независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #825266 от 03 Апр 2015 16:18, маленькая, 9 отзывов
Сообщение #825358 от 04 Апр 2015 08:10, Пума, 7 отзывов
Сообщение #825903 от 07 Апр 2015 15:36, Selistena, 6 отзывов
Сообщение #825767 от 06 Апр 2015 13:01, Katya_K, 4 отзыва
Сообщение #825440 от 04 Апр 2015 16:56, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #825284 от 03 Апр 2015 18:11, Nena, 4 отзыва
Сообщение #825338 от 03 Апр 2015 23:30, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #825395 от 04 Апр 2015 12:25, Иннуся, 2 отзыва
Сообщение #825373 от 04 Апр 2015 09:40, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #857672 от 26 Дек 2016 09:22, ЛесяЗдеся, 1 отзыв

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 16:18

Предлагаю обсудить и обратить внимание не только лидеров компании, но и её руководство на наше мнение и предложение. Наша команда из Красноярска обсудила сегодняшнее КРИЗИСНОЕ положение дел в компании, это касается больше всего новичков и консультантов – потребителей ( их 96%):

1. Зарабатывать и экономить при заказе продукции на 750 - 1000 руб. (потребителям из каталога в каталог больше и не надо) никак не получится. Вот пример из последней акции компании «Весенний соблазн»: сделать три каталога (№3-5 2015) по 750 руб заказ и в каталоге №6 получить набор за 199 руб. Что при этом получается: доставка 102 руб × 4= 408 руб; проезд за заказом и обратно 19 руб ×8 = 152 руб; за набор 199 руб. итого = 759 руб. Стоит ли этот набор таких денег?

2. При заказе на 750 руб прибыли нет, даже окажешься в минусе: 750 руб×0.82 (скидка 18%) = 615 руб + 102 руб (доставка) + 38 руб проезд =755 руб. получается 5 руб не в прибыли, а в минусе.

3. Новички два – три каталога поработают и бросают, даже делая 100 баллов. Заработать получается очень мало. Собрать заказ на 100 баллов для новичка задача сложная: ещё нет постоянных клиентов с любимыми продуктами, а себе примерно на 4400 руб (100 баллов) продукции не надо.

4. С возросшими в 1.5 – 2 раза ценами на продукцию в кат № 6 и 7 заказы собрать будет ещё сложнее, тем более что компания Эйвон цены не поднимает. Они хотят помочь своим консультантам и сохранить (и приумножить) клиентов.

5. А как у нас работает склад? Это отдельная тема. Новичок собрал заказ на 100 баллов – рад! А тут одного, другого продукта нет на складе и ,как правило, их не резервируют. Клиенты ждут и получается, делай снова заказ и снова расходы.

6. А теперь о программе лояльности. Если продукт за 1 руб нужен – хорошо и прибыльно! А если нужен с доплатой ( теперь 249 руб), то снова расход из прибыли. Программа лояльности задумывалась как премия за работу, а у нас за премию ещё и деньги надо платить! Причем эти деньги всё увеличиваюся – 99 руб, 199 руб и 249 руб.

7. Ещё о деньгах за премию. Раньше подарки по рекрутинговой компании новичкам выдавались бесплатно – это премия и вознаграждение. А теперь цены за «подарки» дошли до 299 руб.

8. Хочу коснуться качества туалетных вод, теперь если вода изготовлена на Украине, а не в Щвеции могут и не заказать - запах держится менее 3-х часов. Почему так цены выросли на туалетные воды? Раньше их во Франции делали, воды были более стойкие, теперь на Украине и стало не выгодно? Тоже и с интимками, из Швеции качество лучше, чем из России.

Если компания ОРИФЛЕЙМ заботиться о своих новичках и будущих консультантах, предлагаем помочь им в наше кризисное время больше зарабатывать, для чего предлагаем установить скидку 25%, а не !8% на продукцию. Хочу заметить, самая маленькая скидка на продукцию в размере 18% у компании ОРИФЛЕЙМ, в других сетевых компаниях она выше!

Мы просим нас поправить, если что-то не так мыслим, посоветовать. Обсудить наше предложение к руководству нашей компании ОРИФЛЕЙМ.

Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 16:49

Все верно изложили . Не придерешься. И не только в Красноярске, во всех регионах все то же самое.Если раньше все было на уровне . Вау! это же выгодно и классно! и с воодушевлением хотелось делиться , то теперь не все так радужно( см. вышеизложеное).
Но , как говорится . Критикуешь- Предлагай!
Думаете только увеличив % скидки решатся все проблемы кризиса в компании и в мире?конечно на такой ход компания пойдет,даже чтобы было очередное Вау!И дальше что? Копейки на продажах все равно никому не нравятся . Естественный отбор продолжается . Останутся те кто реально влюблен в продукт.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:15

Иннуся, Добавлю, что не только в России, но и в Украине. действительно, в 6-7 каталогах цены :Не в себе: :Не в себе: мягко говоря, неадекватные. Почему в Эйвоне все настолько дешевле? Если у нас качество настолько лучше, то пускай нам объяснят, в чем эта разница именно в сравнении. А я расскажу своим клиентам и у меня вырастут продажи. Когда я просто говорю, "У нас качество выше" - это не прокатывает. Люди хотят знать , за что они платят. И по поводу условий. Заказывая на 20 бб ( а простому потребителю больше не надо) выгоды никакой, а с учетом того, что у нас по программе лояльности баллы сгорают через 4 каталога, то даже на подарок нет возможности насобирать. Т.е. покупать по каталогу - очень дорого, регистрироваться для себя - абсолютно не выгодно. Результат - люди уходят
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:24

А еще не понятно, почему за регистрацию человек должен платить 49 грн? За что? Не нужны потребителю 5 каталогов, почему он не может от них отказаться и зарегистрироваться бесплатно, как это происходит у некоторых конкурентов. За что вообще с новичка берут эти деньги? Я его нашла, сама регистрацию на сайте оформила, а компания за это деньги получила! Пусть тогда нам и платят!
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[4]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:57

На любой кризис Компания делала достойный ответ, есть ощущение, что и эта ситуация не останеться незамеченной и будут приняты меры поддержки Консультант, Лидеров, Потребителей.
Менеджер
Откуда: Москва

Re[5]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:59

caram писал(а):
На любой кризис Компания делала достойный ответ, есть ощущение, что и эта ситуация не останеться незамеченной и будут приняты меры поддержки Консультант, Лидеров, Потребителей.

Такое впечатление, что Потребители вообще компании не интересны, гладя на программу лояльности и акции
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[6]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 18:11

мне ей богу все равно сколько скидка 18% или 23%,разница мизер, все равно какие подарки-ими уже завалили по моему, надо все убрать. Прошу компанию сделать БЕСПЛАТНОЙ РЕГИСТРАЦИЮ! Если уж с заказом, то с ЛЮБЫМ по сумме заказом! Все остальное мы сами уладим!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 50
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[7]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 18:37

и плату за доставку убрать))
либо расширить выбор продуктов за доставку
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[8]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 20:14

Елена прекрасная, Вообще, нам , лидерам, продукт вместо платы за доставку крайне не выгоден, т. к. он не имеет баллов. Представляете, какие объемы проходят мимо . если брать директорскую структуру? Но компании то это крайне выгодно, ведь выплаты в сеть составляют не менее 45%, т.е. эти 45 % можно пустить на оплату доставки. Я готова закрывать глаза на движение объемов мимо меня, лишь бы клиентам было удобно и не накладно..... Но не пойму позицию компании. Почему бы не сделать условие, что вместо платы за доставку можно выбрать любой продукт из каталога, к примеру, не дешевле 40 грн.
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[9]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 20:16

Эленчик писал(а):
Почему бы не сделать условие, что вместо платы за доставку можно выбрать любой продукт из каталога, к примеру, не дешевле 40 грн.

тоже что-то такое вот думаю, чтобы совсем на выбор было))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[10]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 20:45

пусть лучше вместо подарков делают распродажи. по лояльности у меня у людей баллы начали тупо сгорать: денег нет, под бомбёжками, сами понимаете, не до Орифлейм.
А сейчас люди кинулись покупать товар /у многих всё позаканчивалось, в магазинах или цены неадекват или шаром покати, ну и потише стало, можно на улицу выйти/, ну и о лояльности вспомнили, выгодно всё-таки - а баллы тю-тю.
Старший Менеджер
Возраст: 56
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[11]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 20:48

ну насчет баллов в Украине - хотя бы пол-года надо чтобы копились. а то сгорают не успеваешь оглянуться и предупредить людей


Последний раз редактировалось: Елена прекрасная (03 Апр 2015 21:38), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[12]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 20:49

Ох, какую темку подняли!!! Согласен с Неной - платы за регистрацию не должно быть. Может, кто-то из руководства компании объяснит эту плату? Зачем она и что такого ценного присылают новичку за эти деньги? И что даёт эта плата компании? Неужели, так много новичков готовы заплатить эти 149 рублей? Думаю, прибыль с этой платы минусуется неполученной прибылью от новичков, которые так и не решились сделать заказ из-за этой платы.
Сапфировый Директор
Возраст: 53
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:04

Плата за регистрацию не такие великие деньги. Человек должен платить за регистрацию, то что бесплатно никто не ценит.
Менеджер
Откуда: Москва

Re[14]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:08

caram писал(а):
Плата за регистрацию не такие великие деньги. Человек должен платить за регистрацию, то что бесплатно никто не ценит.

caram, попробуйте объяснить это потребителям, которые хотят просто попробовать продукцию.

Сапфировый Директор
Возраст: 53
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

1/6 1236»»