По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:
1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.
2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.
Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.
2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?
Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.
3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.
4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.
5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.
6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.
сегодня сказала своим, хотя это нас не касается ( это ж Украина, вроде ? ) . у нас возвратов с категории б - 200-300 бб максимум я думаю. Бывает что человек пропал. МОи стараются даже не расформировывать полностью заказ, а если и отправляют что-то не нужное, то потом компенсируют это новым заказом чтобы условия были все же выполнены. Короче их эта новость возмутила. типа почему из-за кого-то другого должны страдать мы? Но я думаю что эта практика у них не приживется, ведь юридически, по договору они не имеют такого права. мы не на зарплате, мы получаем зарплату по договору, и штрафы к нам применять мне кажется они не имеют права. Я думаю, это коснется как раз тех, у кого будут существенные откаты.
Secret, Я кстати тоже думал над этим. Если будет такой факт отбора скидки, то в договоре этого нет. С хорошим адвокатом это можно будет отсудить. Только интересно как поступит компания в отношении такого умника)))
а я такую реальную историю знаю, дело было в акцию с планшетами...
к одному консультанту здесь, с Алтая зарегился консультант, через несколько дней он зарегил ещё троих, и на их номера тут же сделан был заказ(в конце каталога), в сумме 300бб, заказы в разные СПО России, в начале след. каталога, фиктивный конс забирает планшет за трех кью рекрутов, а заказы через неделю аннулировались(в распечатке минус стоял). Говорили нашим АСМам, но они ничего поделать не могли(нам так сказали), телефоны консов выключены, а получался планшет,вроде бы, так же на Алтае.
Дальше история умалчивается, наверное можно было бы связаться с менеджером этого СПО и заблокировать, или сразу АСМом блок ставить до выяснения обстоятельств.
А если это не единичный случай!
Может поэтому планшетов не хватило, и очень много не хватило
Такой случай был в нашем СПО: заказ на "липового" Q-шку, в конце каталога, ...заказ мы вернули, спонсора не нашли ( в филиале сказали,что таких "Q-шек" еще 2 в др. СПО, а спонсор планшет уже успел получить)...
По-моему, если проблема со спонсорскими подарками, то ее легко решить, выдавать подарки спонсорам, через 2 недели например. С добиванием до уровня то же не ясно все-равно потом минус будет.
Тогда считали бы баллы только после оплаты и таких проблем бы не было, кстати в некоторых странах именно так.
Janna Kopen, планшеты выдавались как заказ: если в кредит, то по паспорту, по немедленной оплате - с квитанцией... проблем не было...
В описанном выше случае спонсор получал не у нас, на наше СПО был набит заказ несуществующего Q-шки, когда стали искать владельца заказа, то и узнали всю эту историю...
вот поэтому у меня бизнес и не пошел дальше 3%, ну почти 6%, т.к. насмотрелась на эти добивки на 3-4 тыс. грн., всякие махинации в офисе, столько "грязи", ....и я теперь понимаю, почему война в украине, хотя некоторые даже посидев под бомбежками в подвалах все-равно не изменились...
galaflame, в любом бизнесе - люди разные, и работают по-разному. и к результатам приходят к своим и по-своему... и это ВАШ выбор : как работать и с кого брать пример.. ( впрочем, как и на обычной, "наемной работе": за ту же з/п и в те же раб. часы - отношение к работе разное, кстати, еще обиднее: выкладываешься по полной за одинаковую з/п...)
Так ведь планшеты выдают только по идентификационному и паспорту. Неужели нельзя найти этого умника? не поверю.
--------------- Добавлено спустя 10 минут 18 секунд: ---------------
Мне в прошлом году пришлось брать кредит, что бы оплатить заказы людей, которые после начала стрельбы поуезжали и отказались выкупать. откатов должно было быть больше чем на 2000 бб кредит выплачиваю до сих пор и еще буду платить, так как очень большие проценты. заказы были реальные, оплачивала так как закрывала звание. больше кредитов брать не могу, если теперь начнут высчитывать, то я даже не знаю. для меня и 200-300 грн не мало. а чтоб не было добивок, премии нужно выплачивать через каталог после закрытия, если нет откатов...