Я на баллы часто беру то, что мне клиенты из каталога заказывают. Они берут по цене каталога, а я на эту сумму могу себе что-нибудь заказать нужное из каталога. Эх, ведь хотела в прошлом каталоге крем заказать от целлюлита за 200 баллов, нет, решила до этого оставить, а теперь его нет. Так что теперь осталось дело за клиентами и вот такой "обмен".
И ПЛ урезали, а последний шаг вообще стал грузиться еще медленнее. Еле дождалась сейчас, пока загрузится, а на ПЛ без слез не глянешь. По-моему оставили все, что не пользуется спросом.
Да, теперь многие из нас вспомнили как нам рекламировалась Программа лояльности в самом начале, когда 23% скинули до 18%. Так пели, что подарки будут хорошие, такие листовки красивые выпустили
Но что мы видим? со временем ПЛ обеднела, а теперь еще и опустела...
Уже брать-то нечего...
Самое главное меня раздражает на каком позитиве это все консультантам преподносят: мол для вашего же блага мы вам 5 продуктов даем, чтобы выбор был не таким мучительным
Ну ладно бы честно сказали, что мол кризис, компания не может ПЛ обширную делать. Лицемерие и делание компанией и г-на конфетки надоело!
Ну что же, у меня двое консультантов уже почти год заказы не делают, а я раньше делала каждый каталог, но теперь через раз заказы собираю. Чувствую с повышением цен в каталогах вообще реже заказы делать буду.
ну прям таки из г-на.
Ори не в тренде, вот его и не берут. Сейчас раскручивают другие марки, орифлеймовские директора это видят, вот потихоньку и сматывают удочки. Век сетевого маркетинга прошел. Теперь в почете другое. Другое время, другие вкусы.
_________________ Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
вот я бы не сказала, что прошел, но в условиях, когда каждый второй был подписан, даже если сейчас не работает, и с такими завышенными ценами... Сама уже год по инерции беру в каждый каталог, но смысла в этом уже не вижу, ни в бизнесе, ни в косметике именно ори (как это было несколько лет подряд).
а вот это мысль заслуживающая осмысления (похоже на правду)
В плане косметики Ори еще может продержаться пяток лет, все-таки цены более-мене приемлемые. Но вот бизнес... Я лично не вижу перспектив в построении структур Ори.
_________________ Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Это я не про продукцию, а про условия. Например ПЛ урезают и выбор маленький продуктов, а говорят что так для консультантов лучше. Говорят выбрали самые популярные продукты, но мне например не нужны они особо.
Хочу сказать, что поначалу что ПЛ давала мне стимул баллы зарабатывать и успеть взять хорошую туалетную воду, крем или пудру. Сейчас выбора нет, а значит мне проще заказать этот продукт в каталоге или на распродаже.
И мне не нужны. Выбрали реально неходовые продукты. Вот зачем было убирать помаду 100% цвета? Кому она мешала? Я как раз собиралась Винтажную Розу за 100 баллов взять. А теперь придется брать либо крем для рук, либо ромашковый крем, либо мужской дезик (говорят мужские лучше защищают)).
--------------- Добавлено спустя 53 секунды: ---------------
Посмотрела еще раз лояльность. Ну кое-что можно выбрать, но со скрипом. облегчили выбор)))) Наоборот усложнили))
_________________ Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.