила клиенту, что новая серия скорее всего улучшена, а не ухудшена. И предложила видео Поляковой со сравнительным обзором старой и новой линеек.. Девушка мне отвечает: так что, это один и тот же шампунь?! - Занавес.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[8]: Идеальный консультант Oriflame

13 Ноя 2021 11:52

Люба, а чего удивляться, дилетантов в любой сфере пруд пруди. И орифлейм не исключение. А потом удивляемся откуда негативные отзывы о продукте :Не в себе: не изучают, не вникают, лишний раз лень поискать, сравнить. Даже когда даешь готовое - и то не напрягут мозг, а типа зачем, и так сойдет..
и это печаль :Плачущий:

_________________
Кешбек 15% и бесплатная доставка заказов от 400 грн https://ua.oriflame.com/?store=ivanova Стань VIP
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 43
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re: Идеальный консультант Oriflame

13 Ноя 2021 21:53

SnowWhite писал(а):
Каким, с вашей точки зрения, должен быть идеальный консультант?

тупым и исполнительным

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re: Идеальный консультант Oriflame

26 Ноя 2021 14:12

SnowWhite писал(а):
Каким, с вашей точки зрения, должен быть идеальный консультант?


Идеальный консультант должен дать ответ по любому вопросу связанному с продукцией Oriflame в течение 15 минут.
Стартер - начинающий
Возраст: 59
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[11]: Идеальный консультант Oriflame

12 Дек 2021 16:27

Хочу поделиться поведением консультантов, которые успешнее меня...
Как-то договаривалась о встрече. Приехала на место, человек около часа не брала трубку. Место встречи была возле дома, у магазина (не точный адрес)
Сегодня увидела в продуктовом чате продукт, который сняли с производства, но этой серией у меня интересовалась клиентка. Написала, чтоб отложили до моей встречи с клиенткой. В обед получаю от клиентки согласие, звоню - скидывают. Пишу: где и когда могу забрать?
Мне отвечают, что консультант сегодня на основной работе и будет дома после 19 часов, а муж ее в течение дня поедет в мой район и мог бы передать, если мне удобно... - :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: ЧТА?!! Что это за ответ?!! Почему такие люди подписывают, а я нет?!!
Я могла бы сразу от клиентки доехать... я сижу дома целый день одетая, на низком старте, что сейчас придется куда-то идти... А консультант тупо про меня забыл. Вечером пишет: "если Вам удобно, Вы могли бы забрать заказ завтра в течение дня..." - в чем прикол растягивать сделку до Нового года? Почему не назвать точный адрес и время?!!
С одной тоже так договаривалась - она хотела забрать у меня товар. У нее то дети, то работа, то еще что-то, (прождала ее после ночной смены около часа в кафе возле ее дома, а она проспала!) короче, я перестала ей звонить, и она, по ходу, послала своего клиента на хер.
Как так?!!
Я нисколько не жалею, что подписалась в Орифлэйм - лучше брать товар напрямую у компании, чем договариваться с такими консультантами :Грустный:

--------------- Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: ---------------

да, а про Бриллиантового директора я рассказывала? Она предложила мне выгодный обмен, договариваемся о встрече. Что она подъедет на своей машине к моему дому. Первый день - осечка: ее детки забыли ключи дома, поэтому она не может приехать.
Оказалось, что она живет в пригороде, ну, то есть путь не близкий - мне-то пришлось бы на перекладных с пересадками. Спасибо, что предложила приехать сама.
Подъехала. Выхожу. Куча машин у магазина, ни одной девушки. Пишу, звоню: как я Вас узнаю? - Она отвечает: что у нее БМВ. Нормально?!! - Я ответила, что стою на условленном месте (уже полчаса возле своего дома!) и в марках машин не разбираюсь. И скинула.
Тут один мужик, стоявший возле машины, и игнорирующий до этого меня, вдруг поворачивается ко мне спиной, поднимает руку с продуктом Орифлэйм и начинает махать!
- Я подошла и мы обменялись.
То есть человек, который якобы умный, потому что Директор, который куда-то там ведет людей за собой... не может адекватно договориться о встрече?!!
Почему мне все отказывают в регистрации, а у таких объемы продаж такие, что их "компания заваливает подарками"?!!
Директор
Возраст: 47
Откуда: Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[12]: Идеальный консультант Oriflame

13 Дек 2021 00:26

Люба, потому что вы не на бочке, а внизу, с блокнотиком.
И слишком верите тем, кто там, на бочке.
Что они вас научат успеху, от вас требуется только 150 бб ежекаталожно.



Я свернул свою деятельность, когда понял, что порядочных людей в этой секте не осталось.
Вернее, они, конечно есть, на низовом уровне, так сказать
Но они ничего не решают и на общий тренд никак не влияют.
Да и не удивительно, когда всё базируется на постоянной лжи.

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[13]: Идеальный консультант Oriflame

13 Дек 2021 07:28

Arik, я понимаю, что мужская и женская речь отличается, и Вы наверняка не поняли описание подробностей, которые я изложила выше, но почувствовали мои эмоции и на них ответили. Благодарю :Улыбка:
Мои высказывания (примеры) не отношения между руководством и подчиненными (верх-низ), а о том, что изначально мы равны и у нас равные возможности. Но кому-то везет при том, что они не думают, не задействуют мыслительную деятельность, память, а тупо долбят однообразные действия - рекрутинг. За счет количества у них и складываются структуры. А что внутри? Безразличие и эгоизм.
Мужчины сворачивают свою деятельность (... тут хотелось бы написать какие-то слова понимания, почему так происходит, но я не готова их сформулировать - можете Вы, но, конечно, не в порядочности дело), а женщины остаются... они годами могут оставаться пользователями продукта и потом снова включится. Почему уходите Вы? Что за категоричность? Продукт перестает быть качественным? Или Вы не привыкли заботиться о себе - что жена поставила Вам под нос, тому и рады?

Ничего в мире постоянного нет, конечно, и лжи, и руководство компании меняется. Когда Вы начинали, были одни лидеры, сейчас они состарились и никому не интересны, вперед вышли молодые и энергичные )))

Директор
Возраст: 47
Откуда: Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения: