независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Русский военный корабль, иди нахуй!

Скрипты (текстовки ) для обзвонов

New
Повтор первого сообщения

Скрипты (текстовки ) для обзвонов

02 Июн 2015 16:40

в разных темах периодически мелькают разные тексты, и я решила их собрать тут! у кого что сейчас работает, просьба тут выкладывать свои тексты . БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ!

--------------- Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: ---------------

http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=174071#174071

--------------- Добавлено спустя 25 минут 40 секунд: ---------------

кто то на днях выложил это в чате, мне текстовки очень понравились
Всем привет! Сегодня появилась интересная информация в рабочем чате:

Друзья, вашему вниманию речевые ролики для сегодняшнего обзвона ВСЕХ консультантов .
ОБЗВОН на сегодня - самый действенный способ активации консультанта (будьте готовы делать/принимать заказ сразу! - подготовьте номер и пароль!)
https://yadi.sk/i/c5f3e2nbgvYfz

--------------- Добавлено спустя 2 часа 38 минут 54 секунды: ---------------

Рекомендации к сценарию холодного звонка
Одним из важных этапов подготовки к холодному обзвону является разработка сценария звонка или скрипта разговора. Отточенный сценарий придает уверенности во время разговора, позволяет быстро сориентироваться по ситуации, ответить на неожиданные вопросы и частые возражения. Конечно, идеальный сценарий составить невозможно, так как каждый клиент — индивидуальность. Тем не менее, можно выделить несколько этапов, подобрать наиболее работающие фразы и адаптировать по ситуации.

Определите основную цель вашего звонка: заинтересовать клиента, договориться о личной встрече, отправить коммерческое предложение, продать товар/услугу, пригласить на мероприятие и т.д. Теперь можно приступить к сценарию.

Приветствие.
Любой разговор — телефонный или живой — начинается с приветствия. Казалось бы, что может быть проще, однако и тут возникают заминки. Поэтому, лучше всегда иметь перед глазами несколько вариантов начала разговора.

Кейс:
— Добрый день! Могу ли я услышать (имя и должность)
— Здравствуйте! Соедините меня, пожалуйста, с отделом продаж.
— Приветствую! Подскажите, кто в вашей компании занимается вопросами рекламы?
— Доброго времени суток! С кем я могу пообщаться по вопросам поставок?

Начало разговора.
Когда вас соединили с нужным должностным лицом, снова поздоровайтесь и представьтесь. Для установления доверительного отношения хорошо пояснить, откуда вы взяли контакты человека.

Кейс:
— Добрый день! Меня зовут ... Посетил корпоративный сайт, который произвел солидное впечатление.
— Здравствуйте! Меня зовут... я представляю компанию ... Видел вас среди участников конференции / форума ...
— Я звоню по рекомендации ...
— Нашел телефон вашей компании в газете ...

Предложение о сотрудничестве.
С первых слов держите ситуацию под контролем, управляйте переговорами. Вы связались с потенциальным клиентом, поэтому с уверенностью делайте ему предложение, назначайте дату и время встречи.

Кейс:
— Рассматриваете ли вы прибыльные предложения о сотрудничестве?
— Я знаю, что вы пользуетесь услугами компании ... и хочу сделать вам предложение, которое, возможно, покажется вам интереснее.
— Я видел, что вы активно размещаетесь в СМИ и хотел бы пообщаться, как можно увеличить приток потенциальных клиентов.

В случае отрицательного ответа или возражения, уточните, с чем связано данное решение. Попросите уделить пару минут времени и подчеркните полезность вашего предложения в будущем. Постарайтесь подчеркнуть перспективы и прибыльность для клиента, говорите по делу, не затягивая разговор. Помните, что идеальное время разговора три минуты.

Назначение встречи.
Вариантов может быть несколько, но лучше всего работают приглашения на нейтральной территории. Пригласите в кафе с целью подробнее рассказать о предложении
. Возможно, будет удобнее подъехать в офис к клиенту. Считается дурным тоном приглашать к себе в офис, так как прежде всего в клиенте заинтересованы вы, а не наоборот - эта фраза касается линейных продаж. В прямых продажах мы чаще приглашаем в свой офис или на нейтральную территорию. .

Обязательно уточните дату и время встречи, удобное для клиента. Если встреча утром — позвоните за день и подтвердите вашу встречу, если встреча вечером — то сделайте это в тот же день с утра.

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: ---------------

http://www.youtube.com/watch?v=HLwap2tKUe0


_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 39
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #831475 от 02 Июн 2015 16:40, Secret, 2 отзыва
Сообщение #831692 от 06 Июн 2015 13:50, Лариса Рассказова, 1 отзыв
Сообщение #831656 от 05 Июн 2015 10:20, Secret, 1 отзыв
Сообщение #831655 от 05 Июн 2015 09:48, Secret, 1 отзыв

Скрипты текстовки для обзвонов

05 Апр 2016 07:51

Ищу скрипты для организации email рассылок, подписки на рассылки.

Если есть у кого, готов заплатить. Или может знаете где купить, скинемся и купим?

Стартер - начинающий
Возраст: 41
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения: