В последнее время выворачивают все темы в непонятно что....
Длясебяшники хают продукцию, Лидеры стараются пообщаться между собой, но им не дают! Все переходит в : Я пробовала, Я знаю. ОРИ дорого, некачественно , не будем себе брать...
Старожилы форума СТАРАЮТСЯ ВЕРНУТЬ прежний любимый ОРИФОРУМ! Куда звали своих новичков и клиентов, где была масса информации и доброжелательное отношение форумчан! Мы стали не только в инете общаться, но и лично!
Да, то был ОРИфорум!

Людей, которые неравнодушны к Ори. А не тех, кто мимо проходил, но высказать свое мнение хотел)) Фанаты? Да! В хорошем смысле слова. И клиенты , и консультанты, и Директора.
Поднимите старые темы, почитайте!!!!!!!! Лет 5-7 назад.
Есть чему поучиться! Даже элементарной взаимовежливости и уважении.
И продуктовые темы... И По бизнесу...
Давайте вернем наш ОРИфорум в нужное русло! ИМХО
А теперь по теме: данная тема важная! И ее смысл не в отработке работы с возражениями, а о том, как ГРАМОТНО ВЕСТИ РАЗГОВОР С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ! По Фактам!
И если уж мы все здесь, то и писать о том, что : Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТУШЬЮ/интимом/кремом ПОТОМУ ЧТО...!
Вот было бы познавательно! И потребители высказались своими аргументами в защиту продукта.
_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!