независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 08:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 22:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 17:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 12:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 10:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 11:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 12:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 04 Мар 2015 23:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #871160 от 24 Июл 2021 20:43, Arik, 2 отзыва
Сообщение #871150 от 23 Июл 2021 10:47, Arik, 2 отзыва
Сообщение #819886 от 04 Мар 2015 23:11, Эленчик, 2 отзыва

Re[165]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Июл 2021 06:44

Arik, выход один - закрывать звания и квалификации не тютелька в тютельку, а на 4 ББ больше... или сколько там ваша помада была? 6 ББ... - из-за этого у вас скидку сняли?

Директор
Возраст: 47
Откуда: Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[166]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Июл 2021 10:47

Ну да, так рассуждать, надо сразу личных 7500 бб и не париться.
:Ржу нимагу:
Обычно выход из безвыходной ситуации находится там же, где и вход.
:Пардон:
Есть ещё один способ избежать проблем - просто не связываться с непорядочным партнёрами.

Эта помада не является той соломинкой, которая переломила спину 🐫 верблюду

У меня этих соломинок за плечами... Начиная со случая, когда я по состоянию здоровья не смог поехать на золотую конференцию, а жену не пустили, хоть у нас был оформлен семейный бизнес.

И заканчивая недавним моим прозрением, как компания наживается на сети продуктовых фанатиков, впихивая им товар по завышенной в 6...7 раз цене.

Я когда подсчитал и понял, как нас разводят на вэлнэс, ржал целый день, как в цирке.

Да, я сам виноват, что верил в миссию и ценности
А это оказался бизнес и ничего личного.

Ну и потом, врать людям про интернет-магазин с заоблачными доходами... Ну не знаю. Для кого-то, может, 💰 деньги не пахнут.
А у меня фамилия редкая, не хочу её позорить
:Пардон:
А зарплату директора Ори в 20 тысяч рублей я всегда заработаю дополнительно, за то же время, при этом мне не будет стыдно за то, что я делаю

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[167]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Июл 2021 13:56

Arik, читаю Вас и плачу ))) честное слово, Вы такой милый!
интересно узнать Вашу редкую фамилию и где это 20 тысяч дополнительно зарабатывают без стыда? ))))))))
Директор
Возраст: 47
Откуда: Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[168]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Июл 2021 16:42

20 российских рублей - это сколько белорусских, интересно? Я так понимаю, 680 рублей наших . Ну, скажем прямо, не заоблачная сумма.
Непонятно удивление Любы...Что, в России проблема подработку найти на эти деньги :Смущенный: ? Даже интересно, ...я так понимаю, и в Беларуси директор Орифлейм столько примерно получает :Вопрос:
Когда-то давно я писала относительно Велнесс - слезы эльфов, шведских фей, их улыбки и вздохи настолько эксклюзивны, так неповторимы :Голливудская улыбка: ...отсюда и цена. И попробуй поспорь с этими ценами...
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[169]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Июл 2021 18:17

аксинья, 20 тысяч, а не 20 рублей. Нет, это зарплата в стране в найме, полный рабочий день и вынос мозга! Это не подработка. Подработка тысяч на 5...
Директор
Возраст: 47
Откуда: Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[170]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Июл 2021 20:43

Ну, смотря где и кем подрабатывать. Я в качестве подработки ремонтирую сложную бытовую технику - холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры. Недавно привозили крышку от унитаза в ремонт, стоимостью 30 000 рублей. :Голливудская улыбка: жаль удалил уже фотки :Пардон:

Она, эта крышка, с пультом управления, нажимаешь на кнопочку, там выезжает такая штука, и тёплой водичкой подмывает, на другую кнопочку давишь, тебя там тёплым воздухом обдувает, подсушивает. Несколько режимов гидромассажа, регулируется скорость ветерка и температура и мощь струи... Одним словом, красиво жить не запретишь. :Не в себе: И это всё под музыку :Ура!!!: :Ура!!!: :Ура!!!:

В общем, накрылся микрокомпьютер, управляющий этой сидушкой унитазной. Хозяин нисколько не расстроился, сказал - "Она отработала 10 лет, по 3000 рублей в год, это по 8 рублей в день за комфорт. Я себе новую куплю".

Так что в крупных городах только подработать за директорскую "зарплату" можно. было бы желание

_________________
лучше быть чем казаться


Последний раз редактировалось: Arik (24 Июл 2021 23:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[171]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Июл 2021 21:05

Люба, не обижайте меня, я вроде не была замечена в такой уже тупизне. Я поняла именно 20 тысяч и пересчитала на наши деньги, и сумма меня смутила... Невелика совсем... Все остальное написала выше

Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Показать сообщения: