Если человек готов мерять все в жизни деньгами, то Ори тут ни при чем. Такие люди есть и в любом другом бизнесе. Есть те, кто ставит интересы потребителя на первое место и выигрывает на лояльности, а есть те, кто единственной целью видит деньги. Не вмешивайте сюда Орифлейм. Это разговор чисто о человеческих качествах.
Мне кажется, или разговор уже отошел далеко от темы??
Так не очень давно на какой-то конференции обещали, что Орифлэйм перейдет в категорию дорогих марок. Только, к сожалению, не за счет улучшения качества, а банально за счет повышения цен.
А вот с этим я согласна, все к этому и идет. Цены повышаются, продукты остаются те же.
Хотя, как по мне, новая серия The One вполне оправдывает цену. Мне она нравится и денег на нее не жалко. Но старые серии, которые в компании уже давно, все ими пользовались, знают качество, тоже заметно выросли в цене. И проблема вся в том, что мы за годы уже привыкли платить меньше, поэтому и возникают возмущения. Например, клиентка привыкла брать т/воду за 165 грн, и сейчас она не хочет платить за нее 200 и выше. Если бы ассортимент обновился полностью и цены повышались только на новую продукцию, которая постепенно заменила бы старую, недовольства было бы меньше. Этот процесс прошел бы естественно и Ори спокойно перешли бы в разряд более дорогих марок (даже при том же качестве, потому что оно вполне хорошее).
Я, конечно, не экономист, и не маркетолог. Но такое вот у меня мнение.
У меня в прошлом году в конце августа соседка хотела заказать кисть для пудры .В текущем и следующем каталогах со скидкой ее не было, по черной цене ДЦ была где- то 50-55 тыс.бел.рублей. Решили подождать скидку. В декабре , кажется, появилась кисточка в каталоге , черная цена была уже ок. 75 тыс. руб.! красная ок. 55 тыс. Сэкономили! При этом курс рубля (у нас каталоги в у.е.) изменился незначительно! Стыдно было за Ори , когда ничем это повышение объяснить не могла!
P.S. Кисточку соседка не заказала
Вставлю свои пять копеек по поводу дружбы и орифлейма. Еще лет 10 назад (я тогда про орифлейм и не знала)пришла я к подруге и та давай жаловаться. Другая ее подруга стала консультантом, принесла посмотреть каталог и рассказывала про бизнес , про товар , видимо про то как ей надо набрать для чего то баллы. Подруга у нее купила в итоге туалетную воду и какой то крем для тела, причем не потому что он ей сильно понравился, а скорее чтобы сделать приятное и помочь. А когда я к ней пришла-она и давай мне жаловаться-вот пришлось купить, а мне это не надо, а отказать неудобно, подруга ведь, подскажи как следующий раз отказать и не обидеть... Почему то эта история мне врезалась в память и когда я стала консультантом сама, старалась друзьям ничего особо не показывать. Если уж сами попросят-покажи каталог, расскажи-тогда да, с удовольствием. На работе тоже самое. Но орифлейм для меня не бизнес, а скорее хобби.
--------------- Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: ---------------
Вот если бы ваша подруга купила тот же орифлейм , но не у вас, а у чужой тети, тогда да, стоит задуматься.
Вот если бы ваша подруга купила тот же орифлейм , но не у вас, а у чужой тети, тогда да, стоит задуматься.
меня как-то спросили: "А сколько ты на этом поимеешь, если я у тебя закажу?"
У меня тоже такое бывает, а еще бывает подруги просят по ДЦ отдать, типа не красиво на друзьях наживаться. Но стараюсь убеждать, что это такой же заработок, не все понимают.
Лично у меня жизнь одна) и лучшие ее молодые годы позади, сейчас я очень вдумчиво стараюсь тратить свое время и выбираю с кем дружить, а с кем нет. К счастью, меня мои подруги поддерживают ВО ВСЕМ и в Орифлэйм тоже.
В таком случае, Вам повезло. Хотя жаль, что в Вашем возрасте нет принципов. Это печально.
