независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

New
Повтор первого сообщения

в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

05 Апр 2015 11:00

создала эту тему потому что хочу обсудить этот на мой взгляд важный сегодня, во времена кризиса и повышения цен, вопрос. когда приходят люди в офис и мы рассказываем о составе, о качестве нашей продукции, некоторые говорят что они пользуются, например чистой линией , которая в несколько раз дешевле. как вы отвечаете в таком случае, в чем видите преимущества? как обьяснить более убедительнее, чем: наше качество лучше- эти слова звучат как девиз фанатиков... помогите пож та разобраться.цены растут и нужны очень убедительные факты...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #826478 от 12 Апр 2015 13:41, Драцена, 14 отзывов
Сообщение #826565 от 13 Апр 2015 00:43, Джамиля, 7 отзывов
Сообщение #826564 от 13 Апр 2015 00:24, Rozzitta, 7 отзывов
Сообщение #826940 от 14 Апр 2015 22:30, Луна, 6 отзывов
Сообщение #826895 от 14 Апр 2015 19:30, Драцена, 6 отзывов
Сообщение #825836 от 06 Апр 2015 22:34, caram, 6 отзывов
Сообщение #827004 от 15 Апр 2015 09:34, Джекки, 5 отзывов
Сообщение #826549 от 12 Апр 2015 23:20, Акула, 5 отзывов
Сообщение #826173 от 09 Апр 2015 11:14, Пума, 5 отзывов
Сообщение #825673 от 05 Апр 2015 22:27, Sve., 5 отзывов

Re[315]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 10:56

А в орифлейм нет цели "лишь бы продать" - баллы, проценты и т.д.?

Менеджер
Откуда: Россия, Москва

Re[316]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 11:28

Одуванчик писал(а):

А в орифлейм нет цели "лишь бы продать" - баллы, проценты и т.д.?

у любого бизнеса есть цель - прибыль. И Орифлэйм не исключение. Отличие только в том, что у Орифлэйм задача продавать тот продукт, за которым люди придут еще. Вы много знаете марок, которые в магазинах 50 лет продаются? Лично я наблюдаю частую смену названий фирм, а это говорит о чем? Как раз о том, что лишь бы продать..

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 42
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[317]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 14:07

Людмила Иванова писал(а):
Вы много знаете марок, которые в магазинах 50 лет продаются?

Ой, даже не интересовалась. Погуглила любимые - Garnier - 88 лет, Чистая линия - 22, "Первое решение" - 15 (посмотрела любимые). "Свобода" в 1843 году началась, в 1922-м "Свободой" стала.
Названия баночек меняются - как и в Ори. Новинки(

О том и речь: цель каждого бизнеса - прибыль, а не лишь бы продать. Если человек разово купит ерунду, в магазин за ней он больше не придет. Точнее, придет, да не за ней.
Менеджер
Откуда: Россия, Москва

Re[318]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 15:33

Людмила Иванова писал(а):
Вы много знаете марок, которые в магазинах 50 лет продаются? Лично я наблюдаю частую смену названий фирм, а это говорит о чем? Как раз о том, что лишь бы продать..

L’Oréal - с 1909 г.
Maybelline с 1915
Max Factor - начало 20 века
Revlon 1932
Lancome 1942
Lumene 1970
Pupa - середина 70-х
Фаберлик 1997
И много других менее известных

И... в 1906 году появился первый печатный каталог компании Avon :Голливудская улыбка:

Давайте не зацикливаться на юбилее, проиграем
Золотой Директор
Возраст: 49
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[319]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 19:23

Людмила Иванова писал(а):
Отличие только в том, что у Орифлэйм задача продавать тот продукт, за которым люди придут еще. Вы много знаете марок, которые в магазинах 50 лет продаются?

