На темном фоне хорошо видно отражение, что делает фото более "богатым", на светлом этого нет - фото "воздушное", для драгоценностей продаваем имхо первый вариант - "богатый".
Если сравнивать именно две эти фотографии как фотографии, то в общем лучше смотрится кольцо на темном фоне, т к четко видено отражение изделия, что дает нам законченную композицию, в то время как кольцо на белом фоне как - будто подвешано в воздухе,следовательно, теряется, не цепляет глаз. И, кстати, темный фон смотрится выигрышнее ,т к он градиентный.
Сейчас посмотрю на фото как потенциальный покупатель ... Можно ?
А вот как покупателя, меня больше заинтерисовало кольцо на белом фоне, т к видны детали, само золото выглядит красивее, четче видны вставки. Но опять таки мне не хватает на снимках игры света, жизни, чтобы прям сказать Ах! ИМХО. Хочется (ведь главная задача - заставить покупателя расстаться с деньгами ) прям "вкусного" фото.
Мне, как покупателю, не очень нравится ракурс изделия, хотелось бы глянуть на камень центральный( уж если он есть в изделии) более подробно ( может кольцо больше повернуть камнем к объективу?)
И, кстати, в изделии присутствует камень - можно подобрать цветной фон, а почему бы и нет. Интересно было бы посмотреть кольцо на матовом оранжево- желтом фоне...Должен фиолетовый камень заиграть интереснее. Конечно, бесспорно бриллианты прекрасны на черном бархате, а здесь в изделии цветной камень - можно похулиганить с фоном. И, ИМХО вкуснее фото можно сделать добавив сияния бриллиантам ( или фианитам ) в вставке, это сложно сделать когда камни "утоплены" в металле и нет того преломления света, но это все прекрасно делается при обработке ( это к вопросу о продаваемости фото )
В сущности нет разницы, белый или черный фон - если снимки делал Мастер - хорошо подобраный ракурс, свет , композиция, грамотная обработка - и изделие продано.
Обе хороши, смотря для какой цели. Если в публикацию каталога светлога - то лучше на белом фоне, если сайт с темным фоном - то лучше темный фон для фотографии выбрать.