Квартальная программа по приглашению «Позволь себе БОЛЬШЕ…»
С 29 марта по 20 июня 2015 года (каталоги №№ 5–8/2015)
Мечтаешь о том, чтобы позволить себе БОЛЬШЕ?
УЧАСТВУЙ в новой квартальной программе по приглашению «Позволь себе Больше…», вдохновляй свою команду на постоянное рекрутирование и рост по Лестнице Успеха, ДОБИВАЙСЯ большего, ПОЛУЧАЙ модные аксессуары, гаджеты и до 30 000 рублей на реализацию самой смелой мечты.
СТРОЙ КАРЬЕРУ и выбирай, как ты проведешь это лето!
Орифлэйм верит, что твои мечты должны воплощаться уже сейчас, и предлагает уникальную возможность расти и развиваться как Лидер. Участвуя в новой программе по приглашению «Позволь себе БОЛЬШЕ…», ты сможешь приглашать новых Консультантов на привлекательных условиях, развивать свою группу и продвигаться по Лестнице Успеха
Приглашай друзей в Орифлэйм:
Для твоего новичка – бесплатная регистрация и 50% скидки на любой продукт Орифлэйм при единовременном заказе на 50 ББ в течение 21 дня с момента регистрации.
1) Помогай своим новичкам делать заказы и за каждый 1 ББ* своего новичка получай 1 Спонсорский Балл при условии размещения личных заказов на 50 ББ в каталоге квалификации новичка.
2) Накапливай Спонсорские Баллы в течение каталогов №№ 5–8/2015.
3) Обменивай их на приятные сюрпризы из коллекций «Ритм жизни», «Стильный образ», «Вокруг света» в каталогах №№9–10 2015 или получи до 30 тысяч рублей!
4) Мотивируй свою команду рекрутировать вместе с тобой и получай дополнительные баллы за заказы новичков в своей Персональной Группе и за закрытие новых званий! Подробнее об условиях читай в брошюре «Позволь себе больше» и на сайте компании
* Засчитываются заказы новичка, размещенные только в течение 21 дня с момента регистрации.
наверняка в этой программе будут доп.условия для менеджеров и директоров, так что советую поторопиться тем, кто еще не вышел на 9%. это отличная возможность роста и получения еще одного подарка!Лето, будет жарким для Орифлэймовцев чувствую
--------------- Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: ---------------
Мудрёныш, но ведь новичок сразу может включиться сам в эту программу и привести за собой людей! в этом то и прелесть!
--------------- Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: ---------------
только сейчас обратила внимание на пункт 4 в условиях! оказывается и за новый уровень будут баллы начислять!
Акция очень интересная в плане рекрутирования и спонсирования. Но кому же и в каком состоянии пришло в голову налить в эту бочку мёда огромный половник дёгтя? О чём надо думать, чтобы сделать это ограничение?
Кому это надо? Зачем? Зачем ставить такое ограничение для потребителей? Да ещё в наше время? Я как-то с трудом представляю себе толпы потребителей с желанием отдать сразу 2000 рублей из своего кошелька на косметику!!! Конечно, кто-то отдаст. А как быть с теми, кто из одного каталога хочет тушь и помаду, а из другого туалетную воду. Просто потому, что остальное пока у него есть или он пока не готов менять своё привычное на Орифлэйм.
Постепенно он бы привык к нашей продукции и делал бы заказы на 1000 или 2000 рублей. А сейчас пока хочет попробовать, присмотреться. Какой танец мы должны станцевать перед этим новичком, чтобы он выложил свои 2000 рублей? И куда нам его девать, если у него заказ на меньшую сумму?
Может, кто-то объяснит мне - зачем это ограничение в 50 бб? Проще найти 5 новичков по 20 бб и получить 100 бб прироста, чем одного на 50 бб. Какой смысл в этом ограничении для компании? Может, мне надо что-то принять внутрь, чтобы понять сей замысел?
Соло, но ведь это условие только для получения 50% скидки....может человеку она и не очень то нужна будет, сделает он свои 20ББ, с бесплатной рег. и спонсору эти 20бб засчитаются. А вообще можно начать бомбить АСмов с требованием смягчения условий, могут ведь пойти навстречу, такое раньше было
Марципашка, где это вы такое увидели?
Для бесплатной регистрации только одно условие - единовременный заказ на 50 бб Единовременный это, наверно, чтобы совсем усложнить жизнь новичкам и спонсорам. А 50% скидка на один продукт - это единственная морковка и стимул для них сделать разом заказ на 2000 руб. Не знаю, возбудит ли и побудит их это на такой заказ. Сомневаюсь.
--------------- Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: ---------------
Хоть бы уж кто из руководства объяснил смысл такой фильтрации в 50 бб. АСМы не знают. Но кто-то должен знать? Ведь не в изменённом состоянии сознания он придумывал это. Это всё равно, что на повидло берём только крупные яблоки, а средние и мелкие - выбрасываем.
То, что это Prestigio я понял по их фирменным часам на главном экране ))
После небольших поисков по Яндекс.Маркету нашлась и точная модель Prestigio MultiPhone 3501 DUO (Android 4.2 / 2 SIM-карты / экран 5", разрешение 480x854 / камера 5 МП, автофокус / память 4 Гб, слот microSD (TransFlash) / Bluetooth, Wi-Fi, 3G), средняя цена 7990 руб.
Кстати очень интересная ещё ситуация с этими 100 балами =за 50 балов вроде как сейчас по акциям дают подарок и новичок рад -получил и всё дальше ему уже не интересно =там где то за три шага подарок да ещё типа орешница (вот она ему упала за 12 тысяч заказа(Повторятся не буду про все пряники ему рассказываешь -но стена(И получается что спонсор ставится в такие условия что ему приходиться добивать до 100 балов самому =чтобы не пролететь самому с подарками.Может это у меня только так? -поделитесь народ.
Мудрёныш, делюсь секретом, раздача каталогов.
у меня кто хочет, проходят по три шага с 1 каталогом, не набирая себе, по старой программе 6 шагов проходили, а кто не хочет, ответ-никому ничего не надо(
я когда пришла в ори, оооочень что то захотела, раздавала каталоги в заведения вокруг дома, даже в сауне клиент. а в клинику коммерческую, раз пять каталог носила, пока они начали делать заказы, хотя с ресепшена так ничего и не заказывают, а узистка и ст.медсестра постоянно(видимо к ним не сразу каталог попал, а доступ к ним только если пациент).
Всегда в структурах были и будут Дисконтники( которые бояться лишнюю копейку потратить, да не дай бог рассказать своим знакомым, что они в Ори и показать им каталог. А в то время их знакомые заказывают у кого-то), будут Продавцы- консультанты( которые заказывают по 25 каталогов и более, иногда даже с одним умудряются на 600 и более заказ сделать) и будут Лидеры...
Так вы и ищите Продавцов и Лидеров!
Или Дисконтникам проводите Мастер-классы по уходу дек. макияжу, рассказывайте про Вэлнэс( влюбляйте в продукцию) - тогда и заказы будут большие.
Не идут в офис- идите к ним домой, проводите вебинары. Сейчас век- технологий.
Вспомните притчу про Бриллианты, которые в песок закопали