Не придут. Уже не приходят - нашли замену. Предновогодние каталоги, а в офисе - тишина: ни ажиотажа, ни очереди... Когда такое было?!
Продукт сетевой компании должен быть качественным и недорогим - это основа основ продвижения товара на рынок в сетевом маркетинге. Продукт по хорошей цене будет интересен клиенту. Если цена завышена или, что еще хуже, все время растет, в условиях тотального обнищания населения работать будет очень сложно, почти невозможно. Такие цены, как сейчас в Ори, демократичными не назовешь, и многих, даже самых лояльных покупателей, отпугивают. Вот и ищут альтернативу, устраивающую по цене-качеству (как когда-то был Ори). И ведь находят!!! Мы, оказывается, не одни на косметическом рынке. Кто бы мог подумать?! Есть компании и гораздо старше Ори (год создания 1967), как, например, Эйвон - год создания 1886 - почти на 100 лет старше Ори. Так это еще вопрос - кому больше доверять и у кого больше опыта?!
И далее по списку - загибаем пальцы (спасибо *Ирина* за предоставленные факты):
L’Oréal - с 1909 г.
Maybelline с 1915
Max Factor - начало 20 века
Revlon 1932
Lancome 1942
Lumene 1970
Pupa - середина 70-х
Фаберлик 1997
И много других менее известных"


Последний раз редактировалось: ЛесяЗдеся (06 Ноя 2017 19:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[320]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 19:32

ЛесяЗдеся, когда мне делали первое предложение МЛМ, говорили о том, что должно быть три составляющие продажи: постоянный расход товара, я сама готова его приобрести для себя и своей семьи, ценовая политика доступна для «пересiчного громадянина», перевожу, для среднестатистического обыкновенного человека. Замечу, я была на презентации компании Эмвэй :Улыбка: . Теперь я по всем пунктам не готова дать компании Ори ответ +, к сожалению
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[321]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 19:48

Ксюнюшенька писал(а):
ЛесяЗдеся, когда мне делали первое предложение МЛМ, говорили о том, что должно быть три составляющие продажи: постоянный расход товара, я сама готова его приобрести для себя и своей семьи, ценовая политика доступна для «пересiчного громадянина», перевожу, для среднестатистического обыкновенного человека.

Ксюнюшенька, увы... Все, что я могу сказать...
Когда-то С. Канашин нам торжественно обещал, что "никогда ценовая политика компании пересмотрена не будет, никогда цены на продукцию подниматься не будут, несмотря даже на то, что все вокруг дорожает. Это принципиальная политика Орифлэйм - наша косметика должна быть доступной большинству населения". Что сказать? "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал!")))
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[322]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

06 Ноя 2017 22:01

Не знаю, кто такой С.Канашин, но вот что нашел Гугл:
«Мы и дальше намерены придерживаться нашей стратегии, и будем постепенно повышать цены на продукцию до уровня, необходимого для здорового развития компании», — заявил президент Oriflame Магнус Брэннстром.

А это лучше не читать:
http://111999.ru/organizaciya/rejting-kompanij-setevogo-marketinga-v-rossii/
Менеджер
Откуда: Россия, Москва

Re[323]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

07 Ноя 2017 04:57

Одуванчик писал(а):
Не знаю, кто такой С.Канашин, но вот что нашел Гугл:
«Мы и дальше намерены придерживаться нашей стратегии, и будем постепенно повышать цены на продукцию до уровня, необходимого для здорового развития компании», — заявил президент Oriflame Магнус Брэннстром.


Одуванчик, если бы погуглили, вы бы знали, что до Юрия Михайлюка Вице-Президентом Орифлэйм был Сергей Канашин. Потом он был главой Орифлэйм в Латинской Америке, а сейчас возглавляет Орифлэйм в Индии.
К сожалению, в 2014 г. концепция компании сменилась, и мы теперь имеем то, что имеем... http://www.interfax.ru/business/413487
В 2014 г. Магнус говорил о повышении цен в России из-за обвала рубля , т.к. по итогам 2013 года компания получила чистый убыток (в размере 129,4 млн рублей) после прибыли в 2012 году (784,9 млн рублей). Но ведь сейчас $ не падает, рубль укрепился, так почему же цены из каталога в каталог постоянно растут? И не только в России... Загадка...

