открыла эту тему в надежде что она принесет пользу а не станет еще одной балабольней. Очень прошу писать здесь по делу. Когда я пришла в оОрифлэйм много лет назад очень популярен был метод рекомендаций и люди шли к нам охотно. сегодня другое время, рынок другой, и стоит насущный вопрос: как привлекать людей, как помочь консультантам чтобы они смогли пригласить своих знакомых в нашу компанию? потому что часто рассказывая о преимуществах приглашения людей слышим от кон тов: никто не хочет. нет людей. а ведь у нас СЕТЕВОЙ маркетинг, основная выгода это приглашение, расширение сети косультантов и увеличение ОП. давайте попробуем пообсуждать этот вопрос, если вам он тоже важен, может сможем что то надумать. очень прошу любителей негатива обойти эту тему стороной. Заранее благодарю.
я пришла сначала просто так, чтоб чем то украсить жизнь. в себя вообще не верила. людей найти не могла. знакомых мало, много возражений. мой спонсор наверное во мне какие то задатки увидела что не отстала просто так. и я когда начала звать людей потом, то всегда звала на деньги.и добивалась всегда чтобы мои кон ты хотя бы двух трех человек привели. сама лично рекрутировала мало больше времени уделяла кон там и поэтому они приводили. сейчас я меньше уделяю времени кон там больше приглашаю сама, но роста нет, потому что люди быстрее уходят я не успеваю их зацепить и они так и уходят чужими.геннадий, а какая разница в сети, покупателя ты зовешь или на бизнес приглашаешь. мы все равно все тсановимся покупателями и строим бизнес. без покупок это была бы пирамида.
--------------- Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: ---------------
я очень хочу наладить цепочку чтоб кон ты приводили людей. чтобы в этом разобраться надо по полочкам все разложить, очень прошу помочь мне с мыслями заинтересованных людей. потому что знакомые наших знакомых это неиссякаемый источник и до него добраться равносильно золотым приискам
У нас нет условий игры что бы покупатель приглашал покупателя. Они не созданы. Например убрать 150бб и платить при любой активности, это был бы первый шаг........
Вот вы подумайте что у человека в голове ... почему он не приглашает друзей...ведь морковок навешали придостаточно. Вот если залезут в голову к покупателю и уберут это неудобство перед друзьями... возможно и будет сетевой маркетинг. ИМХО
_________________ Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
каждый из нас для всех других компаний тоже покупатель...ну вот как меня убедить чем-то пользоваться конкретным..продуктовым магазином, фитнес центром, парикмахерской...сначала играет роль знакомство. Я в первую очередь сделаю покупку у знакомого хорошего человека, чем пойду куда попало, потом чтобы это было рядом с домом или работой, доступно по цене и сервис был хорошим, чтобы мне нравилось обслуживание.
Я переехала в другой горд и поменяла парикмахерскую. Я люблю зумбу, а в нашем здании фитнес центр куда мне удобно ходить, но мне не нравится их программа тренировок и цена неадекватная - туда я не хожу. Косметику я другую покупать не буду. Что еще в голове у покупателей? Чтобы можно было рекомендовать? Чтобы самой это было в следствии бесплатно?
_________________ Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
я бы с точки зрения покупателя (зная что моя знакомая в ори) рассуждала с двух позиций, стоя на одной платформе:
Платформа: дружба дружбой, но что подруга ты мне можешь предложить?
позиции:
1. выгодно/невыгодно
2. люди хорошие/нехорошие
Пояснения:
1.мне как покупателю выгодны скидки, близость к дому, работе; подарки, услуги (начиная от МК и заканчивая велнесом, только пусть мне [покупателю] доступно объяснят, что я получу придя на эти встречи. меня оближут или в толпу засунут и по мозгам поездят...если мне уделят минимум 15 мин. личного времени я уже буду довольна)
2. люди для меня хорошие, если а) доброжелательные б) компетентные в) разруливающие мои мелкие проблемки (от куда мусор выбросить до подробно ответить на вопрос как я могу заработать деньги с орифлэйм).
Вывод: один раз из чувства дружбы зайду в офис к подруге и посмотрю: выгодно/невыгодно, люди хорошие/нехорошие. Если зацепят, буду дальше ходить...и зреть.
Коварный совет подруге: ты знаешь, дорогая, на что я падкая, используй
Геннадий говорил о том, чтобы покупатели звали покупателей. Мы и начали размышлять..если все просто будут звать всех - это и будет сетевой маркетинг. Так чтобы звать покупателей, это надо самому им стать, чтобы понравилось и выгодно было им быть и самое главное, чтобы мне было выгодно звать других и рекламировать то, чем я пользуюсь сама.
_________________ Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Один момент. Самое выгодное все равно звать на деньги а не на потребление, если покупатель зовёт покупателя это медленный процесс, а если звать на деньги то поток людей будет намного больше
Марципашка, забавно Все зовут друг друга на деньги и никто не покупает... А деньги откуда? Это в пирамидах - дай денег и позови друзей на деньги, чтоб они тоже сперва денег дали
Любые деньги в компании - за ТОВАРОоборот
_________________ Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Если бы покупатели звали покупателей, все покупали, всё бы росло в геометрической прогрессии, а деньги начислялись без навязанной обязаловки в 150 ББ или кьюшки, то деньги бы получали все по умолчанию, и звали бы на деньги и потребление, но звали сами покупатели.
Много ли вы тех, кого зовете на деньги - приходят на эти деньги, которые сложно заработать, потому что никто никого не зовет.
Если бы все покупатели звали покупателей, то тогда другой минус, люди бы действительно закончились в скором времени, а так как этого нет, работать не очень просто, все по себе на дрожжах не растет, потому в сетевой маргетинге, а именно в орифлэйм всегда будут места для новых людей и новых достижений.
Везде есть свои плюсы)
_________________ Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Я вспоминаю, почему я согласилась прийти на встречу со спонсором. Она меня "поймала" по холодным контактам, просто в магазине подошла и предложила регистрацию в Ори.
Она спросила хочу ли я покупать Ори со скидкой и второй вопрос - а совсем бесплатно хочу получать косметику Орифлейм? Скидку я хотела, конечно, да и за "бесплатно" было интересно. Потому и пришла на встречу в СЦ.
_________________ ...And I miss you like the deserts miss the rain...
Янина, а вы кого то приглашали за собой в орифлэйм?
--------------- Добавлено спустя 1 час 31 секунду: ---------------
Пума, почему не покупает.... послушайте Полежаевых кк они просто и интересно об этом говорят.... в том то и дело чтораньше когда рассказывала о том что если пригласить 3 человека и все сделают по 150ББ( тогда будет неплохая скидка в 600р. и в те годы это було интересным прдложением и у меня почти все делали по 150ББ потому что там тоже прибыль с продаж была 1200р и это уже классно было. сегодня конечно это мизер....