Oriflame откажется от звезд
Нашла интересную статью, где директор по маркетингу Сергей Антонов рассказывает об изменении стратегии маркетинга, а в частности, рекламного продвижения Орифлейм. В феврале выйдет новый рекламный ролик, о котором будет подробно рассказано на конференции в Индии.
Цитата из статьи:
"Сейчас мы чувствуем, что нужно немного сместить фокус. Нам хочется пойти дальше, и со «звездами», скорее всего, это будет тяжело сделать, поскольку «звезда» перетягивает на себя внимание. Мы созрели для того, чтобы сделать кампанию, которая расскажет людям, что такое Oriflame. До нынешнего момента мы рассказывали о конкретных предложениях, и ни слова не было сказано обOriflame как таковом. Известность марки составляет 96-97%, все знают, что продукция распространяется по каталогам, что она массовая, представлена в широком ассортименте, но ценностной философии марки многие не знают. Мыне говорили о том, во что верит компания, в чем ее миссия.
В следующем году в центре нашей рекламной активности будет сам бренд. Кампания обойдется без звезд, это будет очень чувственно, по-человечески, эмоционально. Детали не могу пока рассказать. Кампания будет впервые показана консультантам в конце января на конференции в Индии. Мы уже сняли первый ролик, сейчас мы на этапе пост-продакшена. С февраля ролик пойдет в эфир. Это очень крупный проект. Мы под него проводили тендер, который выиграло агентство DDB. Еще одна серия сейчас находится в разработке."
Полный текст статьи находится здесь:
http://www.sostav.ru/news/2012/12/18/oriflame_filosofiya/
Нас услышали! В центре рекламы должна быть не звезда, а компания!![]()
Ждём новостей и подробностей!
P.S. Надеюсь, тему разместила правильно.