Рейтинг на 2016 г. выглядит следующим образом (в млрд.$):
1. Amway – $9,50
2. Avon – $6,16
3. Herbalife – $4,47
4. Vorverk – $4,00
5. Infinitus – $2,88
6. Mary Kay – $3,70
7. Perfect – $3,58
8. Natura – $2,41
9. Tupperware – $2,28
10. Nu Skin – $2,25
11. Tiens – $1,55
12. Primerica – $1,41
13. Ambit Energy – $1,40
14. Oriflame – $1,35
15. Belcorp – $1,20
16. Telecom Plus – $1,17
17. New Era – $1,16
18. Jeunesse – $1,09
19. New Avon – $1,01
20. Young Living – $1,00

Выручка компании неизменно падает с 2010 года, в результате чего в 2012 году она уступила первое место на российском рынке американской MLM-компании Amway. По итогам 2016 года Эйвон на 2-ом месте, а Орифлэйм - лишь на почетном 14-ом. Факт для гордости есть! Об этом говорят на вебинарах?!

Источник: http://111999.ru/organizaciya/rejting-kompanij-setevogo-marketinga-v-rossii/
© Малый бизнес
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[324]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

07 Ноя 2017 07:02

ЛесяЗдеся, все-таки вы прочитали мою ссылку))
Каюсь, не знала до вчерашнего вечера и о Брэннстроме. Да и не суть важно - понятно, что Орифлейм уходит с российского рынка, главное, чтобы этот процесс затянулся: моя любимая туалетная вода продается именно здесь. А остальное давно уже из магазинной косметики.
Менеджер
Откуда: Россия, Москва

Re[325]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

07 Ноя 2017 10:53

Одуванчик писал(а):
понятно, что Орифлейм уходит с российского рынка, главное, чтобы этот процесс затянулся: моя любимая туалетная вода продается именно здесь. А остальное давно уже из магазинной косметики.

До вчерашнего дня у меня еще были иллюзии, что когда-нибудь все устаканится и мы, как прежде, будем на "коне". Начитавшись на ночь литературы по будущему сетевого бизнеса и проанализировав последние тенденции в нашей компании, я поняла, что нет, не устаканится, все - приехали. Время сетевого бизнеса уходит в прошлое! Факты - вещь упрямая. Можно, конечно, и дальше, засунув голову в песок, думать, что все хорошо, но жизнь доказывает обратное...
Регулярное с 2014 г. поднятие цен в каталогах свидетельствует только об одном - что-то назревает, готовится "большой шухер", нас постепенно приучают с этим неадекватным ценам, чтобы потом не так было так больно смотреть на ценники в магазинах Ори! Как говорит Людмила Иванова - "у любого бизнеса есть цель - прибыль. И Орифлэйм не исключение". Если компания столько лет терпит убытки (а ни один предприниматель в убыток себе работать не будет), то, значит, в ближайшем будущем что-то придумают, чтобы минимизировать расходы, как, например, отменят выплаты комиссионных вознаграждений посредникам разного % уровня. Продвигать продукцию будет сама компания через рекламу по ТВ и т.д. С рынка России, думаю, Ори не уйдет, а перейдет на другие способы продажи - те же стандартные магазины (Ори-зоны), с грамотным персоналом профессиональных визажистов, косметологов и т.д, или интернет-магазины, которые есть у многих солидных и уважаемых косметических марок как L'Oreal и пр. А мы, консультанты, где будем? Уберут за ненадобностью?! Я не удивлюсь, если это случится)))
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[326]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 06:54

Цитата:
С рынка России, думаю, Ори не уйдет, а перейдет на другие способы продажи - те же стандартные магазины (Ори-зоны), с грамотным персоналом профессиональных визажистов, косметологов и т.д


С точки зрения покупателя так лучше - пришел, в руках повертел и купил. Нет на складе, кот в мешке - на картинке одно, а пришло другое - неудобно.
Менеджер
Откуда: Россия, Москва

Re[327]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 07:11

С точки зрения покупателя вся идея продаж по интернетной картинке - сомнительна (помню, мне как-то таким образом пытались продать холодильник :Подмигивающий: , причем в довольно солидном магазине, просто нужной мне модели у них "живьем" не было... гмм...).
Но для нас-то... уже привыкших к подобной форме продаж... она вполне жизнеспособна. И если ее заменят магазинной, то вся империя любой из таких продаж (а таковых, кроме нашей, немало) идет лесом... Так что даже не знаю что и сказать...
Старший Золотой Директор
Возраст: 68
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[328]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 08:34

Одуванчик писал(а):
С точки зрения покупателя так лучше - пришел, в руках повертел и купил. Нет на складе, кот в мешке - на картинке одно, а пришло другое - неудобно.

