"ПРОМАШКИ" компании + промашки лидеров = плохой имидж = отказ от дуплицирования = бег по замкнутому кругу. И никакие игры не помогут ИМХО! Чтобы поиграть, человеку надо потратить несколько часов драгоценного времени, а его-то выделить не хотят (не могут). Инструмент для бизнеса должен быть лёгким, ненапряжным для любого несведущего человека: типа нажал кнопку, потратил 5 минут. Поэтому не смотрят длинные ролики, не ходят на лекции, не читают длинных заумных книг, не играют... Люди злые и озабоченные кредитами, хлебом насущным, больными родственниками, заброшенными детьми, подыхающими мелкими попытками собственного дела... Свободных бездельников, готовых потратить день (вечер) на обучающие игры я вокруг себя не вижу.
ПЛ урезанная - вообще жесть! Большинство новичков не могут на 100 бб первый заказ сделать, 3 - 4 каталога будут копить эти 100 бб - и суперограниченная возможность взять что-то в подарок. За 199 руб. как-то не очень "подарочек", не находите?
Для меня хуже промашек с подарками препятствия на входе - заказ на 700 руб., или плата за вход в компанию - не должно быть фильтров до того, как человек попал в сеть. Пытаемся своими силами обойти эти условия - косячим. Сами сделали заказ на человека для закрепления номера, и чтобы ему 149 руб. не платить - ему СМС - "поздравляем с заказом". А он

с жалобой на горячую линию. Вбиваем телефон не тот, е-мэйл не пишем. Уф! Обошли препоны. Так человек потом без информации остаётся, а мы без дополнительной коммуникации с ним. Люди хотят экономить, хотят пользоваться продукцией, но не хотят, чтобы их паспортные данные светились, не хотят платить за доставку, не хотят платить офисные сборы (и правы!)... Все платят за доставку всегда и любого товара, и гораздо большие суммы, но в рознице не прописана эта сумма: есть ценник, ясный и понятный любому дураку. - там НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИ НАЦЕНКУ. А здесь - можно. "Размести мой маленький заказик на кого-нибудь..."С миру по нитке - и лидер пыжится, объединяя, пересчитывая, распределяя... А если в спешке не записал, куда и кого объединил? А клиенту со скидкой эта возня нравится? А у лидера есть силы мотивировать, презентовать и пр.? Хорошо, если помощники есть, и все такие позитивно-позитивные... Про офисные сборы вообще песня печали. Более-менее приличный офис влетает не в копеечку, а в долговую яму. Помощь СПО? Какая? Не смешите мои тапочки... 2% от ТО? У меня это в среднем 5 -6 тыс. А аренда 25 тыс., Расход на каталоги 3 тыс., интернет-телефон, канцтовары, печать -
1000 р., на МК, ППД - ещё порядка 2 тыс. = 31 тыс. Скидка в среднем за месяц 40 тыс. Да, ещё ж и свои 50% за заказы оплачивать надо (оборотные средства) + "помощь" ближнему... А обучение? Мероприятия выездные? Да, ещё ведь имидж и свой, и офиса.
Самая больная мозоль - ДЕНЬГИ. Бизнес на строится, потому что банально нужны деньги, а они откуда? От розничных продаж. А розничные продажи - нет бизнеса сетевого. Нет бизнеса сетевого... Мочало - начинай всё сначала!
Тошнит! Я одна такая? В суровой борьбе за выживание?
Разумеется, мы всё сдюжим: мы - сильные, позитивные, любвеобильные, креативные, нас голыми руками не возьмёшь! Играючи и обучаючи решим проблемы менеджмента и свои собственные.
Я "не гоню волну", боже упаси: на каждую проблему есть минимум 10 решений, из которых парочка окажется подходящими и оптимальными...
Вопрос был - какие проблемы? Я ответила (развёрнуто).