Для меня Орифлэйм - это бизнес. Для кого это пустая болтовня, то рекомендую не учить меня (меркантильную потребительницу) жизни, а лучше это время потратить на своих друзей: позвоните им и спросите, может кому помощь нужна, может кому грустно, че тут флудить-то не по теме
Ух, задело это Вас я смотрю Я состоялась в профессии, имею хороший доход. На жизнь не жалуюсь.
Давайте вернёмся к теме.
Зашла сегодня (специально) в магазин косметики Ватсон. Давно я не заглядывала там именно на косметическую продукцию. Покупала бытовую химию и прокладки, ватки и т.д..
Девочки! Там ТАКИЕ ЦЕНЫ!!!!!
Тушь - 239-459 грн!!!
Помада - 109-259 грн!!!
Тоналка - 259-459 грн!!!
Карандаш для губ/глаз - 129 грн!
Шампунь Хеден Шолдерс (ну, не люкс же!) 250 мл - 50 грн!
И т.д.
Мне цены даже в 7 каталоге Орифлэйм показались уже очень демократичными.
От сердца отлегло.... Заказывать будут!
Зашла сегодня (специально) в магазин косметики Ватсон. Давно я не заглядывала там именно на косметическую продукцию. Покупала бытовую химию и прокладки, ватки и т.д..
Девочки! Там ТАКИЕ ЦЕНЫ!!!!!
Тушь - 239-459 грн!!!
Помада - 109-259 грн!!!
Тоналка - 259-459 грн!!!
Шампунь Хеден Шолдерс (ну, не люкс же!) 250 мл - 50 грн!
И т.д.
Мне цены даже в 7 каталоге Орифлэйм показались уже очень демократичными.
От сердца отлегло.... Заказывать будут!
так и я о чем)) кому в каталоге дорого - велкам в магазины, добавлю к перечню - зубная паста от 36 грн (смотрела на 100 мл), шариковые дезики от 40 грн, лак для волос от 75 грн, я уже молчу про кремы для рук, в 6-м каталоге большой объем макадамии дешевле всех получается)) а тушь джордани 10 в заказе и на след каталог суприм уже 5 шт народ сходил в магазин и вернулся со словами - сколько ты говоришь они у вас?
_________________ Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Мы ведь не ходим по магазинам, листая каталоги- заказываем из них.
В магазинах цены скачут!!!!! У нас в семье муж ответственный за покупки. И в те редкие походы в магазины, я как по музею хочу, офигевая от цен))) и продукты, и косметика, и одежда.
А цены в каталоге повысились. Те, кто пропустили каталог и другой ничего не заказывали- воспринимают это как само собой разумеющееся. У нас в городе вслух не говорят, что Ори подорожал. Да, заказов меньше. Но только от того, что продукты подорожали! Жрать народ хочет!!!! А зарплаты прежние или урезаны.
Но даже в такой обстановке ЖЕНЩИНЫ ОСТАЮТСЯ ЖЕНЩИНАМИ! И хотят быть красивыми!
Стали больше прислушиваться к рекомендациями: что посоветуете, чем сами пользуетесь.
_________________ Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Что-то подобное было у нас в 2011 году. когда все в магазинах подорожала в разы, а курс в каталоге менялся постепенно.
Да, тогда заказы надо было делать в 1-й день, потом выгребали все. В день привоза в офисе было не протолкнуться, коробки некуда было ставить.
Кстати, наши менеджеры и директора тогда на презентациях , мероприятиях делали сравнительный анализ цен продукции в магазине и аналогичной в каталоге ( ПЦ и ДЦ) , прямо фотки ценников показывали - ооочень наглядно было, заказы делали на ура, и регистрировались, чтобы дешевле покупать.
Дуняша, если мне моя подруга скажет: я даже твой каталог смотреть не хочу, то мне не нужна такая подруга
Ничего себе критерий для дружбы. А чего это вдруг все близкие Вам люди должны любить каталоги смотреть. Что за обязанность такая вдруг? А если например Ваша мама каталог смотреть не захочет, то и тогда её пошлете?... Вот из-за таких закидонов консультантов сетевых компаний считают ненормальными...