Я согласна. С точки зрения покупателя, магазин гораздо удобнее: пришел, пощупал, понюхал, протестировал, купил. Картинка в каталоге не дает полного представления о продукте, даже ароматизированная страничка. Я всегда в офисе даю протестировать новинку - пощупать, понюхать. Только после этого народ решается купить. Вживую всегда легче продать, чем виртуально! И еще преимущество: в магазине сразу можно купить и пойти домой, а не ждать несколько дней посылку/заказ из интернет магазина. Особенно, если это нужно именно сегодня, например, подарок ко дню рождения...
Старший Менеджер
Возраст: 85

Re[329]: в чем отличие продукции орифлэйм от магазинной

08 Ноя 2017 12:22

Девушки, вернитесь в сегодня из вчера - сегодня, можно сказать, тотально отовариваются в Инете - сижу (нет лежу) на диване, между прочими делами полистала в инете странички, выбрала что приглянулось и тут же почитала отзывы других людей и заказала с доставкой на дом - все, покупка свершилась! Оплатила или безналом картой или курьеру в руки, когда доставит товар. Вуаля!
Когда возникает желание поглазеть на полки в магазине, иду в обед. перерыв или в Еву или в Ватсон (торговые сети магазинов). Если бы мне надо было ехать через пол города-миллионника или даже через 5 остановок гор.транспорта к магазину Ори, я бы туда попадала раз в несколько лет! Никто сегодня не хочет тратить время на то, чтобы приблизиться к продукции - пусть продукция сама приближается ко мне вместе с магазином!
Но так происходит только с теми инет-магазинами, где нормальная система возвратов товаров - в Ори она ужасная и устаревшая.
Для примера скажу как можно вернуть товар в Эйвон, а вы сами сравните с возвратом в Ори. В Эйвон можно вернуть практически все из каталога, на что нет пробников, если парф. или косметич. продукция использована не более чем на треть, а также можно вернуть все неношенное из аксов, одежды, обуви, даже нижнее бельё, если защитная полоска не повреждена - и весь возврат без какого-либо ограничения количества, да хоть весь заказ полностью, только снимается 7 гривен за оформление возврата, причём не с каждого заказа, а за всю порцию возврата. А если вдруг какой-то брачок в продукции оказался или упаковка повреждена, то 7 гривен не снимают. Я активно пользуюсь таким возвратом - взяла, посмотрела, не понравилось - вернула. Или увидела, что через 3 каталога этот шарф будет на 90 грн дешевле, а месяц с покупки ещё не прошёл ( срок для возврата), то и вернула. И парфюм, который мне не понравился и на который уже не было пробников (готовился к снятию),возвращала, и корректор под глаза, который мне не понравился и на который не было пробников, тоже возвращала. И совершенно без проблем, если пустая упаковкаа оказалась, или недовложение - присылают со след заказом. И никому не надо доказывать, что ты не верблюд, и говоришь правду.
Аналогично работает возврат в Бонприксе - все что не понравилось можно вернуть в течении 14 дней, и тоже, если какой-то брачок, то потом вернут почтовые расходы в тройном размере, причём если в возврате были и другие товары, то вернут тройную общую стоимость отправки возврата.
А теперь расскажу как возвращала в Они помаду-карандаш, у которой был запах утерянной на 10 лет бабушкиной помады, и никакие пояснения, что она сделана в Китае и что хотеть от неё большего мне не стоит, меня не устраивают. Сначала я по телефону в трёх разговорах объясняла почему я хочу её вернуть, потом ее обнюхивали на СПО и неделю думали как оформить такой возврат, и потом компания месяц делала мне возврат 52 гривен. А я хотела ещё кое-что вернуть, но мне сказали, что тогда могут и отказать в возврате.

Сапфировый Директор
Возраст: 63
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения: