А я вижу эту тему несколько с другой стороны.
У консультантов просто закончилась фантазия и воображение. Они уже не знают, как бы так соврать, чтоб впихнуть товар. Поэтому просят помощи у коллег, узнают, как они ездят по ушам клиентам. А официально это звучит красиво: Грамотный разговор с потребителем, отличие Ори от магазинной продукции.
Раньше потребитель верил на слово, что Ори оффигенный! А теперь его красивыми словами не возьмешь, и он в лоб говорит: "А докажите эту оффигенность!" И у консультантов ступор, им нечем крыть. Потому что оффигенности нет, отличия тоже малы (коробка, надпись другими буквами, уникальный звук закрывающегося колпачка - последнее слово в косметологии!!

)
Вот консультанты и просят поделиться списком вранья и фраз заготовок, чтоб не было конфузов...
А на форуме должна содержаться ОБЪЕКТИВНАЯ информация о продуктах, их качестве, производстве и т.д. Потому что идеального ничего нет. И Г...продукты есть у каждой марки. И это нормально. Если Ори такой идеальный, как же он будет расти и развиваться? Или растут только цены, пока вы слепо нахваливаете продукты, заведомо плохие.
Нахваливать продукцию должен официальный сайт Ори. Там все идеально, весна и лето круглый год, на фото красивые девушки, у которых никогда не бывало аллергии и несовместимости с продуктами Ори. Идиллия!
А на форуме должна быть достоверная информация (плохое и хорошее). И то, что на форуме больше плохих, негативных отзывов -это не вина потребителей, а вина Ори. Или вы все таки считаете, что Ори идеальный и ему улучшаться не надо (выше только звезды), что потребитель должен подстраиваться под Ори, а не наоборот.
И не могу понять, как можно все время нахваливать Ори? Ну не может ВСЯ продукция быть хорошей. Априори не может! Получается, если здесь ее нахваливают, то это форум лицемеров и лгунов?
