независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net
Сообщение
Пума
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Репутация: *417    

Рег.: 07.05.2009
Сообщения: 4834
Откуда: Рязань

Сообщение Добавлено: 05 Янв 2014 04:27

Идиотизм полнейший! :Возмущенный: не было у бабы заботы - так купила порося. И дело не в отношении к этому введению консультантов, хотя им лишняя морока нафига? Чё от меня-то хотят как от менеджера СПО - за 0,4% от ОП и 10% от арендной платы, не считая моей бесплатной работы по обслуживанию консультантов (труд должен вообще хоть как-то оплачиваться, или коммунизм наступил?) так называемого вознаграждения я должна гемороиться со звонками, заполнениями табличек, возвратами, негативом людей? Человек КУПИЛ нужный ему товар, подождал несколько дней, подстроился по времени к работе офиса - а теперь, товарищ, паспорт не просто предъяви, а заполни соответствующую графу... Ну бред сивой кобылы. И так менеджер своим кошельком отвечает за несвоевременно оплаченные заказы, несёт полную ответственность. Для жалобщиков в колл-центр: типа "я заказ не делал, и подпись не моя" - и тут наш ответ Чемберлену - сервис мирового уровня? Не знаю, какой % дохода компании дают хомяководы за цацки, набивая щёчки лишней продукцией, но предполагаю, что немалый... Рынок не резиновый, и очень изобильный. :Голливудская улыбка: Сейчас уже на рынках у особо продвинутых сервис - отдают мясо в кредит без паспортных данных, на доверии: хочешь больше прибыли получать - рискуй.
_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автор Отзыв
Алёна71
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение: Сообщение
Отзыв Добавлено: 05 Янв 2014 04:28

Полностью согласна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Вернуться к началу
Показывать: