Вот одно мне остается непонятным...Может кто-то объяснит?
Предвосхищая обвинения в ори-фанатизме (которого нет, но разве ж это когда-то кому-то мешало на всех повесить ярлык оризомби?
), скажу- вот где практический смысл, где КПД нытья про повышение цен? Цены повысились, это ФАКТ. И нам остается либо его принять и продолжить делать заказы, либо делать заказы только для знакомых, которые смотрят каталоги. Я уже перестала заказывать для себя, все, гудбай Ори, гудбай.
В общем извиняйте, но практической пользы в возмущениях- ноль целых фиг десятых. Директора ори делают свои деньги и проводят свою политику. Как это ни прискорбно. Если длч кого-то это звучит кощунственно..А почему не обвиняете производителей макарон/швабр/кнопок для пульта? Бизнес и придуман для зарабатывания денег, и никто из производителей на благотворительность не подписывался. Это-то все понимают, я надеюсь? (нет, я никого не защищаю).
Многие воспринимают повышение цен как оскорбление. но поверьте, никто и пальцем не шевельнет, чтобы специально повысить цену заради побесить кого-то.
А то ,что орифлейму не важны консультанты-так и фиг бы с ори, не он один на свете существует. Если нравится сетевая продукция-вон Эйвон есть, фаберлик. А то, извините, ори не нравится, но все равно вцепились в него и ноем какой он плохой:D
Это как нытье многих мигрантов: "Фу какая плохая страна, как бы в ней остаться"
Единственные, по кому будет нанесен удар-это те, кто строит свои структуры, и уж тем более директора. Их волнение могу понять. Кипиш других не понимаю. Мало того-он нелогичен. Есть другие производители, ест выбор, тем более у вас с вашими Лэтуалями, Иль де боте и прочими.
Так в чем проблема? Об чем кричим?
_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.